Показано с 31 по 60 из 105
-
05.01.2004, 07:13 #31
К вопросу о эффективном налоговом администрировании:
В прикладной механике, да и в термодинамике есть понятие "разьюстировка системы", это когда с течением времени или под влиянием внешних воздействий компоненты системы перестают работать согласованно и наступает "смерть".
Экспериментально ( да и теоретически не трудно) выявлена экспоненциальная зависимость вероятности перехода к хаосу от времени жизни системы или от степеней случайных воздействий на систему.
Я это к тому, что поправками вносят в "систему" еще одного игрока - банк, причем игрока - прямо "заинтересованного" штрафами за "неправильное поведение". А правила игры по НДС пока достаточно запутаны, об этом говорит и статистика налоговых арбитражей.
Т.о. что имеем? В систему введен еще один серьезный источник "белого шума" со своим не сомневаюсь, мощным пониманием налогового права, со своими стимулами, не всегда совпадающими с интересами налогоплательщика.
Поэтому, вероятность наступления "хаоса" возрастет "в разы". Арбитражей станет гораздо больше.
Либо, что бы не судиться, участники игры будут закладывать риск всего этого НДС-геморроя в цену товара (через уровень рентабельности, увеличение накладных расходов и т.п.) - вот вам и реальное удвоение ВВП"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
05.01.2004, 11:04 #32
Бедолага Либо, что бы не судиться, участники игры будут закладывать риск всего этого НДС-геморроя в цену товара (через уровень рентабельности, увеличение накладных расходов и т.п.) - вот вам и реальное удвоение ВВП
мдя.. это только те, у кого хватит маржи - остальные в ауте
Думаю сегодня темку завести про однодневки, сейчас накорябую и выложуВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
05.01.2004, 12:44 #33
Бедолага
небольшая ремарка по поводу администрирования:
Попробуем рассчитать объем данных на одного налогового инспектора,. Сейчас в МНС РФ входит порядка 2486 налоговых инспекций при средней численности около 50 человек , учитывая что предельная численность налоговых органов, установленная законом о федеральном бюджете за 1995 год, 162.5 тысячи человек , а 15-20% численности налоговых инспекций занимается камеральными проверками , а это чуть более двадцати трёх тысяч человек. Получается, что на одного налогового инспектора, занимающегося обработкой отчетности, в среднем приходится 268 452 показателя отчетности. Предположив, что на внесение одного показателя в базу данных у инспектора уйдет около 5 секунд, получается, что в среднем каждый инспектор тратит 46 дней в год на перенос данных из отчетности на бумажном носителе в базу данных. То есть, около двух месяцев в год двадцать три тысячи инспекторов работают в качестве «машинисток», такая ситуация недопустима.
И еще для сравнения: у нас в РФ около 75 млн. налогоплательщиков на них приходится около 170 тыс. налоргов и 50 тыс. полицаев. У америкосов кол-во налогоплательщиков за 290 млн. на них приходится 100 тыс. сотрудников СВД.
Вот такая не хитрая арифметикаВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
05.01.2004, 12:57 #34
Punisher согласен, именно поэтому в добрых фирмах в бэк-офисах ставят сканеры с файн-ридером - сильно улучшает работу.
Но для этого надо меньше воровать деньги у налогоплательщиков, а не изобретать НДС-велосипеды."Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
05.01.2004, 13:26 #35
- Регистрация
- 30.07.2003
- Сообщений
- 746
Punisher Бедолага
привет
То есть, около двух месяцев в год двадцать три тысячи инспекторов работают в качестве «машинисток», такая ситуация недопустима.
Дима, если вспомнить причитания какого-то радетеля НДС-геморроя, от налогоплательщика поступает без малого 400 листов налоговой отчетности в год, а потому несчастные работники МНСа сутками напролет вносят данные в базу, что, по всей видимости, приводит к повышенному износу клавиатур налоргов.
Можно подумать, эту отчетность налогоплательщики сами придумали
А если вспомнить электронную форму декларации по налогу на прибыль, которая требует от налогоплательщиков индивидуального заполнения?
Может, тут все проще - никто в МНСе не полагал, что ТАКАЯ отчетность в принципе будет заполняться?
-
05.01.2004, 13:34 #36
Ohnebart Да надо найти МНСу просто какого-нибудь тибетского ламу Болбоола Бадмаева - специалиста по пульсовой диагностике: посмотрел на название фирмы - и сказал: "У-у-у карма шипко плохая! проверить надо однако."
"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
05.01.2004, 13:40 #37
Бедолага Ohnebart
Кстати, только сейчас осознал. что за 10 лет псевдо налоговой реформы - налоговое администрироание даже не пытались изменить, а все эти МИМСы по крупнейшим полная чушь- тоже самое, только вид с боку
посмотрел на название фирмы - и сказал: "У-у-у карма шипко плохая! проверить надо однако."
просто нужно в отчетность включить фото гендира и главбуха ) Кстати, правительство в программе развития налоргов дало два акцента: эл.счета-фактуы и разработка методик отбора налогоплатлеьщиков для проверок, никаких НДС-счетов нетВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
05.01.2004, 13:50 #38
Вот мы и приходим к следующей задаче: определение небольшого (ИМХО, 7+-2) числа показателей, динамика которых наталкивает на мысль о болезни пациента.
Классическая медицинская проблема. Есть школяры, которые изучают 4000 показателей и ошибаются, а есть асы - посмотрел на внешний вид и назвал диагноз.
Качественные диагносты МНС нужны, налоговые терапевты."Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
06.01.2004, 12:06 #39
Я в данной теме, в первом посте, добавил ссылки на параллельные обсуждения. Так что оттуда можно все видеть.
Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
09.01.2004, 12:12 #40
вот читаю старое доброе 20-П
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 1996 г. N 20-П
Налог - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества, - оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично - правовой обязанности.
В этой обязанности налогоплательщиков (в том числе граждан, занятых предпринимательской деятельностью с образованием юридического лица) воплощен публичный интерес всех членов общества. Поэтому государство вправе и обязано принимать меры по регулированию налоговых правоотношений в целях защиты прав и законных интересов не только налогоплательщиков, но и других членов общества.Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
09.01.2004, 13:09 #41
Punisher - в целом хороший аргумент, но могут возразить, что не хочешь не открывай эти счета. Свобода воли
"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
09.01.2004, 13:15 #42
Бедолага в целом хороший аргумент, но могут возразить, что не хочешь не открывай эти счета. Свобода воли
я так понимаю, что открывается он обязательно. Платежи не обязательно проводить. А покупатель мне скорее всего будет пулять на НДС-счет, вот на его волю я не могу влиять
А если необязательно открывать, то будет нарушать права покупателя - к вычету нельзя, имхоВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
09.01.2004, 13:21 #43
Punisher - да, очень не хорошо я выразился.
Думаю вот о чем: напрячь открыть НДС- счет это конечно ущемление ПИЗей, но в публичных целях.
А вот скока бабок на них морозить - зависит от хозсубъекта."Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
09.01.2004, 13:36 #44
- Регистрация
- 30.07.2003
- Сообщений
- 746
Бедолага Punisher
привет
А вот скока бабок на них морозить - зависит от хозсубъекта.
Да и собственности никто не лишает, пользуйся по своему усмотрению в установленном законом порядке
-
09.01.2004, 13:39 #45
Ohnebart Да и собственности никто не лишает, пользуйся по своему усмотрению в установленном законом порядке
ну да! Как кандалы у зека - они твои, браток!"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
23.01.2004, 16:53 #46
Уважаемые коллеги!
Направляю вам информацию, полученную от Станислава Воскресенского:
В четверг, 22 января, состоялось межведомственное совещание в МНС РФ
с обсуждением замечаний бизнес-сообщества в отношении законопроектов
о НДС-счетах с участием представителй МНС, Минфина, ГТК, ЦБ РФ и
нашего Комитета.
МНС и Минфин еще раз подтвердили свою позицию, суть которой: НДС-счета
это правильное решение и серьезных аргументов против введения нет.
Прилагаю ответы МНС РФ на замечания предпринимателей (vat mns
comments.doc).
Министерство экономического развития подтвердило ранее высказанную
позицию о том, что потерь от введения системы больше чем выгод, что
подробно изложено в их докладе.
Представители ГТК РФ заявили, что уплата таможенного НДС должна
проходить вне системы НДС-счетов.
ЦБ РФ практически не участвовал в дискуссии, отметив при этом, что на
остатки по НДС-счетам банки должны начислять проценты.
В целом представители МНС убеждены что никаких нерешаемых проблем система
НДС-счетов не имеет, а все аргументы предпринимателей и
Минэкономразвития преувеличены. Тем не менее, было заявлено, что если
действительно наберется критическая масса неразрешимых замечаний, то
они готовы будут пересмотреть свой подход к проблеме НДС.
В связи с этим прошу всех подумать и прислать свои идеи
о такого рода нерешаемых проблемах, которые вызовут НДС-счета.
МНС РФ просит прислать такие проблемы до вторника, 27 января, и
обсудить их с представителями Комитета по налогам РСПП 29 января.
Это обсуждение проходит в рамках подготовки к очередному заседанию Совета по предпринимательству, посвященному НДС, которое пройдет по всей
видимости, в первую декаду февраля.
С уважением,Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
23.01.2004, 23:20 #47
- Регистрация
- 06.10.2003
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 124
А ВОТ И САМИ КОММЕНТАРИИ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
*******************************************************
*******************************************************
Заключение на предложения, связанные с введением НДС-счетов на территории Российской Федерации, высказанные участниками заседания Совета по предпринимательству при Правительстве Российской Федерации
1. По мнению большинства участников введение НДС-счетов негативно отразится на финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков в связи с отвлечением из хозяйственного оборота денежных средств, а также невозможностью уплаты с НДС-счета других налогов.
НДС-счет открывается для целей зачисления и списания денежных средств в счет операций по уплате налога на добавленную стоимость. Таким образом, НДС-счет предназначен для расчетов с поставщиками и уплаты налога в бюджет. Соответственно, уплата с НДС-счета других налогов противоречит смыслу и сути открытия и введения НДС-счетов.
Необходимо отметить, что налог на добавленную стоимость - это косвенный налог, который поступает продавцу от покупателей в составе выручки, получаемой при реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС, в связи с чем необоснованно рассматривать суммы налога в качестве оборотных средств налогоплательщика, предназначенных для использования на собственные нужды.
Введение НДС-счетов не влечет значительного отвлечения оборотных средств налогоплательщиков, поскольку законопроект не обязывает налогоплательщика заранее перечислять на НДС-счет денежные средства, соответствующие 18 процентам остатка, числящегося на расчетном счете. Налогоплательщик имеет право перечислять денежные средства на НДС-счет одновременно с оплатой поставщику. Кроме того, поступающие от покупателей на НДС-счет суммы у налогоплательщика, на постоянной основе приобретающего товары (работы, услуги), будут постоянно принимать участие в обороте денежных средств.
При этом при учетной политике «по оплате» остаток сумм налога на НДС-счетах в конце налогового периода должен соответствовать сумме налога, уплачиваемой на основании декларации налогоплательщиком в бюджет. В случае применения налогоплательщиком учетной политики «по отгрузке» при возникновении остатков средств на НДС-счете в установленном порядке должны начисляться проценты.
При отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика привлечение кредитов не связано с введением НДС-счетов, поскольку для расчетов с поставщиками в любом случае потребуется привлечение заемных средств, включающих суммы НДС, независимо от способа зачисления указанных сумм НДС (на расчетный счет или НДС-счет).
2. Модель не решает проблему злоупотреблений недобросовестными налогоплательщиками с использованием компаний-однодневок и таким образом не создает предпосылок для осуществления равной конкуренции.
Введение института специальных счетов по НДС в Российской Федерации призвано обеспечить повышение поступлений сумм НДС в бюджет путем установления действенного механизма контроля за реальностью возмещаемых сумм НДС и создание равных конкурентных условий для всех категорий налогоплательщиков.
При этом у недобросовестного налогоплательщика, при получении от покупателя суммы НДС в составе выручки от реализации и зачислении ее на НДС-счет, отсутствует возможность присвоения данной суммы налога в случае исчезновения этого налогоплательщика.
Кроме того, у организации покупателя не возникает право на вычет в случае расчетов с продавцами наличными денежными средствами без использования НДС-счетов.
Таким образом, система функционирования НДС-счетов призвана способствовать уменьшению случаев незаконного возмещения налога на добавленную стоимость.
3. Отсутствует механизм осуществления расчетов через НДС-счета при использовании альтернативных форм расчетов (бартер, взаимозачет, аккредитив, векселя, чеки и т.д.)
Пунктом 5 статьи 169.1 законопроекта предусмотрен порядок расчетов, согласно которому сумма налога уплачивается на основании платежного поручения на перечисление денежных средств с НДС-счета, в том числе при осуществлении товарообменных операций, взаимозачетов, при использовании в расчетах наличных денежных средств (за исключением случаев оплаты наличными денежными средствами физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей) и форм безналичных расчетов (аккредитив, чек и т.д.).
4.Происходит «замораживание» денежных средств на НДС-счетах в случаях возмещения НДС предприятиям-экспортерам, а также в случаях превышения сумм НДС, уплаченных поставщикам, над суммами НДС, исчисленными при реализации.
Пунктом 2 статьи 169.1 законопроекта предусмотрено, что возврат из бюджета сумм налога в соответствии со статьей 176 Кодекса производится на НДС-счет по заявлению налогоплательщика. В противном случае (без заявления) возврат может быть произведен на расчетный счет налогоплательщика.
5. Произойдет увеличение затрат организаций на:
- открытие и ведение НДС-счетов;
- по ведению бухгалтерского учета;
- приобретение канцелярских товаров;
- создание дополнительных рабочих мест, либо увеличение заработной платы,
что приведет к росту цен за счет указанных дополнительных расходов.
Следует отметить, что указанные затраты не являются существенными и не могут повлиять на значительное повышение цен на реализуемые товары (работы, услуги). Кроме того, выводы участников заседания не подтверждаются соответствующими расчетами, согласно которым можно было бы сделать вывод о влиянии вышеуказанных факторов на рост цен.
Кроме того, с введением системы НДС-счетов предусматриваются для всех налогоплательщиков налога на добавленную стоимость меры, направленные на упрощение порядка принятия к вычету сумм НДС и, соответственно, уменьшение отвлечения оборотных средств, в частности, перевод всех экспортеров с разрешительного порядка возмещения НДС на заявительный, сокращение сроков принятия к вычету сумм НДС при капитальном строительстве объектов, т.е. вычет в данном случае производится в общеустановленном порядке, исключение из налоговой базы авансовых платежей в счет экспортных поставок, а также исключение из объекта налогообложения операций по выполнению строительно-монтажных работ для собственного потребления.
6. В переходный период у налогоплательщиков возникнут проблемы с предъявлением НДС, перечисленного не с НДС-счета, к вычету.
Данный вопрос урегулирован законопроектом, согласно которому вычеты сумм НДС, уплаченные до 1 июля 2004 года, производятся в порядке, действовавшем до 1 июля 2004 года.
7. Предлагается предусмотреть положения, предусматривающие возможность перечисления денежных средств с НДС-счета комитента на НДС-счет посредника, а также с НДС-счета посредника на НДС-счет комитента.
Указанное предложение заслуживает внимания и может быть рассмотрено с целью внесения дополнений в законопроект.
8. Предлагается в статье о переходном периоде законопроекта, предусматривающей вычеты по товарам (работам, услугам), приобретаемым для выполнения строительно-монтажных работ для собственного потребления, осуществление которых начато до 1 января 2005 года, уточнить дату приобретения указанных товаров (работ, услуг), т.е. необходимо уточнить, что в порядке, действовавшем до 1 января 2005 года принимаются к вычету только суммы налога по товарам (работам, услугам), приобретенным до 1 января 2005 года.
Указанное предложение заслуживает внимания и может быть рассмотрено с целью внесения дополнений в законопроект.
-
26.01.2004, 11:39 #48
- Регистрация
- 21.03.2002
- Сообщений
- 248
Этот комментарии МНС не отвечает на один простой вопрос: На каком основании и зачем открывать счета-НДС налогоплательщикам ? Опять переделывать Законы под одних (ничего не создающих) в ущерб другим (созидающим) ?
НДС-СЧЕТА ДОЛЖНЫ ОТКРЫВАТЬСЯ ТЕМИ, КТО ИМИ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-первых: Налорги рассматривают этот счет-НДС, открытый налогоплательщиком, как чисто контрольный и будут распоряжаться еще и сами (т.е. вмешиваться в деятельность не неся никакой ответственности) этим счетом. О том, что "командовать счетом" будут налорги достаточно убедительно подтверждает более чем десятилетняя правоприменительная практика должностными лицами МНС. Фактов великое множество даже только в рамках Постановлений и Решений Судебной власти. Тогда как, сейчас по форме делается заявление, что этот счетНДС будет открываться, а значит и им будет распоряжаться только Клиент Банка - налогоплательщик !
Но налорги однозначно будут "рулить" счетом-НДС н/пл-ка и уже предвкушают получение дополнительной власти над налогоплательщиками !
В числе н/плат-в в т.ч. организации с иностранными инвестициями, не готовые к такому изощренному вмешательству.
Во-вторых: На данный банковский счетНДС - налогоплательщика возлагается чисто контрольная функция, которая относится к функциям (обязанностям) налоговых органов. А налогоплательщик и налоговый орган согласно Налогового кодекса - это различные участники налоговых правоотношений ! Или теперь, в рамках реформы налоговых органов, налогоплательщик, являясь одновременно налоговым агентом, еще будет и органом, указанным в раздел III. НК РФ, т.е. Налогорганы, таможенные и т.д. органы ?????
Вместе с тем, И ЭТО ГЛАВНОЕ, нет никаких противопоказаний открывать счета-НДС самими налоговыми органами в каждом коммерческом банке для продекларированных Минфином МНСом целей.
В этом случае не надо нарушать ни Налоговый и Гражданский кодексы, не надо менять общеустановленные банковские правилы по открытию и ведению клиентских счетов, и не надо открывать огромнейшее число счетов, которые абсолютно не нужны бизнесу и которые не внесут фискальной прозрачности расчетов по НДС, а заставят всю страну заниматься тем, с чем не хотят справиться обязанные на это конкретные лица.
Если же они не могут выполнять свои обязанности - пускай их заменят. Остальное общество не виновато в их нерадивости ! ?
В случае открытия в каждом банке для каждой налоговой инспекции по одному счету-НДС, можно эффективно быстро управлять контрольным процессом зачисления, перчисления и возврата сумм НДС по каждому хозяйствующему субъекту- налогоплательщику, который является одновременно Клиентом этого же Банка.
Например, в г. Москве - самом сложном для контроля регионе, около 100 различных налоговых инспекций. В каждом Банке (по процедуре согласованной ЦентроБанком, Минфином и МНСом) открывается всего не более 100 счетов-НДС для каждой инспекции Москвы и все расчеты в каждом Банке Москвы становятся прозрачны и без потерь по времени для бюджета, если все участники будут выполнять действующее законодательство.
А вот создавать сложнейший механизм, переделывающий все законодательство исходя из того предположения, что все налогоплательщики и Банки изначально "преступники" и рассчитывать на эффективное применение к этим "преступникам" статьи 199.2. Уголовного кодекса РФ, где признается преступлением: "Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов" - это уже слишком много для одной единственной для нас страны !!!!!!!!С уважением, коллеги !
-
26.01.2004, 14:31 #49
Здесь есть дельные предложения, по поводу однодневок
http://taxhelp.ru/phorum/read.php?f=1&i=89724&t=89724
-
26.01.2004, 14:39 #50
-
26.01.2004, 15:13 #51
ЯрТур
В случае если МНС действительн прислушается, то:
1. НДС-счета не могут быть введены, т.е. противоречат ГК и КРФ, КРФ имхо из-за этого менять не будут
2. схемы обхода счетов УЖЕ ЕСТЬ, поэтому действительно по-детски надеяться на исчезновение однодневок не стоит
3. нечего пенять на зеркало, коли рожа кривая - это офф-топВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
26.01.2004, 15:53 #52
- Регистрация
- 30.07.2003
- Сообщений
- 746
ЯрТур
Может, действительно пригодится:
предложенная модель нарушает единую систему удовлетворения требований при несостоятельности налогоплательщика, т.к. погашение задолженности по НДС предусмотрено во внеочередном порядке. Этим НДС обособляется не только от прочих неналоговых долгов, но и собственно от налогов.
Понимаю, что в свете существующих тенденций несколько наивно, но все же:
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 1997 г. N 21-П
4. Внешне отказавшись от приоритета обязательных бюджетных платежей, законодатель нарушил логику построения пункта 2 статьи 855 ГК Российской Федерации, создав не только неравенство при реализации прав и законных интересов различных групп граждан, но и конкуренцию конституционных обязанностей по выплате заработной платы и уплате налогов, поскольку четко не определил порядок и условия их исполнения. Установленная данной нормой очередность перечисления денежных средств может приводить к нарушению конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы (статья 57 Конституции Российской Федерации) и формирует правовые условия для легального отказа от ее выполнения.
Между тем налоги являются важнейшим источником доходов бюджета, за счет которого должны обеспечиваться соблюдение и защита прав и свобод граждан, а также осуществление социальной функции государства (статьи 2 и 7 Конституции Российской Федерации). Без поступлений в бюджет налоговых платежей невозможно финансирование предприятий, выполняющих государственный заказ, учреждений здравоохранения, образования, армии, правоохранительных органов и т.д., а следовательно, также выплат заработной платы работникам бюджетной сферы.
Поэтому конституционные обязанности выплачивать вознаграждения за труд и платить законно установленные налоги и сборы не должны противопоставляться друг другу, так как установление жесткого приоритета для одной из них означает невозможность реализации, а следовательно, умаление равно защищаемых прав и законных интересов тех или других групп граждан, что не соответствует также статье 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации.
Думаю, что актуально и в этой ситуации, т.к. законодатель не установил новых приоритетов, что могло бы выразиться в первоочередном погашении задолженности по налогам. По моему пониманию, все осталось по-прежнему - сначала з/пл, ЗАТЕМ налоги. В любом их проявлении и количестве.
А так... пусть КС пропишет, что именно НДС имеет приоритетную конституционную и социальную ценность. А не, скажем, ЕСН, который, в частности, в ПФ поступает.
И присоединяюсь к нечего пенять на зеркало, коли рожа кривая от PunisherПоследний раз редактировалось Ohnebart; 26.01.2004 в 16:07.
-
26.01.2004, 19:18 #53
- Регистрация
- 06.10.2003
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 124
Так дело все в том, что плевать они хотели на КРФ и КС и ГК.
Ограничение прав, так это они обоснуют - КРФ исклчения делает - обоснуют хоть кривенько, но КС еще раз разъяснит конституцию и напишет, что все ОК. Надеюсь, ни у кого на этот счет иллюзий нет.
Нужны именно схемы - хотябы пару для примера, которые эту систему обходят и ею не закрываются. Схемы на тему:
- обнал
- недобросовестное возмещение экспортного НДС
- и далее все что угодно незаконное
ВСЕ схемы давать НЕ нужно. Хотя бы пару для примера, которые не очень жалко. А там напишем, правду - что их еще очень много и НДС-счетами их не закроешь.
-
26.01.2004, 19:57 #54
- Регистрация
- 21.03.2002
- Сообщений
- 248
ЯрТур
Так дело все в том, что плевать они хотели на КРФ и КС и ГК.
Тогда какой смысл вообще обсуждать, если они (или кто-то еще) наплевал на законы, а хочет этак за бесплатно и простенько получить некие схемы ?
Вам не кажется ЯрТур , что любая доказательность основанная на предъявлении неких схем по уходу от НДС бессмысленна потому, что многообразие схем ухода от НДС зависит от количества способов их ограничения и поиска ?
Я думаю Вы видели фильмы, в т.ч. мультики, где лиса гоняется за собственным хвостом ?
Вы сами,наверное, сможете сделать вывод, что те кто хочет поделиться схемами, их не имеет, а кто имеет, не видит в этом здравого смысла ? !
Если спорить, то в правовом пространстве ! А если контролировать нарушая, то будет получена зеркальная картина нарушений.
Не пора ли быть настолько наивными, чтобы делать праведные поступки ?
По существу вопроса:
Пускай каждый налоговый орган открывает в каждом Банке своего региона, района и т.д. отдельные счета для учета НДС и занимается своим непосредственным делом - контролирует движение средств по этим счетам, на которых будут все средства НДС этого территориального образования.С уважением, коллеги !
-
26.01.2004, 22:06 #55
ЯрТур Нужны именно схемы - хотябы пару для примера, которые эту систему обходят и ею не закрываются
я тебе привел схему в теме про однодневки, гляньВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
27.01.2004, 04:28 #56
На самом деле, не так все наивно как кажется.
КФМ готовит поправки в УК в части уголовной ответственности главбухов за неинформирование о сделках, связанных с "отмыванием доходов", раз и за недостоверную отчетность два. Т.е. идея простая - ввести на предприятиях бесплатных осведомителей которые не за совесть, а за страх будут "стучать" про схЭмы."Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
27.01.2004, 10:51 #57
- Регистрация
- 21.03.2002
- Сообщений
- 248
Т.е. идея простая - ввести на предприятиях бесплатных осведомителей которые не за совесть, а за страх будут "стучать" про схЭмы.
Вот и не надо стимулировать "долбо...в" в вопросах, в которых они не разбираются по содержанию, а только видят как путем кражи ли, вымогательства, уговоров или подкупа получить некие схемы (чтобы не шевелить мозгами самим, если они есть) и, сдав их (схемы) в "приемный гос.орган", прикрутить за это к своему мундиру дополнительную звездочку ли, орденок или орденище !
Не забывайте, что столовый нож для нормальных людей служит для нарезки хлеба и колбасы, а в руках ..... "с соответствующими мозгами" - этот инструмент всегда будет только холодным оружием.С уважением, коллеги !
-
27.01.2004, 11:07 #58
Не забывайте, что столовый нож для нормальных людей служит для нарезки хлеба и колбасы, а в руках ..... "с соответствующими мозгами" - этот инструмент всегда будет только холодным оружием.
О! Акцепт коллега!"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
27.01.2004, 17:54 #59
Вот неплохая фраза, в догонку к цитате Бедолаги из 133-О:
Из содержания абзацев 3 и 4 пункта 2.2 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 14.07.2003 N 12-П следует, что федеральный законодатель, принимая законы в области таможенного (равно как и налогового) регулирования, обязан исходить не только из публичных интересов государства, связанных с его экономической безопасностью, но и из частных интересов физических и юридических лиц как субъектов гражданских правоотношений и внешнеэкономической деятельности. Нормы налогового законодательства должны быть гармонизированы с диспозитивными нормами гражданского законодательства.Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
27.01.2004, 19:43 #60
- Регистрация
- 21.03.2002
- Сообщений
- 248
Punisher
Вот неплохая фраза,
Очень хорошая цитата, но ... сермяхная правда требует направить всю силу НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ в нужном направлении, а именно, в части введения счетов-НДС:
узаконить (если им так хочется это отразить в нормативном акте) необходимость открытия для каждой налоговой инспекции в каждом кредитном учреждении на территории контролируемой этой налоговой инспекцией, по одному банковскому счету-НДС и описать режим работы этого счета со всей строгостью налогового контроля, чтобы все клиенты этих банков были привязаны законом к этим счетам !!!!!!!!!!!!!!!
Но никаких счетов-налогов не навязывать для открытия их клиентами !
ДАЕШЬ !!!!
= КАЖДОЙ ИМНС - ОДИН СЧЕТ - НДС в КАЖДОМ БАНКЕ = !!!!С уважением, коллеги !
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки