Показано с 811 по 840 из 2146
-
21.10.2004, 10:44 #811
"Ведомости"/ Госдума вчера приняла закон, дополняющий Налоговый кодекс главой о госпошлине. Она заменит действующий с 1991 г. закон о госпошлине. Платить сборы с 2005 г. можно будет только через банк.
-
21.10.2004, 11:01 #812
MP Госдума вчера приняла закон, дополняющий Налоговый кодекс главой о госпошлине. Ну наконец то они до этого дошли, а то эти нули не убранные со времен деноминации, чесно говоря уже "достали".
Опыт есть совокупность наших разочарований.
-
21.10.2004, 11:11 #813
Andrjulisk, интересно, нет ли связи между тем, что недавно ограничили размер госпошлины за удостоверение ипотеки и тем, что глава о госпошлине, которую тормозили столько лет, все же была принята?
-
21.10.2004, 11:16 #814
MP интересно, нет ли связи между тем, что недавно ограничили размер госпошлины за удостоверение ипотеки и тем, что глава о госпошлине, которую тормозили столько лет, все же была принята? Хотите сказать, что новую Главу в НК протолкнули нотариусы, что бы снова востановить свои 1,5%, ..... Интересно бы было проект закона посмотреть. У вас случайно нет?
Опыт есть совокупность наших разочарований.
-
21.10.2004, 11:28 #815
Andrjulisk, скорее, нотариусы потеряли интерес к затягиванию принятия этой главы. Вряд ли кто-то сейчас наберется наглости увеличивать размер пошлины после того, как "пакет законов, направленных на обеспечение доступности ипотеки" был так широко разрекламирован.
Текста нет.
-
21.10.2004, 11:37 #816
MP скорее, нотариусы потеряли интерес к затягиванию принятия этой главы Ну может и так, трудно сказать не видя текста проекта закона.
Текста нет. Жаль.Опыт есть совокупность наших разочарований.
-
21.10.2004, 14:46 #817
- Регистрация
- 24.05.2004
- Сообщений
- 34
MP Andrjulisk Текста нет. Жаль.
текст второго чтения http://www.akdi.ru/GD/proekt/086167GD.SHTM
-
22.10.2004, 08:01 #818
Оффтоп:
Есть же Люди среди налоргов!!!
принесли решение: прощаем вам 1.1 млрд руб!!!
Это все БезумныйМакс - Адвокат Дьявола, гранд респект яму!!"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
22.10.2004, 09:49 #819
Бедолага Есть же Люди среди налоргов!!!
принесли решение: прощаем вам 1.1 млрд руб!!!
Это все БезумныйМакс - Адвокат Дьявола, гранд респект яму!!
Леша, привет !
ай...молодца !!!
Безумному Максу пламенный привет !!!Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
22.10.2004, 10:24 #820
Punisher Безумному Максу пламенный привет !!!
Спасибо, Дима!
Разумеется. Но, стоит заметить, что это перевернуло мое представление о налоргах!"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
22.10.2004, 10:42 #821
Бедолага перевернуло мое представление о налоргах
в хорошем смысле ?Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
22.10.2004, 10:50 #822
Punisher в хорошем смысле ?
конечно ))"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
22.10.2004, 10:51 #823
Бедолага, привет!
Не спеши радоваться - они еще это квалифицируют как прощение долга и вменят тебе НПThere are no withholding taxes on the wages of sin (с)
-
25.10.2004, 17:17 #824
В сегодняшнем Коммерсанте заметка:
«...прокуратура Калмыкии предъявила структурам стальной группы Мечел обвинение в уклонении от уплаты налогов через внутренний оффшор. Гендиректор торгового дома «Мечел» Илья Благодаров объявлен в розыск»There are no withholding taxes on the wages of sin (с)
-
28.10.2004, 12:55 #825
Верховный суд призывает к ответу главу Конституционного суда
Верховный суд России намерен призвать к ответу главу Конституционного суда Валерия Зорькина за то, что тот в интервью ежедневной газете "Известия" публично признал факт мздоимства в судах. Как сообщается на сайте ежедневной газеты "Время новостей", президиум Верховного суда своим постановлением обязывает Зорькина "направить президиуму ВС РФ материалы исследований, на которые он ссылался в своем интервью; сведения обо всех известных фактах коррупции в конкретных судах и в отношении конкретных судей; информацию о конкретных уголовных делах, "разваленных" с участием коррумпированных судей".
Интервью с председателем Конституционного суда было напечатано в "Известия" 25 октября 2004 года. Как заявил тогда Зорькин газете, "мздоимство в судах стало одним из самых мощных коррупционных рынков в России". "Исследования показывают, что суды весьма уязвимы для коррупционной атаки со стороны бизнеса. Судебная коррупция встроена в различные коррупционные сети, действующие на разных уровнях власти: например, в сети по развалу уголовных дел и по перехвату чуждого бизнеса" - сказал судья.
Сходного мнения о коррупции в суде, по данным социологического фонда "Общественное мнение", придерживаются 67 процентов россиян. По сведениям "Времени новостей", главе Верховного суда об этом хорошо известно, и, по версии журналистов, прокомментированные Валерием Зорькиным данные соцопроса лишь стали поводом для Вячеслава Лебедева возобновить старые споры о том, нужен ли вообще Конституционный суд.
В кулуарах Верховного суда часто высказывают сомнения в необходимости этой инстанции. Судьи Конституционного суда с 1998 года ограничивают право ВС и подведомственных ему судов на проверку нормативных актов правительства и региональных властей. Наиболее ощутимый удар по репутации ВС был нанесен в конце 2002 года. Тогда КС фактически аннулировал решение Верховного суда, признавшего противоречащим Налоговому кодексу и закону "Об охране окружающей среды" постановление правительства о порядке внесения предприятиями платы за загрязнение природы.
КС, отвечая на просьбу Белого дома проверить конституционность этого постановления, "восстановил" его в правах и указал, что коллеги превысили свою компетенцию. А вскоре правительство оспорило конституционность норм нового Гражданского процессуального кодекса (статьи 27, 251 и 253 процессуального кодекса), которые позволяют Верховному суду отменять акты кабинета министров. В итоге ВС лишился права отменять наиболее важные акты правительства - в частности, касающиеся установления размеров сборов или тарифов.
-
28.10.2004, 13:23 #826
Cerberus Спасибо большее за текст, почитаю на досуге.
Опыт есть совокупность наших разочарований.
-
29.10.2004, 10:31 #827
вот тут можно кстати присоединиться к обсуждению регламента грядущих выборов 2004 на форуме
http://taxpravo.ru/forum/showthread.php?t=46632Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
29.10.2004, 11:16 #828
- Регистрация
- 03.04.2003
- Сообщений
- 2,078
MP - вот и станет у нас одним хамелеоном меньше...
хочу работать консультантом по налогам с использованием иностранного языка, учился в лесном техникуме, опыт работы курьером 2 года...
-
29.10.2004, 11:16 #829
- Регистрация
- 14.07.2004
- Сообщений
- 27
П Р И К А З
21 октября 2004 г. N САЭ-3-03/5@
"Об отмене понятия и перечня традиционных экспортеров"
В целях упорядочивания процедуры осуществления контрольных
мероприятий в отношении налогоплательщиков, реализующих товары (работы,
услуги), облагаемые налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке
0 процентов, и приведения документов МНС России в соответствие с
положениями главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса
Российской Федерации приказываю:
1. Отменить понятие "традиционный экспортер" и аннулировать перечень
традиционных экспортеров, действующий до момента издания настоящего
Приказа.
2. Внести в Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 27.12.2000 N БГ-3-03/461 "О возмещении сумм налога на
добавленную стоимость при экспорте товаров (работ, услуг)" следующие
изменения:
2.1. В пункте 2 слова "являющимся традиционными экспортерами"
заменить словами "состоящим на налоговом учете в межрегиональных
инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам".
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Решения о возмещении сумм налога на добавленную стоимость при
экспорте товаров (работ, услуг) налогоплательщикам-экспортерам в объеме
свыше 5 млн. рублей, за исключением налогоплательщиков, состоящих на
налоговом учете в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам, принимаются соответствующими управлениями Федеральной
налоговой службы по субъектам Российской Федерации".
2.3. В пункте 5 слова "Управлениям Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам" заменить словами "Управлениям Федеральной налоговой
службы", после слов "по субъектам Российской Федерации" дополнить словами
"(Управлению крупнейших налогоплательщиков)" и после слов "в том числе
подведомственными налоговыми органами" дополнить словами
"(межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам)".
2.4. В пункте 9 слова "Департаменту методологии косвенных налогов,
налогов с оборота и налога с продаж" заменить словами "Управлению
косвенных налогов".
2.5. В пункте 10 слова "Департаменту экономического анализа и
планирования налоговых поступлений" заменить словами "Управлению анализа
и планирования налоговых поступлений", слова "Управлениями МНС России"
заменить словами "Управлениями ФНС России", после слов "Российской
Федерации" дополнить словами "и межрегиональными инспекциями ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам".
2.6. В пункте 11 слова "пункта 10" заменить словами "пункта 8",
слова "Департаменту учета, отчетности и оперативного анализа налоговых
поступлений" заменить словами "Управлению учета и отчетности".
2.7. В пункте 13 слова "Управлению организации контрольной работы"
заменить словами "Департаменту организации налогового контроля", слова
"Департаментом методологии косвенных налогов, налогов с оборота и налога
с продаж" заменить словами "Управлением косвенных налогов".
2.8. В пункте 14 слова "Контрольно-ревизионному департаменту,
Департаменту косвенных налогов" заменить словами "Департаменту контроля
налоговых органов, Управлению косвенных налогов".
2.9. В пункте 16 слова "Административно-контрольному департаменту"
заменить словами "Управлению делами".
2.10. Пункты 7, 8 и 12 исключить.
2.11. Пункты 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 считать 7, 8, 9,
10, 11, 12, 13, 14, 15 и 16 соответственно.
3. Внести в Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 29.08.2003 N БГ-3-06/479 "О частичном изменении Приказа МНС
России от 27.12.2000 N БГ-3-03/461" следующее изменение: в пункте 1 слова
", в том числе налогоплательщикам, являющимся традиционными
экспортерами," исключить.
4. Внести в Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 15.10.2002 N БГ-3-06/573 "Об усилении контроля за полнотой и
качеством проведения мероприятий налогового контроля по проверке
обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых
вычетов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров"
следующие изменения:
4.1. В пункте 1 слова "Управлениям МНС России" заменить словами
"Управлениям ФНС России", после слов "по субъектам Российской Федерации"
дополнить словами "(Управлению крупнейших налогоплательщиков)", после
слов "нижестоящими налоговыми органами" дополнить словами
"(межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим
налогоплательщикам)".
4.2. Пункт 2 после слов "по субъектам Российской Федерации"
дополнить словами "(Управление крупнейших налогоплательщиков)".
4.3. Последнее предложение абзаца 1 пункта 2 исключить.
4.4. В абзаце 2 пункта 2 слова "в приложениях NN 1 - 4" заменить
словами "в приложениях NN 1 - 3".
4.5. Абзац 3 пункта 3 исключить.
4.6. Абзац 4 пункта 5 исключить.
4.7. В абзаце 6 пункта 5 слова "в приложениях N N 1 - 4" заменить
словами "в приложениях N N 1 - 3".
4.8. Пункт 7 после слов "по субъектам Российской Федерации"
дополнить словами ", Управление крупнейших налогоплательщиков".
4.9. Пункт 9 после слов "по субъектам Российской Федерации"
дополнить словами ", Управления крупнейших налогоплательщиков".
4.10. Приложение N 4 "Сведения из документов, представленных
налогоплательщиком, а также документов, истребованных налоговым органом у
налогоплательщика" к Приказу МНС России от 15.10.2002 N БГ-3-06/573
считать утратившим силу.
5. Внести в Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 03.09.2001 N БГ-14-03/106дсп "Об утверждении Методических
рекомендаций по контролю за применением налогоплательщиками налоговой
ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость и возмещением
(зачетом, возвратом) сумм налога на добавленную стоимость, фактически
уплаченных поставщикам товаров (работ, услуг)" следующие изменения:
5.1. Последний абзац пункта 1.3 раздела IV исключить.
5.2. Текст абзацев с 9 - 14 подпункта 6.1 раздела VI до слов "В
течение десяти дней..." исключить.
6. Внести в Указания о направлениях проведения проверок нижестоящих
налоговых органов, утвержденные Приказом Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам от 19.09.2001 N ВГ-14-12/114дсп, следующие
изменения:
6.1. В абзаце 3 пункта 2.5.2.1.2 слова ", в том числе сроков по
рассмотрению налоговых деклараций традиционных экспортеров" исключить.
6.2. В абзаце 13 пункта 5.2 раздела 5 "Организация контрольной
работы" приложения N 1 слова ", в том числе налоговых деклараций
традиционных экспортеров" исключить.
7. Признать утратившими силу Приказ Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам от 13.07.2000 N БГ-3-18/257 "Об
осуществлении зачетов сумм налога на добавленную стоимость, подлежащих
возмещению из федерального бюджета при экспорте товаров (работ, услуг)",
Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
24.08.2000 N БГ-3-29/302 "О зачете сумм налога на добавленную стоимость,
подлежащих возмещению из федерального бюджета при экспорте товаров
(работ, услуг), в счет уплаты налоговых платежей
организациям-налогоплательщикам, являющимся традиционными экспортерами".
8. Внести в письмо Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 31.07.2003 N АС-6-06/845 "О Регламенте передачи информации по
показателям базы данных ПК "НДС" для формирования приложений NN 1, 2, 4 к
Приказу МНС России от 15.10.2002 N БГ-3-06/573" следующие изменения:
8.1. В наименовании и тексте письма слова "...приложений NN 1, 2, 4"
в соответствующих разделах заменить словами "...приложений NN 1, 2" в
соответствующих разделах.
8.2. В абзаце 1 подпункта 1.3 пункта 1 слова "(кроме традиционных
экспортеров) и по приложению N 4 к Приказу МНС России по традиционным
экспортерам, независимо от сумм налога на добавленную стоимость,
заявленных данными налогоплательщиками к возмещению единовременно или в
течение одного налогового периода" исключить.
8.3. Абзац 2 подпункта 1.3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам
направляют информацию из базы данных ПК "НДС", содержащую сведения по
приложениям NN 1 и 2 к приказу МНС России по всем налогоплательщикам,
заявившим к возмещению единовременно или в течение одного налогового
периода (месяц) налог на добавленную стоимость в сумме свыше 20 млн.
рублей.".
8.4. В подпункте 2.1 пункта 2 слова ", кроме традиционных
экспортеров) и N 4 (по традиционным экспортерам)" исключить, слова "(по
всем налогоплательщикам" дополнить знаком ")".
8.5. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации передают в ФНС
России (в рабочую группу ФНС России) файлы, указанные в пункте 2.1
настоящего Регламента, по приложениям NN 1 и 2 к приказу МНС России по
налогоплательщикам, заявившим к возмещению единовременно или в течение
одного налогового периода (месяц) налог на добавленную стоимость в сумме
свыше 20 млн. рублей.".
8.6. В абзаце 1 подпункта 2.3 пункта 2 слова "(кроме традиционных
экспортеров)" исключить.
8.7. Абзац 2 подпункта 2.4 пункта 2 исключить.
9. Внести в письмо Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 13.11.2003 N ОС-6-03/1189@ следующее изменение: в абзаце 4
слова ", включая традиционных экспортеров, согласно письму МНС России от
10.09.2001 N ВГ-14-03/109дсп (с учетом изменений и дополнений, внесенных
письмами МНС России от 24.07.2002 N ВГ-14-03/55дсп и от 21.06.2003
N ВГ-14-03/63дсп)" исключить.
10. Внести в письмо Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам от 27.10.2003 N ОС-6-03/1113@ "О формировании базы данных ПК
"НДС"" следующее изменение: в тексте письма слова "N N 1, 2, 4..."
заменить словами "NN 1, 2...".
11. Внести в Типовую программу комплексной проверки, доведенную до
налоговых органов письмом МНС России от 12.03.2003 N БГ-6-12/289@,
следующее изменение: в абзаце 10 раздела "Организация работы по контролю
за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога на
добавленную стоимость (НДС)" слова ", в том числе традиционным
экспортерам" исключить.
12. Признать утратившими силу письмо Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам от 17.07.2000 N ФС-6-29/534@ "О возмещении
(зачете) традиционным экспортерам НДС в счет текущих платежей", письмо
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 20.09.2000
N ВГ-6-29/750 "Об обоснованности возмещения НДС
организациям-налогоплательщикам, являющимся традиционными экспортерами,
которым возмещение указанных сумм производится налоговыми органами по
месту их постановки на учет", Временные методические указания по
организации контроля за правильностью возмещения сумм налога на
добавленную стоимость организациям-экспортерам, доведенные до налоговых
органов письмом МНС России от 29.09.2000 N ВГ-14-16/285дсп, письмо
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 27.11.2000
N ВГ-6-03/899@ "О возврате сумм НДС, подлежащих возмещению из
федерального бюджета, традиционным экспортерам", письма Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам от 01.02.2001 N ВГ-6-03/92@, от
21.08.2001 N ВГ-14-03/100дсп, от 10.09.2001 N ВГ-14-03/109дсп, от
24.07.2002 N ВГ-14-03/55дсп, от 21.06.2003 N ВГ-14-03/63дсп, от
15.01.2004 N ИГ-6-03/31@.
13. Управлению делами незамедлительно довести для исполнения
настоящий Приказ до структурных подразделений ФНС России, управлений
Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации и
межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
14. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по
субъектам Российской Федерации незамедлительно довести для исполнения
настоящий Приказ до подведомственных налоговых органов.
15. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федеральной налоговой службы А.Э. Сердюков
-
29.10.2004, 11:18 #830
- Регистрация
- 14.07.2004
- Сообщений
- 27
Выступление Шувалова на конференции "Инвестиции в будущее России" закончилось на пронзительной ноте. Отвечая на вопрос, будет ли государство вслед за "ЮКОСом" ворошить налоговое прошлое других нефтяных компаний, Шувалов назвал действия МНС против "ЮКОСа" "началом пути в отношении других налогоплательщиков".
"Это касается всех в стране", - заявил Шувалов и посоветовал компаниям "посмотреть на свои кредитные истории, связанные с налоговыми выплатами". "Если это было незаконно, то нефтяным компаниям лучше самим до разбирательств посмотреть на свою налоговую историю и доплатить в бюджет", - пояснил Шувалов.
-
29.10.2004, 11:25 #831
- Регистрация
- 14.07.2004
- Сообщений
- 27
25 октября 2004 года в "Известиях" опубликованы мои ответы на вопросы газеты в связи с тринадцатилетием начала судебной реформы в России. В этом интервью говорилось как о позитивных, так и о негативных сторонах этой реформы. Объясняя причины коррупционных тенденций, я опирался на соответствующие исследования.
26 октября президиум Верховного суда России принял постановление, в котором обратился ко мне с просьбой предоставить материалы этих исследований и сообщить сведения о фактах коррупции в судах.
В любом случае я ответил бы на просьбу президиума Верховного суда. Но поскольку текст этого постановления стал достоянием общественности и широко обсуждается не только в юридических кругах, я вынужден ответить президиуму Верховного суда публично.
Ответить необходимо, поскольку речь идет фактически об очень важном направлении общественной дискуссии...
MP Ответ Зорькина "Чемберлену"
-
01.11.2004, 12:22 #832
- Регистрация
- 14.07.2004
- Сообщений
- 27
Новая газета, 01 ноября 2004
В каждом офисе заведется свой налоговый инспектор.
Представьте, что за вами по пятам постоянно ходит специально обученный человек. Нет, он не следит из-за угла и не прикрывает газетой заинтересованный взгляд, а контролирует вашу жизнедеятельность открыто, не таясь. Стоит у вас над душой, когда вы работаете, с любопытством заглядывает в монитор вашего компьютера. Роется в ваших бумагах. Изучает записную книжку. Получает вместе с вами зарплату, а потом, вальяжно развалившись на рабочем столе, задумчиво пересчитывает деньги в вашем кошельке. А главное - следит, чтобы вы исправно платили налоги. И побольше, побольше. И еще один маленький нюанс: этот милый человек находится на полном вашем обеспечении.
Самое забавное, что это не сон, а поправка в действующее законодательство
-
01.11.2004, 12:37 #833
GellaS
Дык этим нас не запугать, видели всех: КРУшники, СВК, эконом. безопасность и прочих товарищей.
Всех смыло волной. А мы живем."Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
01.11.2004, 16:37 #834
http://www.radagroup.ru/print.php?id=32865
Приказом МНС от 3 сентября 2004 г. № САЭ-3-29/489 утверждены методические рекомендации по ведению журнала результатов принудительного взыскания долгов (документ опубликован в журнале «Нормативные акты для бухгалтера» № 20 за 2004 год)
А текст есть у кого-нибудь?
-
02.11.2004, 01:33 #835
- Регистрация
- 03.04.2003
- Сообщений
- 2,078
Больше всего налоговых преступлений связано с НДС
1.11.2004 20:38 | РИА Ореанда
Версия для печати
Москва. МВД России за девять месяцев 2004 года установило более 10 000 преступлений в сфере налогообложения, ущерб от которых составил 52 млрд. руб.
По фактам преступлений более 2 тыс. человек привлечено к уголовной ответственности. Такие данные привел и. о. заместителя начальника ГУНП МВД России Юрий Озеров на Всероссийском форуме по налогообложению. Больше всего налоговых преступлений, по словам Ю. Озерова, связано с незаконным применением льгот по НДС.хочу работать консультантом по налогам с использованием иностранного языка, учился в лесном техникуме, опыт работы курьером 2 года...
-
02.11.2004, 10:30 #836
I-van более 2 тыс. человек привлечено к уголовной ответственности
не верю (с) !!!Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
02.11.2004, 11:38 #837
- Регистрация
- 11.09.2003
- Сообщений
- 759
более 2 тыс. человек привлечено к уголовной ответственности
Это без учета оконченных расследованием преступлений.
-
02.11.2004, 15:40 #838
- Регистрация
- 14.07.2004
- Сообщений
- 27
Бедолага
Знаю все. Это так, для информации формумян.
-
03.11.2004, 05:45 #839
GellaS Знаю все.
Откуда????
"О боги, боги мои, яду мне, яду!.." (С)"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
03.11.2004, 09:33 #840
Москва. 2 ноября. ИНТЕРФАКС - В Минэкономразвития РФ считают, что налогообложение нефтяной отрасли в России достигло предельного уровня. Такое мнение высказал во вторник директор департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития РФ Андрей Клепач, выступая на конференции "Влияние налоговой системы на перспективы нефтяной отрасли России".
"Предельный уровень налогообложения в нефтяной отрасли достигнут. Вопрос о видоизменении назрел и заключается в том, как структурно изменить налогообложение", - сказал А.Клепач, добавив, что речь идет не об общем снижении налоговой нагрузки, а лишь о ее видоизменении.
По его словам, при существующей системе налогообложения, с учетом тех поправок, которые правительство утвердило в августе, практически весь прирост доходов нефтяных компаний при цене свыше $25 за баррель, по оценке примерно 90%, компании отдают государству, что ставит вопрос о разработке новых месторождений.
Подробности: http://www.interfax.ru/r/B/0/35.html?id_issue=10717033Век живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки