Показано с 1 по 3 из 3
			
		- 
	08.12.2005, 16:10 #1Форумянин
			
			
					
				
			
			 
			
				
- Регистрация
 - 08.08.2004
 - Адрес
 - Москва
 - Сообщений
 - 6
 
 Инструкции Госарбитража П-6 П-7.
				Добрый день, вечер и т.д.
Инструкции Госарбитража П-6 П-7. Помогите!
В договоре указано, что процедура приемки товара проходит в соответствии с Инструкциями Госарбитража П-6 П-7.
В приделах указанного срока покупатель предъявляет претензию. Акт составлен с соблюдением всех норм (срок, форма, представители и т.д.), т.е. все по правилам, определенным в инструкции.
Право собственности, согласно договору переходит в момент передачи от поставщика к покупателю, что подтверждается подписанием ТОРГ-12, Далее товар отправляется покупателем в другой регион, где на складе покупателя происходит окончательная внутритарная приемка.
Вопросы у меня такие:
Правомерно ли вообще применение (включение в договор) данных инструкций, особенно П-6, если покупатель подписал ТОРГ-12;
Что делать с НДСом;
Как быть если факт реализации и приемки товара в разных налоговых периодах;
Что делать с оплатой товара;
Куда отнести недостачу;
Как к этому вопросу относится налоговая;
Как правильно отобразить в бух учете (можно ли не менять первичку прошлого периода);
Какими нормативными документами регламентируется данный вопрос (изменение отгруженного кол-ва);
Заранее благодарю.
С уважением, Владислав.
P.S. Если это уже было, то киньте, пожалуйста, ссылочкой.С уважением, сын юриста...
 - 
	08.12.2005, 16:26 #2
 
				Мы тоже юзаем эти инструкции, для поставщиков они выгодны. При этом в наших стандартных договорах право собственности на товар переходит с момента передачи первому перевозчику, естественно, что все недостачи выявляются уже после этого. Если придраться не к чему, то претензии мы удовлетворяем, выставляем сторнировочный с/ф либо новый,
недостачу относим на убытки,
как правильно отразить в бухучете не знаю
налоговая нормально относитсяThere are no withholding taxes on the wages of sin (с)
 - 
	09.12.2005, 13:47 #3Форумянин
			
			
					
				
			
			 
			
				
- Регистрация
 - 08.08.2004
 - Адрес
 - Москва
 - Сообщений
 - 6
 
 
				Добрый день, вечер и т.д.
Правильно поставленный вопрос – половина ответа.
Мэй, вопрос касается правомочности предъявления претензии в принципе. Если уполномоченный представитель покупателя по доверенности (например, по М-1) получил товар сполна, о чем сделана запись в ТОРГ-12, то соответственно он получил товар в товарных единицах, а не в транспортных. Далее все риски при транспортировке лежат на покупателе, соответственно вся недостача и т.д. поставщика не должна касаться, так?
Буду признателен, если кто-то кинет ссылочкой на нормативный документ, регламентирующий порядок сторнирования.
И еще вопрос, покупатель должен отразить в бух. учете весь товар, а потом списать недостающую часть, или он должен оприходовать только фактически принятый товар?
Я не бухгалтер, я только учусь, и хочу разобраться со всех сторон.
Заранее благодарю.
С уважением, Владислав.С уважением, сын юриста...
 
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
- 
  
ВАСя про нулевую декларацию и пропуск 180 дней
от Tax.er в разделе Прочие налоги и обязательные платежиОтветов: 22Последнее сообщение: 24.03.2005, 09:45 
					Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
			
 
			 
			
	
			  
			  
			 
			
 
			 
  
			 
 
		
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
Социальные закладки