 
            
                
				Показано с 1 по 6 из 6
			
		- 
	13.10.2005, 15:40 #1 Налогоплательщики транспортного налога Налогоплательщики транспортного налогаКоллеги, помогите определиться 
 
 что имеем
 
 НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
 
 Глава 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
 
 Статья 357. Налогоплательщики
 
 Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
 Вопрос, что значит осуществлять торговлю ТС в установленном законодательством порядке?ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 от 12 августа 1994 г. N 938
 
 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
 СРЕДСТВ И ДРУГИХ ВИДОВ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
 НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи.
 Такая деятельность не лицензируется, как доказать, что ТС приобретается с целью продажи?There are no withholding taxes on the wages of sin (с)
 
- 
	13.10.2005, 16:58 #2  Держу пари что налоговая заявит что-то вроде того, что в уставе (свидетельстве ИП) этот вид деятельности - торговля транспортными средствами должен быть прописан, и это единственное подтверждение  Возвращаем любые долги, в том числе супружеские.. Возвращаем любые долги, в том числе супружеские..
 
- 
	13.10.2005, 17:25 #3Форумянин    
 - Регистрация
- 05.08.2003
- Адрес
- Пригород
- Сообщений
- 1,123
   ТС для продажи не ставиться на 01 счет и не эксплуатируется. Связист
 
- 
	13.10.2005, 17:31 #4ИнкогHитоСГость еще одна схема ухода от налогообложения еще одна схема ухода от налогообложения Сообщение от Юм Сообщение от Юм  
 
- 
	13.10.2005, 17:48 #5  Т/с предназначенные для продажи еще и номера в ГАИ не получают. Чтобы использовать этот способ в качестве схЭмы, придется на машине без номеров кататься, да все ж как-то потом изобразить что ты ее хотя бы пытался продавать. Можно конечно сказать, что в качестве пробной партии одну взял, попродавал, да бизнес не пошел, но вот без номеров ездить - больше ГАИшникам отдашь 
   
 
- 
	14.10.2005, 13:29 #6Форумянин    
 - Регистрация
- 21.03.2002
- Сообщений
- 248
   Позиция налоговиков, по-моему на сегодня, сводится к тому, что они считают самым главным - наличие факта регистрации, либо не регистрации. 
 Хотя главным должно быть отношение лица к имуществу, т.е. т/с должно быть в собственности (соответствующие первичные документы) и в эксплуатации (только после гос.регистрации).
 Считаю, что если т/с не зарегистрировано и не эксплуатирется - его нельзя облагать ! ? !
 Основанием для такого толкования является ГК, где сказано о праве собственника распоряжаться своим имуществом, т.е. есть право не регистрировать его, а это означает - не использовать и не нарушать Правил дорожного движение (Именно только для этого в РФ, как я понимаю осуществляется гос.регистрация - в тех же Правилах .... и в Постановлении Правительства от 1994г. сказано об этой гос.регистрации).
 И это понимание подтверждается еще (но к сожалению неоднозначно) в главе 28 НК, где говорится о необлагаемых т/с в виде угнанных и не "работоспособных" (невозможных к эксплуатац - чего-то с тракторами) - извините что по памяти сейчас не помню конкр.статей и точного текста.
 
 К тому же следует учесть ответственность за используемые и отсутствие ответственности зе неиспольз. трансп/ср-ва.
 
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
					Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
			
 
			 
			
	
			  
			  
			 
			
 
			 
  
			 
 
		
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием

Социальные закладки