Показано с 1 по 5 из 5
Тема: Еще раз про 110 АПК РФ
-
23.06.2004, 17:01 #1
- Регистрация
- 23.06.2004
- Адрес
- Тюмень
- Сообщений
- 43
Еще раз про 110 АПК РФ
Знаю что уже давно обсуждали, но кааца остался вопросик один.
Так получается, что расходы на оплату услуг представителя можно взыскать с инспекции только в том случае если представитель адвакат (ведь организацию может представлять либо адвокат, либо работник организации).
Как возместит расходы на оплату услуг представителя, если приказ о приеме на работу в общество которое обратилось за юр услугами оформлен на меня, а оплата производится (само сабой) в адрес фирмы где я работаю.
Помогите!!! три месяца заканчиваются, в части возмещения расходов на оплату услуг представителя иковое требование сформулировать не могу.
-
23.06.2004, 18:30 #2
- Регистрация
- 12.08.2003
- Сообщений
- 1,055
PKA
аутсорсинг, аутстаффинг... может, тебя в аренду сдать?
-
23.06.2004, 20:14 #3
Mcalan Миш, при аутсорсинге, аутстаффинге приказ о приеме на работу у "фактического работодателя" не оформляется...
PKA, по 106-ой в состав судиздержек включаются другие расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде. Я полагаю, Вы в договоре между юрфиромй и клиентом не написали, что юрфирма обеспечивает представтельство??? (доказать исполнение такой услуги не возможно, если по факту представительствовал "штатный сотрудник"), значит юрпомощь заключалась - в анализе, составлении документов и т.п. Ну вот как "другие расходы" и попробуйте взыскать по п. 1 ст. 110 АПК РФ (на них даже ограничение разумностью не распространяется)...
с уважением.Верх упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится...(с) неизвестный автор
-
24.06.2004, 08:41 #4
- Регистрация
- 23.06.2004
- Адрес
- Тюмень
- Сообщений
- 43
Спасибо MaTan, думул примерно так же.
-
02.07.2004, 20:48 #5
- Регистрация
- 23.03.2003
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 7
Уже пробовали взыскать "иные расходы" при условии, что представлял интересы штатный работник - не вышло, суд сказал, что они не являются необходимыми. Раз на раз, конечно, не приходится. Попытаться стоит. Нужно исходя из этого заранее подумать о том, как обосновать их необходимость. Допустим, большой объем документов, штатного юриста не было на момент подачи заявления и т.п.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки