Показано с 1 по 6 из 6
-
05.07.2004, 21:58 #1
С.Шторгин предлагает завалить транспортный и налог на имущество
тут вот успел по РБК-ТВ посмотреть С.Шторгина (зампред комитета по НАлогам и сборам в ГД РФ). Раньше он на меня что-то особого впечатления не производил, но сегодя он мощно задвинул (с)
Он говорит, ведь физики транспортный и налога на имущество платят из средств с которых уже уплачен НДФЛ, то есть оставшиеся средства заново облагаются транспортным налогом и налогом на имущество...
вообщем вспоминается :
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 1999 г. N 14-П
4. Действующий порядок, предусматривающий включение в налогооблагаемую базу при начислении налога на прибыль банка неполученных сумм штрафов, пеней и других санкций, может повлечь нарушение его имущественных прав и интересов как собственника, поскольку налог фактически взимается не с прибыли, а за счет имущества, налоги с которого уже уплачены. присужденных
я тут как раз по проблеме н/о физиков писал, по поводу отсуствия вычета по НДФЛ отношении транспортного и налогана имущества ...
вот думаю, может, по крайней мере, для потехи озадачить КСюху ? пусть повыкручиваютсяВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
05.07.2004, 22:02 #2
- Регистрация
- 03.04.2003
- Сообщений
- 2,078
для потехи озадачить КСюху ? пусть повыкручиваются
хде взять исцца? ко мне транспортный не приходил, а правами абстрактного нормоконтроля я не обладаю... я ж не генпрокуратор...хочу работать консультантом по налогам с использованием иностранного языка, учился в лесном техникуме, опыт работы курьером 2 года...
-
08.07.2004, 13:11 #3
- Регистрация
- 26.08.2003
- Сообщений
- 418
а как коллеги считают, отсылка в гл 30 на правила бухучета является корректной в корреспонденции с п 1 ст 4 НК?
-
08.07.2004, 18:36 #4
- Регистрация
- 26.08.2003
- Сообщений
- 418
Если посмотреть, как установлен налог на имущество:
Статья 374. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
2. Объектом налогообложения для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, признается движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам основных средств.
В целях настоящей главы иностранные организации ведут учет объектов налогообложения в соответствии с установленным в Российской Федерации порядком ведения бухгалтерского учета.
3. Объектом налогообложения для иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, признается находящееся на территории Российской Федерации недвижимое имущество, принадлежащее указанным иностранным организациям на праве собственности.
Те объект налогообложения для
Российских организаций,
Иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства
Устанавливается порядком ведения бухгалтерского учета
В то же время:
Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах
1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
….
Статья 4. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления и органов государственных внебюджетных фондов о налогах и сборах
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. Государственный таможенный комитет Российской Федерации при издании указанных актов руководствуется также таможенным законодательством Российской Федерации.
Является ли порядок ведения бухгалтерского учета нормативно правовым актом?
И, не дополняет ли порядок ведения бухгалтерского учета законодательство по налогам и сборам?
Вот письмо Минфина:
Письмо Минфина РФ от 15 марта 2001 г. N 16-00-13/05
В связи с многочисленными обращениями организаций, специалистов и средств массовой информации о переходе на новый План счетов бухгалтерского учета Министерство финансов Российской Федерации направляет с просьбой довести до сведения читателей позицию Министерства финансов Российской Федерации о применении нового Плана счетов бухгалтерского учета.
Заместитель министра финансов
Российской Федерации М.Моторин
О применении нового Плана счетов бухгалтерского учета
В связи с многочисленными обращениями по вопросам перехода на новый План счетов бухгалтерского учета Министерство финансов Российской Федерации считает необходимым сообщить следующее.
Приказом от 31 октября 2000 г. N 94н Министерством финансов Российской Федерации были утверждены новый План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению.
В указанных документах обращено внимание на то, что принципы, правила и способы ведения организациями бухгалтерского учета отдельных активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др., в том числе признания, оценки, группировки, устанавливаются положениями и другими нормативными актами, методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета. Этим определено место Плана счетов бухгалтерского учета в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации как документа, не носящего нормативно-правовой характер.
План счетов утвержден Приказом Минфина, при этом сам Минфин определяет свой приказ как документ, не носящий нормативно-правовой характер.
В то же время ПБУ 6/01 также утверждено Приказом Минфина
Может ли один Приказ Минфина являться НПА, а другой – не являться НПА?
И далее, в ПБУ 6/01 отсутствует указание на обязательность его применения организациями.
-
08.07.2004, 18:50 #5
ГОР
Игорь, привет !
это уже обсуждалось здесь http://taxpravo.ru/forum/showthread....threadid=36087
по иностранцам здесь http://taxpravo.ru/forum/showthread.php?t=41725Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
09.07.2004, 11:22 #6
- Регистрация
- 26.08.2003
- Сообщений
- 418
Punisher
Дима, првиет
Да, я уже нашел
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Новый налог на имущество предприятий
от Punisher в разделе Прочие налоги и обязательные платежиОтветов: 19Последнее сообщение: 02.12.2003, 10:26
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки