
Показано с 1 по 16 из 16
-
10.02.2005, 19:36 #1
поручительство по налоговому кредиту
уважаемые коллеги, вот озадачилась вопросцем:
Пока выложу нормативку :
Статья 2 ГК РФ. Отношения, регулируемые гражданским законодательством
3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.Статья 65 НК РФ. Порядок и условия предоставления налогового кредита
1. Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 статьи 64 настоящего Кодекса.
2. Налоговый кредит может быть предоставлен по одному или нескольким налогам.
3. Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и указанным лицом.
4. Подача и рассмотрение заявления заинтересованного лица о предоставлении налогового кредита, принятие по нему решения и вступление его в действие производятся в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 64 настоящего Кодекса.
5. Если налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 настоящего Кодекса, проценты на сумму задолженности начисляются исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
Если налоговый кредит предоставлен по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 настоящего Кодекса, проценты на сумму задолженности не начисляются.
6. Решение уполномоченного органа о предоставлении заинтересованному лицу налогового кредита является основанием для заключения договора о налоговом кредите, который должен быть заключен в течение семи дней после принятия такого решения.
Договор о налоговом кредите должен предусматривать сумму задолженности (с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
Копия договора о налоговом кредите представляется заинтересованным лицом в налоговый орган по месту его учета в пятидневный срок со дня заключения договора.Статья 74 НК РФ. Поручительство
1. В случае изменения сроков исполнения обязанностей по уплате налогов обязанность по уплате налогов может быть обеспечена поручительством.
2. В силу поручительства поручитель обязывается перед налоговыми органами исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний не уплатит в установленный срок причитающиеся суммы налога и соответствующих пеней.
Поручительство оформляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем.
3. При неисполнении налогоплательщиком налоговой обязанности по уплате налога, обеспеченных поручительством, поручитель и налогоплательщик несут солидарную ответственность. Принудительное взыскание налога и причитающихся пеней с поручителя производится налоговым органом в судебном порядке.
4. По исполнении поручителем своих обязанностей в соответствии с договором к нему переходит право требовать от налогоплательщика уплаченных им сумм, а также процентов по этим суммам и возмещения убытков, понесенных в связи с исполнением обязанности налогоплательщика.
5. Поручителем вправе выступать юридическое или физическое лицо. По одной обязанности по уплате налога допускается одновременное участие нескольких поручителей.
6. К правоотношениям, возникающим при установлении поручительства в качестве меры по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, применяются положения гражданского законодательства Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
7. Правила настоящей статьи применяются также в отношении поручительства при уплате сборов.Статья 365 ГК РФ. Права поручителя, исполнившего обязательство
1. К поручителю, исполнившему обязательство, переходят права кредитора по этому обязательству и права, принадлежавшие кредитору как залогодержателю, в том объеме, в котором поручитель удовлетворил требование кредитора. Поручитель также вправе требовать от должника уплаты процентов на сумму, выплаченную кредитору, и возмещения иных убытков, понесенных в связи с ответственностью за должника.
2. По исполнении поручителем обязательства кредитор обязан вручить поручителю документы, удостоверяющие требование к должнику, и передать права, обеспечивающие это требование.
3. Правила, установленные настоящей статьей, применяются, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором поручителя с должником и не вытекает из отношений между ними.Статья 45 НК РФ. Исполнение обязанности по уплате налога или сбора
1. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
2. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика, а при уплате налогов наличными денежными средствами - с момента внесения денежной суммы в счет уплаты налога в банк или кассу органа местного самоуправления либо организацию связи федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области связи. Налог не признается уплаченным в случае отзыва налогоплательщиком или возврата банком налогоплательщику платежного поручения на перечисление суммы налога в бюджет (внебюджетный фонд), а также если на момент предъявления налогоплательщиком в банк поручения на уплату налога этот налогоплательщик имеет иные неисполненные требования, предъявленные к счету, которые в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации исполняются в первоочередном порядке, и налогоплательщик не имеет достаточных денежных средств на счете для удовлетворения всех требований.
Обязанность по уплате налога также считается исполненной после вынесения налоговым органом или судом в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса, решения о зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов.
Если обязанность по исчислению и удержанию налога возложена в соответствии с настоящим Кодексом на налогового агента, то обязанность налогоплательщика по уплате налога считается выполненной с момента удержания налога налоговым агентом.
Спасибо за любые мнения.Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 11:37 #2
- Регистрация
- 05.08.2003
- Сообщений
- 1,024
Татьяна, ты диссертацию пишешь?
или сей артефакт возник на практике?http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-5-7/#an673
-
11.02.2005, 11:51 #3
Некогда я? диссертацию???? Леша, акстись! мне б такое просто так на досуге и в голову бы не пришло... не дошло бы)) до головы...
есть реальные договоры налогового кредита, есть реальные договоры поручительства, есть поручитель, есть налогоплательщики, и у поручителя есть желание погасить добровольно долги за налогоплательщиков, потому что сроки для погашения задолженности у налогоплатльщиков уже прошли:
1. какой докУмент должен снизойти от налорга, чтоб поручитель мог спокойно заплатить платежи?
2. как все это дело в бухучете отражать как у поручителя так и у налогоплательщика?(этот вопрос не совсем вопрос к форумлянам, но именно этот вопрос заставляет разбирать природу отношений сторон на каждом этапе и в каждом звене);
3. как все это дело в целях налога на прибыль учитывать как у поручителя так и у налогоплательщика?
так что изначально сугубо прикладную цель преследую, а вовсе не академическую... сама когда стала пазлы складывать - четкого представления об этом змеином сплетении отношений составить не шмагла... ну вот и поделилась...Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 12:47 #4
MaTan
Исходя из выложенного у кого-нибудь возникло четкое представление о природе отношений между участниками: налоговый орган - налогоплательщик - поручитель (где гражданско-правовая, а где властное подчинение), об онованиях возникновения, прекращения обязательств различного генеза, или "перетекания" их из одного вида в другой?
Спасибо за любые мнения.
налоговый орган - налогоплательщик - публичное право
налогоплательщик - поручитель - частное право (там равенство сторон 100%)
налоговый орган - поручитель - опять публичное право
Что касается
6. К правоотношениям, возникающим при установлении поручительства в качестве меры по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, применяются положения гражданского законодательства Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
-
11.02.2005, 13:11 #5
Rainmaker налоговый орган - поручитель - опять публичное право
стоп! Рома, а можешь пояснить мысль? и насчет законодательной техники (т.е. из чего я могу точно заключить, что п. 6 ст. 74 НК РФ, это не особый случай, установленный в п. 3 ст. 2 ГК РФ; и насчет того, а что за участник налоговых отношений поручитель, с точки зрения статьи 9 НК РФ? блин... ну неужели это солидарный налогоплательщик??? я вообще норму о солидарной ответственности по налоговому обязательству не понимаю(((( НЕ ПОНИМАЮ!Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 13:22 #6
- Регистрация
- 05.08.2003
- Сообщений
- 1,024
не.
Налоговый орган - поручитель = частное право. В рамках публичного налоргу тока разрешено поучаствовать в гражданских правоотношениях.
Ага, именно солидарная ответственность. Бишь, типа, штрафовать их солидарно будутhttp://vladimir.vladimirovich.ru/2004-5-7/#an673
-
11.02.2005, 13:39 #7
Некогда Бишь, типа, штрафовать их солидарно буд ну и че ты смиешься??? скажи, что не так?
о! а еще... если налорг-поручитель исключительно в гражданско-правовых отношениях находятся и поручитель вообще не вступает ни в какие налогове отношения:
1. а чё он вообще платит то???
2. а когда и на основании чего налоговая обязанность налогоплательщика прекратилась?
(блин... руки бы оторвать умельцу, который скрещивал в НК ужа с ежом(((Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 13:43 #8
- Регистрация
- 05.08.2003
- Сообщений
- 1,024
единственный по НК случай уплаты налога за 3-е лицо. отож...
http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-5-7/#an673
-
11.02.2005, 13:51 #9
Некогда дааааа???? "а мужики то не знают (с)"
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 января 2004 г. N 41-О
Таким образом, положения пунктов 1 и 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в их взаимосвязи свидетельствуют о том, что в целях надлежащего исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщик обязан самостоятельно, т.е. от своего имени и за счет своих собственных средств, уплатить соответствующую сумму налога в бюджет. При этом на факт признания обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной не влияет то, в какой форме - безналичной или наличной - происходит уплата денежных средств; важно, чтобы из представленных платежных документов можно было четко установить, что соответствующая сумма налога уплачена именно этим налогоплательщиком и именно за счет его собственных денежных средств. Иное толкование понятия "самостоятельное исполнение налогоплательщиком своей обязанности по уплате налога" приводило бы к невозможности четко персонифицировать денежные средства, за счет которых производится уплата налога, и к недопустимому вмешательству третьих лиц в процесс уплаты налога налогоплательщиком, что не только препятствовало бы результативному налоговому контролю за исполнением каждым налогоплательщиком своей обязанности по уплате налога, но и создавало бы выгодную ситуацию для уклонения недобросовестных налогоплательщиков от законной обязанности уплачивать налоги путем неотражения на своем банковском счете поступающих доходов.Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 13:58 #10
Сообщение от MaTan
Ничего частного в таком поручительстве я не вижу.
что ты имеешь в виду
и насчет законодательной техники (т.е. из чего я могу точно заключить, что п. 6 ст. 74 НК РФ, это не особый случай, установленный в п. 3 ст. 2 ГК РФ;
Там же говориться про законодательство, а не про правовую отрасль. Да применяются нормы ГК о поручительстве к поручительству в сфере налоговых правоотношений. Но на отношения сторон о которых говориться в статье 2 ГК это никак не влияет.
У тебя же вопрос был что это за каша такая?
Про поручительство в НК конечно коряво написано, мысль не закончена. Но если на минуту уйти от норм и подумать что это с точки зрения теории права – когда обязанность по уплате налога исполняется третьим лицом. Т.е. когда прекращается публичная обязанность по уплате налога (пока не смотрим на статью 45).
солидарный налогоплательщик –
Может быть. Вот например пункт 2 статьи 74 НК:
В силу поручительства поручитель обязывается перед налоговыми органами исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов…
В пункте 3 сказано только об ответственности, но силу статьи 322 ГК имеется в виду обязанность. Говорим партия, подразумеваем … Такую обязанность поручителя «гражданско-правовой» язык не поворачивается назвать
Пысы
Извини что «невпопад» - одновременно еще пару дел делаю)))
-
11.02.2005, 14:00 #11
- Регистрация
- 05.08.2003
- Сообщений
- 1,024
упоминается фак, а як же ж... ненавязчиво, тока, как сервис в рюмошной напротив...
2. В силу поручительства поручитель обязывается перед налоговыми органами исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний не уплатит в установленный срок причитающиеся суммы налога и соответствующих пеней.http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-5-7/#an673
-
11.02.2005, 14:10 #12
Некогда Rainmaker мдя... прикольно Вы на основе одной и той же нормы к разным выводам приходите...
Некогда Леш??? дык что публичная обязанность то у поручителя? налогоплатльщик он солидарный? или... блин... я опьять запуталась(((Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 14:36 #13
- Регистрация
- 05.08.2003
- Сообщений
- 1,024
у меня не получится безобразие в общепримененимые термины втиснуть.
Это ж в самом деле диссертация.
"Налогоплательщиков солидарных" в этом случае быть не может, хотя я вообще не понимаю как это.
давай остановимся на том что я предложил: разрешенная НК уплата налога за третье лицо...http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-5-7/#an673
-
11.02.2005, 14:47 #14
Rainmaker Некогда ребят, пасиба за мнения, честно... я ишшо вернусь к этой дискуссии, может вечерком, может в выходные, надеюсся, что вы со мной ишшо поговорите)))... давно уже столько времени на инет не тратила))) гора бумашкофф на столе катострофически выросла... ушлепала утилизировать))
Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
11.02.2005, 23:14 #15
тыкс, посидела, почитала, поняла, что нихрена не понимаю в налоговом праве, и что в первой части НК РФ для меня ишшо куча терринкогнит...
1. для чего нужна статья 9 в НК РФ (разумеется с учетом статьи 2 НК РФ)? в каких отношениях с налоргами банки; лица, в отношении которых проводятся встречные проверки; свидетели; регистрирующие органы - в качестве кого все эти "товарисчи" попали в НК РФ (особливо в главу 16-ую)?????
2. Rainmaker Некогда у меня вот какая кашка сварилась, я не согласна и согласна с Вами обоими одновременно.
Основание для возникновения обязательства поручителя - сделка, и в этом смысле здесь нет отношений власти и подчинения - поручитель исключительно своей волей становится обязанным лицом, а не в силу властного предписания или публичной обязанности. НО, как только поручитель своей волей взял на себя обязательство, он тут же стал участником налогового правоотношения, поскольку налорг вправе истребовать с него не долг, не просто денежные средства, а именно исполнение налогового обязательства. Я не знаю, может ли такое быть быть в природе, возможно я сошла с ума, но, если налоговую обязанность разделить на исчисление и уплату, то поручитель своей волей включил себя в состав обязанных лиц по публичному обязательству уплаты исчисленного налога.
Соглашусь, Леш, с тобой, насчет попадания поручителя в третьи лица, в отношении которых сделано прямое исключение в НК РФ, возможность которого (исключения) предусмотрена п. 1 ст. 45 НК РФ.
а вообще будет продолжение... да и то, что сказала больше похоже на бред сивой кобылы, поэтому могёт 150 раз еще поменяца...
не оставляет ощущение, что я изобретаю велосипед, причем во второй теме за сегодняшний день... наверно ведь просто все...Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
26.05.2005, 19:11 #16
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 мая 2005 г.
Регистрационный N 6604
Приказ Федеральной налоговой службы от 30 марта 2005 г. N САЭ-3-19/127
"Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени"
Приложение 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 30 марта 2005 г. N САЭ-3-19/127
Порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки,налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени
II. Порядок оформления договора поручительства, предоставляемого для
получения налогоплательщиком отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и
инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов,
а также пени
7. Договор поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового
кодекса Российской Федерации оформляется между налоговым органом и
поручителем.
8. Договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены
рассматривать и оформлять управления ФНС России по субъектам Российской
Федерации, либо межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам (далее - налоговые органы).
Договор поручительства со стороны налоговых органов подписывают
руководители (заместители руководителя) налоговых органов.
9. Поручителями вправе выступать как юридические, так и физические
лица.
10. Для оформления договора поручительства налогоплательщик и
поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением по
установленной форме (приложения N 4 и N 5) в Управление ФНС России по
соответствующему субъекту Российской Федерации либо в межрегиональную
инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
11. При рассмотрении возможности заключения договора поручительства
налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя,
убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетной системой
Российской Федерации и его платежеспособности.
12. Результаты рассмотрения возможности заключения договора
поручительства налоговые органы сообщают поручителю и налогоплательщику в
недельный срок после поступления заявления в соответствующий налоговый
орган.
При положительном заключении договор подписывается в пятидневный
срок.
Налоговый орган может отказать в заключении договора поручительства,
если есть достаточные основания полагать, что налогоплательщик может
предпринять меры по уходу от налогообложения в результате договоренности
с поручителем, а также в случае выявления налоговым органом
недобросовестности налогоплательщика или поручителя.
Под основаниями, свидетельствующими о том, что налогоплательщик
предпримет меры по уходу от налогообложения, рекомендуется понимать одно
из нижеследующих оснований:
наличие на балансе налогоплательщика движимого имущества, в т.ч.
ценных бумаг, денежные средства от реализации которого достаточны для
погашения более 25 процентов суммы неуплаченного налога;
наличие на балансе налогоплательщика дебиторской задолженности,
возможной к взысканию, если налогоплательщик не принимает мер к взысканию
в установленном законом порядке в течение более одного квартала;
размер общей суммы задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам (с учетом штрафов и пени), в т.ч. отсроченной (рассроченной) к
уплате, превышает 50 процентов балансовой стоимости имущества
налогоплательщика;
получение налоговым органом сведений из органов прокуратуры,
внутренних дел, и из иных официальных источников, свидетельствующих о
выводе (сокрытии) активов организации или о намерении должностных лиц
налогоплательщика скрыться;
анализ должностными лицами налогового органа деятельности
налогоплательщика, позволяющий сделать вывод о возможном уклонении от
уплаты налога, например: систематическое уклонение налогоплательщика от
явки в налоговый орган, срочной распродажи имущества или переоформление
имущества на подставных лиц, участие посреднических фирм в расчетах
налогоплательщика за его продукцию, аккумулирование средств
налогоплательщика на счетах других юридических лиц;
иные обстоятельства и сведения, которые могут быть признаны
налоговым органом основанием для наложения ареста, в том числе:
неисполнение налогоплательщиком решения налогового органа,
вынесенного по результатам налоговой проверки; получение налоговым
органом сведений о фактах сокрытия выручки от реализации товаров (работ,
услуг) за прошлые налоговые периоды, по которым наступил срок уплаты
налога; получение налоговым органом сведений о фактах неуплаты косвенных
налогов за прошлые налоговые периоды или о фактах необоснованного
возмещения сумм косвенных налогов из бюджета; несовпадение
местонахождения имущества организации должника с его юридическим адресом;
руководитель организации должника выступает учредителем нового
юридического лица и осуществляет передачу имущества руководимого им
юридического лица в качестве уставного капитала вновь создаваемой
организацией; юридическое лицо не представляет в налоговые органы
необходимые для расчета налогов документы два и более отчетных периода и
при этом невозможно найти руководство юридического лица по указанному в
учредительных документах адресу.
13. Налоговые органы, указанные в п. 8, самостоятельно рассматривают
и оформляют поручительство в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем,
если сумма поручительства не превышает 20 млн. руб.
14. Договор поручительства, подписанные обеими сторонами, где сумма
поручительства более 20 млн. руб., направляется на рассмотрение и
согласование в Федеральную налоговую службу. Для рассмотрения указанного
договора Службой необходимо направить следующие документы:
- договор поручительства;
- справку о наличии задолженности поручителя;
- справку о наличии задолженности налогоплательщика;
- информацию об уплате текущих налоговых платежей поручителем с
начала года;
- информацию об уплате текущих налоговых платежей налогоплательщиком
с начала года;
- пояснительную записку налогового органа о целесообразности
заключения данного договора поручительства.
15. Договор поручительства подлежит регистрации в налоговом органе.
Заявление
о согласии на предоставление поручительства
В связи с предстоящим рассмотрением Федеральной налоговой службой
вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и
сборов, пени
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-налогоплательщика, ИНН/КПП, юридический
адрес или ФИО физического лица, ИНН, адрес)
на сумму __________________________ рублей в обеспечение принимаемых нами
на себя обязательств по погашению налоговой задолженности, просим
рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП, юридический адрес
или ФИО физического лица, ИНН, адрес)
и________________________________________________________________________
(наименование Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации или
межрегиональной инспекции
_________________________________________________________________________
ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам)
на сумму________________________________________________________рублей.
(Ф.И.О., должность руководителя, подпись, печать организации (ФИО
физического лица, подпись))
Приложение 5
к приказу Федеральной налоговой службы
от 30 марта 2005 г. N САЭ-3-19/127
Образец
Фирменный бланк В Управление ФНС России по
организации - заявителя субъекту Российской Федерации
(межрегиональную инспекцию ФНС
России по крупнейшим
N ________от____________200__г. налогоплательщикам)
Заявление о поручительстве
В связи с предстоящим рассмотрением Федеральной налоговой службой
вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и
сборов, пени
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-плательщика, юридический адрес,
ИНН/КПП или ФИО физического лица, ИНН, адрес)
просим рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП, юридический адрес
или ФИО физического лица, ИНН, адрес)
и________________________________________________________________________
(Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации или
межрегиональная инспекция ФНС России
_________________________________________________________________________
по крупнейшим налогоплательщикам)
на сумму ______________________________ рублей.
Все типовые условия и обязанности организации-плательщика,
предусматриваемые в решениях ФНС России о предоставлении отсрочки
(рассрочки) по уплате налоговых платежей и сборов, заявителю известны и
не оспариваются.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие юридический статус
и финансовое состояние поручителя.
(Ф.И.О., должность руководителя, подпись, печать организации (Ф.И.О.
физического лица, подпись)There are no withholding taxes on the wages of sin (с)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки