Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию Срок предоставления разъяснений Минфином

    Уважаемые,

    Подскажите, пожалуйста, не встречался ли кому-нить из Вас приказ или другой документ, на основании которого Минфин в течение ограниченного срока должен дать разъяснение. Или они его могут в принципе и не давать. Практическая сторна не интересует. Волнует в принципе вопрос - есть ли такой документ или его нет. Спасибо

  2. #2
    Форумянин
    Регистрация
    28.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347

    По умолчанию если еще актуально

    Цитата Сообщение от _MASE_
    не встречался ли кому-нить из Вас приказ или другой документ, на основании которого Минфин в течение ограниченного срока должен дать разъяснение.
    привет,
    возможно, это поможет?

    цитата из Регламента Министерства Финансов Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 23.03.2005 № 45н)

    VII. Порядок рассмотрения обращений
    (кроме обращений граждан) и запросов

    7.1. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов.
    7.2. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок в департаменты Министерства в соответствии со сферами их ведения.
    Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства и (или) Президента Российской Федерации.
    О результатах рассмотрения предложений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, внесенных в установленном порядке законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, соответствующие органы информируются заместителями Министра или директорами департаментов в срок не более одного месяца с представлением (при необходимости) копии ответа в Правительство или Аппарат Правительства (в случае поступления документа из Аппарата Правительства).
    7.3. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в департаменты Министерства и (или) заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра или директорами департаментов в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.
    7.4. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, Положения о Министерстве и настоящего Регламента заместителями Министра, директорами департаментов, руководителями федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, докладываются Министру с соответствующим заключением структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, и при необходимости Правового департамента в 10-дневный срок.
    Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, для ответа соответствующим заместителям Министра и директорам департаментов.
    7.5. Поступившие в Министерство запросы федеральных органов исполнительной власти о получении информации (экспертиз, заключений), необходимой им для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие департаменты Министерства структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
    Запросы, поступившие в Министерство и относящиеся к вопросам правоприменительной практики, в двухдневный срок направляются директорами соответствующих департаментов в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, для рассмотрения и ответа заявителям.
    Указанная информация направляется в федеральные органы исполнительной власти директором департамента или руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении Министерства, в необходимый срок (срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация).
    В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, директор департамента в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.
    7.6. Запросы, поступающие из правоохранительных органов, направляются в соответствующие департаменты и исполняются ими в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен, - то в течение 30 дней. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместителем Министра или директором департамента направляется ответ инициатору запросу о невозможности его исполнения с указанием причин и реальных сроков.
    Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с нормами действующего законодательства с участием Правового департамента и иных должностных лиц, определенных Министром.
    Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения заместителя Министра.
    Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
    документ есть в К+

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    28.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347

    По умолчанию и вот здесь еще

    из того же документа
    выделенное синим особо впечатлило (хотя и не имеет отношения к Вашему вопросу)

    XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций,
    прием граждан

    11.1. В Министерстве в пределах, установленных Положением о Министерстве полномочий рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций, профсоюзов, общественных объединений и религиозных организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
    Обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение в Министерство Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания.
    При необходимости о результатах рассмотрения информируется орган государственной власти (депутат Государственной Думы или член Совета Федерации Федерального Собрания), направивший письменное обращение граждан в Министерство.
    11.2. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру, заместителям Министра либо направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим директорам департаментов или федеральным органам исполнительной власти, находящимся в ведении Министерства, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и ответа.
    Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства или федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, не могут направляться им для рассмотрения и ответа заявителю.
    Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Министра, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим директорам департаментов (в копии - Министру и в Правовой департамент) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Министра или Министром (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием его (при необходимости) о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством.
    Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации). При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Министра, но не более одного месяца с одновременным информированием заявителя.
    11.3. Анонимные обращения (без подписи и указания фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства), не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Министерстве не рассматриваются.
    Кроме того, в Министерстве, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения граждан по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций. В указанных случаях директора департаментов информируют об этом заявителей.
    Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, пересылаются в правоохранительные органы.
    11.4. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, директора департаментов направляют его в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
    11.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (письменный ответ может не даваться только по договоренности с заявителем). Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при повторном обращении заявителей) проводится директорами департаментов в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
    11.6. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-сообщений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение автором реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
    При поступлении Интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
    Отказ в рассмотрении мотивируется: указанием авторов недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа, поступлением дубликата уже принятого Интернет-обращения, некорректностью содержания, невозможностью рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
    Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
    11.7. Директора департаментов организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.
    По итогам года структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, совместно с департаментами Министерства и федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет их на рассмотрение Министру для последующего направления в Правительство.
    11.8. Прием граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
    Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в соответствующие департаменты Министерства.
    Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

  4. #4
    Форумянин
    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Спасибо, но это касается граждан Я понимаю, что не конкретно задал вопрос, но он интересен исключительно в разрезе обращений организаций.

  5. #5
    Форумянин
    Регистрация
    28.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MASE_
    интересен исключительно в разрезе обращений организаций.
    а раздел 7 (в моём первом посте) чем плох в этом смысле?

  6. #6
    Форумянин
    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Упс... сорри не-жа-метил...Спасибо большое.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •