
Показано с 1,171 по 1,200 из 2146
-
19.04.2005, 12:58 #1171
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Какие мы щедрые или может опять очередной репортаж в стиле письма трудящихся. На ставку внимание обратите.
РБК. 19.04.2005, Лондон 10:57:49. Иностранным инвесторам в России в своих проблемах и предъявляемым им исках следует винить себя, а не налоговые органы. С таким заявлением выступил накануне английский предприниматель Питер Хамбро, один из ведущих инвесторов на российском золотодобывающем рынке. Спустя неделю после предъявления многомиллионного иска компании ТНК-ВР, П.Хамбро выступил в защиту российской налоговой системы.
"Есть люди, которые уже изменили свой взгляд на дело ЮКОСа, и, возможно, дело ТНК-BP - из той же серии", - цитирует предпринимателя Daily Telegraph. П.Хамбро напомнил, что до 1998г. в России творился настоящий налоговый хаос, и некоторые недобросовестные бизнесмены могли использовать его в своих корыстных целях. Компания же британского предпринимателя избрала иной путь, и успешно сотрудничает с российским правительством.
П.Хамбро и его компания Aim появились на российском рынке в 1994г., когда британский предприниматель проявил интерес к золотым рудникам в Амурском регионе. Его фирма платит правительству РФ налоги на уровне 34%, вместо обычной российской ставки в 24%, сообщает издание.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
19.04.2005, 13:02 #1172
Козявкин Его фирма платит правительству РФ налоги на уровне 34%, вместо обычной российской ставки в 24%, сообщает издание.
ну понятно, мы по 24 % и в бюджет, а они по 34 % и в правительство заносят...конечно очень неплохой инвестиционный климат...Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
19.04.2005, 13:30 #1173
Компания же британского предпринимателя избрала иной путь, и успешно сотрудничает с российским правительством.
весьма интересный вид предпринимательсткой деятельности."Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
19.04.2005, 13:30 #1174
- Регистрация
- 03.04.2003
- Сообщений
- 2,078
Бедолага - проиграл я шоколадку... ВАСя пристановился...
хочу работать консультантом по налогам с использованием иностранного языка, учился в лесном техникуме, опыт работы курьером 2 года...
-
20.04.2005, 07:00 #1175
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Без срока давности
Хочет наказывать ФНС
Борис Грозовский
Светлана Иванова
Ведомости
20.04.2005, №70 (1352)
--------------------------------------------------------------------------------
добавить отзыв письмо в редакцию только текст
--------------------------------------------------------------------------------
Чиновники Федеральной налоговой службы предложили Конституционному суду совершить экономическую диверсию. 26 мая суд может отменить трехлетний срок давности по налоговым правонарушениям. Это решение поставит под удар практически все компании, которые в 1990-е гг. вольно или невольно нарушали противоречивые налоговые законы.
Статья 113 Налогового кодекса (НК) запрещает “привлекать к ответственности” за неуплату налогов и другие налоговые правонарушения, если прошло три года со дня его совершения или с начала следующего налогового периода. Это не помешало налоговикам в 2004 г. потребовать от “ЮКОСа” уплатить налоги, штрафы и пени за 2000 г. Судья Андрей Гречишкин сумел проигнорировать срок давности по этому делу, постановив, что он не распространяется на недобросовестных налогоплательщиков. Но в марте 2005 г. тройка судей, готовивших рекомендации Президиуму Высшего арбитражного суда, со ссылкой на трехлетний срок давности определила, что “ЮКОС” следует освободить по крайней мере от уплаты 19,2 млрд руб. штрафов за 2000 г.
Налоговиков это не устроило, и 17 марта они убедили Федеральный арбитражный суд (ФАС) Московского округа поставить перед КС вопрос о соответствии трехлетнего срока давности Конституции. 6 апреля КС принял этот запрос и назначил его рассмотрение на 26 мая.
Как явствует из запроса, копия которого есть в распоряжении “Ведомостей”, ФАС счел, что единый срок давности для всех нарушителей налогового законодательства противоречит статьям 57 и 19 Конституции. Первая из них обязывает каждого платить законно установленные налоги, а вторая гарантирует равенство всех перед законом. По мнению ФАС, налоговый срок давности должен варьироваться в зависимости от общественной опасности правонарушения и не может применяться к налоговым “рецидивистам”. Нынешняя редакция статьи 113 НК не позволяет преследовать тех, кто продолжает нарушать законы, а их безнаказанность провоцирует остальных налогоплательщиков делать то же самое, считает суд.
Скорость, с которой жалоба ФАС принята Конституционным судом к рассмотрению, — дурной знак для налогоплательщиков, констатирует один из адвокатов “ЮКОСа”. Обычно между подачей и рассмотрением жалобы проходит от полугода до полутора лет.
“Прогноз на 26 мая плохой, — сетует юрист, близкий к КС. — Суд либо решит, что срок давности неконституционен, поскольку не позволяет преследовать преступников, либо скажет, что для недобросовестных налогоплательщиков срок не действует, не определив, что такое недобросовестность”.
Любое из этих решений позволит привлечь к ответственности компанию, которая недоплатила налоги, например, в 1997 г., а в 2004 г. на один день опоздала с подачей декларации и получила административный штраф, возмущается председатель экспертного совета по налогам при бюджетном комитете Госдумы Михаил Орлов: “Тогда срок давности будет действовать только для кристально честных налогоплательщиков — как Папа Римский”.
Законы в 1990-х гг. были противоречивыми “и нельзя меня преследовать всю жизнь, если я когда-то не сдал декларацию”, убежден президент металлургического холдинга “МАИР” Виктор Макушин. По его мнению, “отмена срока давности полностью отобьет желание заниматься бизнесом в нашей стране”. “Компания, в которой я работаю, — добросовестный налогоплательщик, но с отменой срока давности я буду себя чувствовать некомфортно, — говорит финансовый директор Заволжского моторного завода Александр Конюхов. — Это добавит наглости и самоуверенности налоговикам”.
Отмена срока давности выглядит очень странно после обещания президента сократить до трех лет срок давности по приватизационным сделкам, говорит представитель правительства в высших судах Михаил Барщевский, добавляя, что это его личное мнение — у правительства официальной позиции на этот счет нет. По его словам, налоговый срок давности ничуть не противоречит Конституции. Устанавливать сроки давности — право законодателя, полагает сотрудник Минфина. Но чиновник, близкий к администрации президента, сомневается, что КС поддержит эту точку зрения.
Представитель ФНС от комментариев отказался.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
20.04.2005, 08:55 #1176
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
1. А у кого сохранилась бухгалтерия до 01.01.2000 г.? У нас, например, архив не резиновый.
1. И как то все по новому все звучит
http://www.agnuz.info/book.php?id=20&url=page07.htm
КНИГА V
О ВРЕМЕННЫХ БЛАГАХ ЦЕРКВИ
ТИТУЛ I
О ПРИОБРЕТЕНИИ ИМУЩЕСТВА
Кан. 1260 - Церковь обладает прирождённым правом требовать у верных Христу то, что ей необходимо для достижения свойственных ей целей.
Кан. 1261 - § 1. Верные Христу имеют полное право передавать временные блага в пользу Церкви.
Кан. 1263 - Заслушав мнение совета по экономическим вопросам, а также пресвитерского совета, диоцезный Епископ имеет право, исходя из потребностей диоцеза, обложить подчинённые ему публичные юридические лица умеренной податью, соразмерной с их доходами. На прочие физические и юридические лица ему позволяется налагать лишь чрезвычайный и умеренный налог в случае настоятельной необходимости и на тех же условиях, причём в силе остаются законы и партикулярные обычаи, наделяющие его более широкими правами.
Кан. 1264 - Если правом не предусмотрено иного, то собранию Епископов провинции надлежит:
1-е определить расценки за акты добровольной исполнительной власти, оказывающей ту или иную милость, или за исполнение рескриптов Апостольского Престола; эти расценки подлежат утверждению со стороны Апостольского Престола;
2-е определить размеры пожертвований, приносимых по случаю преподания таинств и сакраменталий.
Кан. 1266 - Местный Ординарий может распорядиться, чтобы во всех церквях и молитвенных помещениях, в том числе и принадлежащих институтам монашествующих, доступ в которые обычно фактически открыт верным Христу, в пользу определённых приходских, диоцезных, национальных или вселенских начинаний собирались особые пожертвования, которые следует затем добросовестно переслать в диоцезную курию.
Кан. 1270 - Недвижимое имущество, движимые ценности, права и тяжбы - как личные, так и вещные - принадлежащие Апостольскому Престолу, подлежат прескрипции по сроку давности в сто лет, а то, что принадлежит иному церковному публичному юридическому лицу - по сроку давности в тридцать лет.
ТИТУЛ II
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ
Кан. 1274 - § 1. В каждом диоцезе должно существовать особое учреждение, собирающее имущество и пожертвования с той целью, чтобы по норме кан. 281 обеспечить содержание клириков, осуществляющих служение на благо диоцеза, если о них не позаботятся иначе.
Кан. 1288 - Управляющим не следует ни возбуждать тяжбу, ни засвидетельствовать её в гражданском суде от имени публичного юридического лица, не получив на это письменного разрешения своего Ординария.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
20.04.2005, 09:39 #1177
Козявкин Без срока давности
жуть! 2 балла им всем за тгп!"Тююю... - сказали ученики" (С)
(Из лекций о Будде)
-
21.04.2005, 07:39 #1178
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Сегодня в Коммерсанте.
ИМХО, парни не умеют договариваться. Первый вопрос, который должен обсуждаться "КОГДА вступит в законную силу", зная наше Правительство, которое послабление НДС планирует в 2008 г., что реалистами расценивается как "НИКОГДА". А за этими препирательствами можно 10 лет договариваться.
Разговор дороже денег
// Алексей Кудрин обнадежил предпринимателей
Рисунок: СЕРГЕЙ ТЮНИН
налоги
Вчера министр финансов Алексей Кудрин собрал на совещание представителей сторон, вовлеченных в конфликт вокруг задуманной правительством реформы налогового администрирования: четырех представителей предпринимательских объединений и по два человека от Министерства финансов, Федеральной налоговой службы и Министерства экономического развития и торговли. Предприниматели ушли от министра, по их собственному признанию, "окрыленными". Так как впервые за последние несколько недель позиции Минфина и ФНС, с одной стороны, и бизнеса – с другой, начали сближаться. При этом практически никаких конкретных обещаний Алексей Кудрин ухитрился предпринимателям не дать.
За прошедшую неделю состоялось уже два заседания рабочей группы, созданной по итогам заседания Совета по конкурентоспособности и предпринимательству при правительстве, на которых участники тщетно пытались согласовать подготовленный Минфином законопроект об упорядочении проверочной деятельности налоговиков.
Итог: переговоры фактически зашли в тупик. Так как Минфин под давлением ФНС не согласился пойти на уступки предпринимателям практически ни по одной из оспариваемых новаций документа. В частности, это касается оснований для проведения повторных выездных налоговых проверок, которые Минфин, напомним, предложил не ограничить, а расширить; установления в законе закрытого перечня документов, которые налоговики могут запрашивать у налогоплательщика при проведении проверок камеральных (у Минфина такой перечень фактически получился открытым); ограничения сроков и количества проводимых выездных налоговых проверок; а также вопроса определения момента, с которого налог считается уплаченным.
Вчера в спор вынужден был вмешаться Алексей Кудрин. И, похоже, предпринимателей наконец услышали. По крайней мере, все присутствовавшие вчера на совещании именно так подвели итоги вчерашнего совещания. "Алексей Кудрин занял конструктивную позицию. Он подчеркнуто выступил на нашей стороне. Это нас окрыляет",– поделился с Ъ своими впечатлениями от встречи президент "Опоры России" Сергей Борисов. "Хотя ни по каким вопросам окончательная точка пока не поставлена",– тут же добавил он.
Тем не менее, по его словам, у предпринимателей появилась реальная надежда на то, что перечень документов, истребуемых налоговиками при камеральной налоговой проверке, действительно будет закрытым. "Не исключено, что этот перечень не будет установлен в Налоговом кодексе, а будет ежегодно определяться постановлением правительства",– пояснил Сергей Борисов.
Кроме того, президент "Опоры" сообщил, что по итогам встречи принято решение исключить из законопроекта все, что касается изменения момента исполнения обязанности по уплате налога. Минфин, напомним, предложил считать налог уплаченным только после того, как деньги будут списаны со счета налогоплательщика (сейчас налог считается уплаченным с момента предъявления в банк платежного поручения при условии достаточности средств на счете налогоплательщика). А значит, отвечать за недобросовестность банков предпринимателям не придется.
Что касается повторных проверок, то один из возможных сценариев, который безусловно устроил бы бизнес,– установить в Налоговом кодексе только одно основание для проведения таких проверок. А именно: проверка, проводимая вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за нижестоящим, но только при условии, что добро на проверку дал суд, а не налоговики сами себе. "Категорических протестов на сей счет вчера не было",– сообщил Сергей Борисов.
Что же произойдет со сроками и количеством выездных налоговых проверок, пока окончательно непонятно. Но и тут, по словам предпринимателей, есть сближение.
"И бизнес, и государство серьезно продвинулись в плане сближения позиций по всем спорным вопросам",– заявил Ъ председатель экспертного совета общественной организации "Деловая Россия" Антон Данилов-Данильян. По его словам, "жесткого противостояния больше нет, и стороны остались довольны результатом". Однако комментировать какие-либо обещания министра, данные вчера бизнесу, он не стал, заметив, что "окончательных формулировок еще нет".
Какие же все-таки проверки в итоге получит бизнес, станет ясно уже в конце этой недели. В понедельник Минфин планирует представить в правительство доработанный с учетом состоявшихся обсуждений текст законопроекта.
Ъ будет следить за развитием событий.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
22.04.2005, 09:21 #1179
МОСКВА, 21 апр - РИА "Новости". Председатель думского комитета по труду и соцполитике Андрей Исаев заявил в интервью РИА "Новости", что "выступает категорически против расширительного трактования понятия "налоговой амнистии".
Исаев, представляющий "левое" движение в партии "Единая Россия", не поддерживает однопартийцев-"либералов", предложивших жестко соблюдать принципы налоговой амнистии, "то есть - через три года никаких налоговых проверок".
Депутат указал, что в последнее время "мы пошли на серьезные шаги по снижению налоговой нагрузки на бизнес".
Но предложения, с которыми выступают "правые", могут привести к тому, что уплата налогов "вообще превратится в нечто факультативное", сказал глава думского комитета.
"Таким образом, достаточно в течение трех лет "тянуть" рассмотрение вопроса для того, чтобы потом полностью закрыться от уплаты налогов", - сказал Исаев.
Он подчеркнул, что налоги идут на выплату зарплаты врачам и учителям, выплату пенсий нашим пенсионерам. "И я считаю, что долг бизнесменов - честно платить эти налоги", - сказал Исаев.
При этом он подчеркнул, что честные бизнесмены не должны скрываться от налоговых проверок, так как "им нечего скрывать".
Также, Исаев не разделяет позицию "правых" о том, что в России наступил 37-й год, потому что в стране задерживают адвокатов по делам их доверителей.
"С моей точки зрения, безусловно, адвокаты должны пользоваться защитой закона при выполнении своих профессиональных обязанностей в гражданских и уголовных процессах", - сказал он.
Вместе с тем, подчеркнул депутат, это не означает, что на них должна распространяться неприкосновенность в тех случаях, "когда адвокаты сами совершают преступные действия в интересах своих клиентов".
Сравнение с 37-м годом представляется парламентарию некорректным. "Это кощунство, надругательство над памятью миллионов людей, которые действительно, реально погибли в 37-м году", - сказал Исаев.
Он подчеркнул, что с пониманием относится к заботе и вниманию, которое "правые" уделяют представителям крупного бизнеса и адвокатам. Но, вместе с тем, он напомнил, что "в нашей стране есть миллионы людей, которые нуждаются в ничуть не меньшей защите и находятся в гораздо более худшем положении".
"Это - работники бюджетной сферы, пенсионеры. Если партия больше внимания будет уделять этим людям, на мой взгляд, это будет гораздо для нее полезнее", - заключил Исаев.Век живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
-
25.04.2005, 14:25 #1180
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Как говорится "Ура, налоговая амнистия". А вообще повыгонял бы спичрайтеров , а то пишут непонятно чего. Наверное очередь выстроится задекларировать свои накопления и уплатить 13 % со своих накоплений
В.Путин назвал новые приоритеты России
По словам президента, в настоящее время порой обнаруживаются грубые нарушения прав предпринимателей, а порой и рэкет, со стороны правоохранительных органов. Необходимо вести диалог с обществом и разговаривать не на командном жаргоне, а на языке сотрудничества, отметил президент. "Это наша базовая позиция, и мы будем ей следовать", - подчеркнул В.Путин.
Государственная власть не должна без крайней необходимости стеснять хозяйственную деятельность людей, заявил также президент. По его словам, необходимо создать такие условия, чтобы капитал, который был накоплен российскими гражданами, заработал в интересах России. "Я вижу решение этой проблемы в соблюдении двух условий, первое - уплата 13-процентного подоходного налога, второе - внесение сумм на счета в российских банках", - указал В.Путин. При этом президент подчеркнул, что "эти деньги должны работать на экономику, а не болтаться в оффшорных зонах".чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
25.04.2005, 14:51 #1181
первое - уплата 13-процентного подоходного налога, второе - внесение сумм на счета в российских банках
Выполняя напутствие великого Пэ, команда голосующих андроидов примет поправки в НК, подготовленные андроидом Шат-вым, согласно которым объектом налогообложения по НДФЛ будет признаваться внесение денег физлицом на банковский счет.
-
26.04.2005, 04:10 #1182
- Регистрация
- 27.08.2002
- Сообщений
- 11
Президент обещает, что "планы" по сбору налогов не будут являться приоритетом
В своем ежегодном послании Федеральному Собранию РФ Президент России Владимир Путин не обошел вниманием проблемы фискальной политики государства/
Президент отметил, что в последние годы я система нашей страны находилась в стадии формирования, и только в последнее время удалось получить ответы на многие вопросы.
По мнению Путина, фискальные органы не должны проходить мимо нарушений законов, но, вместе с тем, "налоговадолжны быть найдены такие формы погашения налоговой задолженности прошлых лет, которые обеспечивали бы интересы государства, но не разрушали бы экономику и не загоняли бизнес в тупик".
"Налоговые органы не вправе "терроризировать" бизнес, многократно возвращаясь к одним и тем же проблемам. Они должны работать ритмично, своевременно реагировать на допущенные нарушения, при этом главное внимание уделяя проверкам текущего периода", - подчеркнул Президент.
Источник: Банкир.ру
http://www.bankir.ru/news/newsline/25.04.2005/30415
-
26.04.2005, 04:33 #1183
Из того же ежегодного послания:
И, кстати, считал бы правильным отменить налог на имущество, переходящее в порядке наследования. Потому что миллиардные состояния все равно где-то запрятаны в оффшорах, они здесь не передаются по наследству. А какой-нибудь садовый домик – за него надо заплатить такие деньги, которые часто человеку не по карману.Век живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
-
26.04.2005, 08:31 #1184
МОСКВА, 25 апр - РИА "Новости". Минфин РФ предлагает установить предельный срок проведения выездной налоговой проверки в два месяца, а для организаций, имеющих обособленные подразделения, - пять месяцев. Об этом говорится в материалах Минфина, подготовленных к расширенной коллегии министерства, которая состоится во вторник.
В указанный срок не будет включаться время проведения экспертиз и (или) встречных проверок, а также время представления налоговому органу затребованных документов, необходимых для проведения выездной проверки, уточняется в документах.
Минфин также предлагает упорядочить процесс проведения камеральных налоговых проверок. В частности, предлагается конкретизировать вопросы, которые должны проверяться в ходе таких проверок.
Также планируется установить порядок, согласно которому, при выявлении существенных изменений показателей представленной отчетности против показателей отчетности предыдущих периодов, налоговый орган вправе направить налогоплательщику уведомление с указанием выявленных фактов и требованием разъяснений.
Кроме того, Минфин предлагает определить конкретные случаи (возврат или возмещение ранее уплаченного налога, использование налоговой льготы или налогового вычета), когда могут быть истребованы дополнительные документы в ходе проведения камеральных проверок, а также исчерпывающий перечень таких документов.
Министерство предлагает исключить возможность повторного истребования документов, ранее уже представленных в налоговые органы, и увеличить с 5 до 10 дней срок представления этих документов.
Налогоплательщикам, не ведущим хозяйственной деятельности, Минфин предлагает предоставить право представлять в налоговый орган вместо налоговой декларации уведомление по упрощенной форме.
Также предлагается уточнить составы налоговых правонарушений и размеры соответствующих штрафов, в частности, отказаться от финансовой ответственности за нарушение правил бухгалтерского учета, если это не повлекло отрицательных налоговых последствий.Век живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
-
26.04.2005, 08:43 #1185
МОСКВА, 25 апр - РИА "Новости". Министерство финансов РФ предлагает создать единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, в котором будут содержаться конкретные сроки совершения налоговыми органами всех процедур, возникающих во взаимоотношениях с налогоплательщиками. Об этом говорится в материалах Минфина, подготовленных к расширенной коллегии министерства, которая состоится во вторник.
Также предлагается создать в налоговых органах самостоятельные подразделения для рассмотрения возражений на акты выездных налоговых проверок.
Кроме того, Минфин предлагает установить порядок, согласно которому в случаях значительных дополнительных начислений налогов по результатам выездных проверок принятие решения по акту налоговой проверки должно быть санкционировано вышестоящим налоговым органом.
Предлагаемые меры направлены на совершенствование работы налоговых органов. При этом "акцент должен быть сделан на создание нормальных условий обслуживания налогоплательщиков", подчеркивается в материалах Минфина РФ.Век живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
-
26.04.2005, 09:34 #1186
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
В указанный срок не будет включаться время проведения экспертиз и (или) встречных проверок, а также время представления налоговому органу затребованных документов, необходимых для проведения выездной проверки, уточняется в документах.
Интересно, а Минфин хоть иногда налоговый кодекс и практику читает?чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
26.04.2005, 10:56 #1187
Требования к требованиям
Учет. Налоги. Право/ Когда недоимка погашена и требование выставляется только на задолженность по пеням, в нем все равно надо указать сумму недоимки и период, в который она существовала (п. 4 ст. 69 НК РФ). В противном случае можно говорить о нарушении досудебного порядка урегулирования спора (п. 19 постановления Пленума ВАС РФ от 28.02.01 № 5) А это уже основание для признания требования недействительным (постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 21.02.05 по делу № А08-2202/04)
-
26.04.2005, 10:57 #1188
За неуплаченные пени штрафовать нельзя
Газета "Бизнес"
НАТАЛЬЯ ВАРНАВСКАЯ
Согласно Налоговому кодексу, налогоплательщик, сам обнаруживший недоплату налога и уточнивший представленную налоговую декларацию, освобождается от ответственности за неполную уплату налога только в том случае, если до уточнения декларации он доплатил налог и заплатил соответствующие пени. В прецедентном решении по делу «ИМНС по Рузскому району против „Озерны”» Федеральный арбитражный суд Московского округа признал последнее условие не имеющим значения.
Произошло следующее. ООО «Озерна» представило декларацию по налогу на добавленную стоимость, однако впоследствии выяснило, что должно больше налога, чем было указано. Налогоплательщик доплатил налог и после этого сдал уточненную декларацию, где отразил НДС к уплате в большем размере (это важно: если бы налогоплательщик сначала представил декларацию, а уже затем доплатил налог, отбиться от ответственности наверняка бы не удалось).
Налоговая инспекция приняла решение о привлечении налогоплательщика к ответственности по ст. 122 НК РФ за неполную уплату налога, то есть точно так же, как если бы недоимка была обнаружена самим налоговым органом. Основанием для решения послужила ст. 81 Налогового кодекса, описывающая возможности уточнения содержания представленной налоговой декларации. Согласно п. 4 этой статьи, если соответствующее заявление делается налогоплательщиком после истечения как срока представления декларации, так и срока уплаты налога (но до того, как он узнал об обнаружении нарушения налоговым органом или о назначении выездной налоговой проверки), налогоплательщик освобождается от ответственности. В то же время нужно соблюсти еще два условия: до подачи заявления уплатить недоимку и соответствующие пени. В данном случае налогоплательщик сам пени не заплатил, что и позволило налоговой инспекции обратиться в суд с требованием о взыскании с него штрафа по ст. 122 НК в размере 20% от выявленной налогоплательщиком недоимки. Однако во всех трех инстанциях верх взял именно налогоплательщик.
Федеральный арбитражный суд Московского округа фактически разбил п. 4 ст. 81 на ее составляющие и определил, что налогоплательщик выполнил все необходимые условия, кроме уплаты пени. Соответственно, в такой ситуации применение наказания фактически означало бы штраф за неуплату пени, которую налоговый орган мог взыскать самостоятельно в бесспорном порядке.
Надо отметить, что вопрос о конституционности требований о предварительной (до подачи уточненной декларации) уплате недоимки и пени как условии освобождения от ответственности был поставлен перед Конституционным судом еще в 2001 году в деле «Кавказтрансгаза». Тогда суд признал требования конституционными, однако в данном случае это решение значения не имело, поскольку Конституционный суд рассматривал его лишь на предмет соответствия принципу равенства. На ФАС Московского округа, скорее всего, оказал влияние тот факт, что аналогичную позицию по этому вопросу ранее уже заняли Западно-Сибирский и Центральный арбитражные округа.
Так или иначе у московских налогоплательщиков появилась реальная возможность отбиться от штрафа, даже если пени остались неуплаченными.
-
26.04.2005, 12:48 #1189
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Вот в чем спасение России
- спецрежимы. Все платят.
Надо вернутся к практике - купил патент и работай себе)
Бюджет России недополучил 879 млрд руб. налогов за 2004г.
Задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему РФ на 1 января 2005г. составила 879 млрд руб., в том числе по федеральным налогам и сборам - 783,9 млрд руб., или 89,2% от общей суммы задолженности по налоговым платежам, по региональным, местным налогам и сборам, специальным налоговым режимам соответственно - 5,8%, 4,4% и 0,6%.
Такие данные приведены в материалах Минфина, подготовленных к расширенному заседанию коллегии министерства. Основная доля задолженности по федеральным налогам и сборам на 1 января 2005г. приходится на Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (38,8%), г.Москва (7,1%), Самарскую область (3,1%), Читинскую область (2,9%), Республику Башкортостан (2,4%).
Общий объем доходов федерального бюджета от взимания вывозных таможенных пошлин в 2004г. составил 655,6 млрд руб., что на 2,7% выше запланированного показателя. Как отмечается в материалах Минфина РФ, повышение мировых цен на нефть марки Urals в 2004г. привело к росту поступлений в бюджет от вывозных таможенных пошлин на 14,4 млрд руб. Рост объема экспорта нефти и природного газа привел к увеличению поступлений в бюджет по вывозным таможенным пошлинам на 6,6 млрд руб., рост цен на экспортируемый природных газ - на 3,6 млрд руб. Снижение курса доллара по отношению к рублю привело к уменьшению поступлений в бюджет на 7,1 млрд руб.
Поступления в федеральный бюджет от дивидендов по акциям, находящимся в собственности РФ, в 2004г. составили 17,2 млрд руб., что на 37,8% превысило годовой план. В доход федерального бюджета в 2004г. были перечислены дивиденды по акциям ОАО "Газпром" в размере 5 млрд 931 млн руб., ОАО "Транснефть" - 2 млрд 377 млн руб., ОАО "Внешторгбанк" - 1 млрд 510,9 млн руб., ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" - 1 млрд 461,1 млн руб., ОАО "НК "Роснефть" - 1 млрд 452 млн руб., РАО ЕЭС - 1 млрд 092 млн руб., ОАО "РЖД" - 587,2 млн руб., ЗАО "АК "АЛРОСА" - 428 млн руб., "Аэрофлот" - 244,4 млн руб., ОАО "Инвестиционная компания связи" ("Связьинвест") - 65 млн руб., ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" - 60,7 млн руб., ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" - 55 млн руб. и др. акционерных обществ.
Доходы федерального бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, в 2004г. составили 13,2 млрд руб., или 132,4% к бюджетным назначениям на 2004г. Доходы от деятельности совместного российско-вьетнамского предприятия "Вьетсовпетро" сложились в сумме 17,2 млрд руб., что на 10,5% выше планового показателя. Превышение объясняется фактически сложившимися в 2004г. высокими мировыми ценами на нефть по сравнению с прогнозными ценами.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
26.04.2005, 16:14 #1190
Газета «Бизнес» 25.04.05
"Упрощенка" со сложностями
Конституционный суд разрешил некоммерческим организациям применять
упрощенную систему налогообложения
Конституционный суд (КС) своим определением разрешил всем некоммерческим предприятиям применять упрощенную систему налогообложения (УСН). Это решение открывает новые возможности для предпринимателей по сокращению налоговых платежей на совершенно законных основаниях. Чтобы перейти на УСН, бизнес-структуре достаточно будет перерегистрироваться в качестве общественной организации.
"Все запреты налоговиков по применению УСН были попросту незаконны. Конституционный суд вынес совершенно справедливое решение и таким образом поставил точку в этом споре",- считает руководитель отдела юридического консультирования аудиторской компании "Пачоли" Олег Кузнецов.
Напомним, что право применять УСН предоставляется предпринимателям, доход которых не превышает 15 млн руб. в год. Налоговым кодексом запрещено использовать УСН организациям, которые имеют филиалы, и фирмам, производящим подакцизные товары (алкогольную и табачную продукцию). Кроме того, не имеют права применять "упрощенку" компании, у которых стоимость основных средств превышает 100 млн руб., а также нотариусы, адвокаты, ломбарды и т. д.
Предприниматели неоднократно пытались убедить правительство, что существующие ограничения позволяют перейти на "упрощенку" только микропредприятиям. И это при том, что УСН весьма выгодна с коммерческой точки зрения - ведь компания, которая работает на "упрощенке", не платит НДС, налог на прибыль и ЕСН. Все эти отчисления заменены единым налогом, который уплачивается либо с прибыли организации (15%), либо с оборота (6%).
Вероятно, отчаявшись достучаться до Минфина, бизнес решил добиться расширения возможностей применять УСН в Конституционном суде. Ивановское областное объединение федерации профсоюзов, которое было учреждено коммерческими организациями, смогло отстоять свое право заниматься коммерческой деятельностью и использовать УСН. Налоговики на протяжении всего процесса настаивали на том, что профсоюзная организация не может использовать УСН, так как доля других организаций в этом общественном объединении составляет более 25%, а в таком случае применение "упрощенки" запрещено Налоговым кодексом.
Однако в споре налоговых органов и бизнеса КС встал на сторону предпринимателей. "Конституционный суд в данной ситуации правомерно указал на то, что для того, чтобы определить эти 25%, доли юридических лиц должны быть выделены (определены), а в некоммерческих организациях доля участия не определяется. По этому формальному признаку абсолютно законно, на мой взгляд, Конституционный суд признал за объединением право на применение упрощенной системы налогообложения",- считает эксперт VISTA Foreign Business Support Ольга Черкасова.
Опрошенные "Бизнесом" эксперты полагают, что теперь компании смогут использовать определение КС, чтобы обойти действующие ограничения на применение УСН, хотя и признают, что в некоторой степени действовать придется на "грани фола". "Действительно, некоторые компании смогут создать некоммерческую организацию, заниматься предпринимательской деятельностью и использовать УСН для минимизации своих налогов",- говорит заместитель руководителя департамента налогов и права "Бейкер Тилли Русаудит" Максим Федотов.
Правда, при этом, напоминает эксперт, учредителям не стоит забывать, что прибыль от деятельности общественного объединения должна направляться на цели, для которых, собственно, и была учреждена некоммерческая организация. "Вывести прибыль, конечно, можно, но это будет совершенно незаконно",- отмечает Федотов.
"В некоммерческих организациях распределение прибыли происходит не в пользу учредителя, поэтому нельзя использовать некоммерческую компанию в коммерческих целях. Хотя, конечно, практика показывает, что выводить прибыль такой организации за ее пределы в принципе можно. Например, учредитель одной некоммерческой организации может договориться с учредителем другой о поставке своих товаров и услуг по завышенным ценам. Но это уже будет считаться "серой" схемой",- соглашается с коллегой партнер юридической компании Salans Олег Конов.
АЛЕКСЕЙ САВКИН, ТАТЬЯНА АЛЕШКИНА
-
27.04.2005, 08:55 #1191
Вот так вот…
МОСКВА, 26 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Федеральная служба судебных приставов /ФССП/ России считает необходимым наделить ее правом проводить оперативно-розыскные мероприятия в отношении должников и их имущества.
http://www.prime-tass.ru/news/show.a...499952&ct=newsВек живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
-
27.04.2005, 08:56 #1192
Совесть ни при чем
КС защитил бизнес
Ведомости, 27.04.2005, №75 (1357)
Конституционный суд (КС) отправил на свалку истории изобретенный им же термин “добросовестный налогоплательщик”. Ссылки на недобросовестность помогли налоговикам разорить “ЮКОС” и взыскать в бюджет миллиарды рублей с тысяч других компаний. КС разъяснил, что суды не имеют права использовать этот термин на все случаи жизни.
Как стало известно “Ведомостям”, КС решил покончить с разделением налогоплательщиков на “добросовестных” и “недобросовестных”. Таков смысл определения КС № 36-О, вынесенного 18 января. Его текст имеется в распоряжении “Ведомостей”.
Разделение возникло с легкой руки самого КС — после выхода его определения от 25 июля 2001 г. № 138-О. Тогда суд пошел навстречу Министерству по налогам и сборам (МНС), которое после кризиса 1998 г. не могло вернуть в казну миллиарды рублей, зависшие на счетах налогоплательщиков в проблемных банках. Поскольку по Налоговому кодексу (НК) налог считается уплаченным с момента подачи платежного поручения в банк, а не когда деньги реально дошли до бюджета, попытки чиновников заставить компании заплатить “по новой” разбивались об аргумент “если платежи зависли, клиент не виноват”. КС разъяснил, что эта норма касается лишь “добросовестных налогоплательщиков”. Вооружившись этим определением, налоговики стали упирать на то, что компании с зависшими платежами действовали “недобросовестно” — заранее зная о проблемах банка, воспользовались возможностью рассчитаться с бюджетом только на бумаге. Новая тактика сразу дала плоды: инспекции выигрывали одно дело за другим и за полтора года вернули в бюджет 3,2 млрд руб. зависших платежей.
Прошлым летом ссылки на “недобросовестность” помогли налоговикам засудить “ЮКОС”. В апреле 2004 г. они потребовали от компании уплатить 99,4 млрд руб. налогов, штрафов и пеней за 2000 г. — несмотря на то, что установленный НК трехлетний срок давности по налоговым нарушениям к тому времени уже истек. Но судья Московского арбитражного суда Андрей Гречишкин постановил, что “нормы налогового законодательства, предоставляющие права либо гарантии добросовестным налогоплательщикам, не могут быть распространены на недобросовестных”. А значит, и трехлетний срок давности на “ЮКОС” не распространяется. После того как логику Гречишкина поддержали апелляционная инстанция и арбитраж Московского округа, “ЮКОС” пожаловался в Высший арбитражный и Конституционный суды. ВАС пока не вынес решение.
Зато КС счел аргументацию Гречишкина недопустимой. Судьи были неправы, когда распространили на “ЮКОС” термин “недобросовестный налогоплательщик”, лишив его законных гарантий, постановил КС. “Осуществленная Арбитражным судом г. Москвы универсализация выводов, содержащихся в определении КС № 138-О, недопустима”, — говорится в определении КС.
“Когда в 2001 г. Конституционный суд выносил решение, он и представить не мог, во что это выльется”, — рассказывает юрист, близкий к КС. По его словам, сейчас суд осознал, сколь опасно вводить в оборот термины, не определенные в законе, — ведь чиновники и суды могут наполнить их любым содержанием. Например, арбитражный суд Дальневосточного округа в марте 2003 г. постановил, что “отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность”. А арбитраж Северо-Кавказского округа думает, что нельзя считать добросовестным налогоплательщика, который не проявил “необходимой осмотрительности в выборе контрагента”.
Решение КС обрадовало юристов. “Если налоговая инспекция в суде станет ссылаться на недобросовестность моего клиента, у меня будет железный аргумент против них”, — радуется налоговый адвокат Михаил Орлов. “Суды будут ответственнее относиться к термину “недобросовестность”, — полагает партнер компании “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Сергей Пепеляев. Его компания выступает в роли налогового адвоката “ЮКОСа”. Пепеляев не уверен, что ВАС прислушается к решению КС, но рассчитывает, что этот вердикт поможет “ЮКОСу” в Европейском суде в Страсбурге.
Но один из судей Московского арбитражного суда советует налогоплательщикам не радоваться раньше времени. По его словам, для вертикали арбитражных судов гораздо важнее, какое решение по жалобе “ЮКОСа” вынесет Высший арбитражный суд.Век живи - век ищи... то, что лучше для тебя.
-
27.04.2005, 12:19 #1193
Сообщение от ROMKA
-
27.04.2005, 19:06 #1194
В Москве повышаются ставки транспортного налога Мэр Москвы Ю.М. Лужков подписал постановление об увеличении транспортного налога с 2006 г. Об этом сообщает агентство «РосБизнесКонсалтинг». Согласно документу со следующего года владельцы автомобилей мощностью от 70 до 100 лошадиных сил будут платить налог в размере 10 руб. за одну лошадиную силу. В настоящее время ставка налога для таких машин составляет 5 руб.
Для автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил ставка налога увеличится с 15 до 20 руб., а для машин мощностью от 150 до 200 лошадиных сил – с 20 до 30 руб.
Наибольшее повышение транспортного налога ожидает владельцев автомашин мощностью более 250 лошадиных сил: с 35 руб. до 100 руб. Повышение транспортного налога коснется также мотоциклов, мотороллеров и снегоходов.
Напомним, что транспортный налог уплачивают не только автолюбители, но и владельцы прочих устройств, которые можно отнести к транспортным. К ним относятся самолеты, вертолеты, яхты, парусные лодки и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.
«Российский налоговый курьер»
I-van ну дык может закинем заяву по поводу ентого безобразия ?Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
27.04.2005, 22:09 #1195
- Регистрация
- 03.04.2003
- Сообщений
- 2,078
Сообщение от Punisher
хочу работать консультантом по налогам с использованием иностранного языка, учился в лесном техникуме, опыт работы курьером 2 года...
-
27.04.2005, 22:24 #1196
I-van заявителя нет
а нам какой заявитель нужон ? с неоплаченным уведомлением или бе разницы ? если последнее, то естьВопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
-
28.04.2005, 06:30 #1197
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
"...самолеты, вертолеты, яхты, парусные лодки... "
Аргумент КСЮхи по двойному налогообложению транспорта где то имеет смысл , когда говорят "они разрушают наши дороги" (правда непонятно почему не от массы авто тогда налог берут), а вот яхты чего ломают?чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
28.04.2005, 06:32 #1198
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Интресно в Кремле зеркало есть?
Из России вывезли еще $19 млрд.
Ведомости 16:51 27.04.2005; Фото: Д.Гришкин
МЭРТ заявляет о рекордном объеме вывоза капитала из РФ в первом квартале — $19 миллиардов. “Российские предприятия и банки вывезли за рубеж максимальную в новейшей истории России сумму за этот период — около $19 миллиардов”, — говорится в мониторинге социально-экономического развития, опубликованном в среду на официальном сайте Минэкономразвития РФ.
Внешнеторговый оборот России, по оценке Минэкономразвития, в первом квартале 2005 года составил $75,3 миллиарда и увеличился по сравнению с первым кварталом 2004 года на 32,3%. В том числе внешнеторговый оборот со странами дальнего зарубежья составил $64,1 миллиарда, что выше на 36,1% прошлогодних показателей, со странами СНГ — $11,2 миллиарда (рост на 14,1%). Сальдо торгового баланса сложилось положительным (экспорт превысил импорт) и составило $25,9 миллиарда, в том числе со странами дальнего зарубежья — $24 миллиарда, со странами СНГ — $1,9 миллиарда, сообщает РИА “Новости”.
Валютные резервы, рассчитанные по методологии платежного баланса, в I квартале 2005 г. увеличились на $14,4 млрд. (абсолютный максимум для первых кварталов), золотовалютные резервы страны составили на 1 апреля 2005 г. $137,4 млрд., сообщает РБК. Их накопленного объема хватило бы для финансирования импорта товаров и услуг в течение 13 месяцев (в конце I квартала 2004 г. этот показатель составлял 9,8 месяца).
Внешняя задолженность экономики России на начало 2005 г. оценивалась в $211,4 млрд. и по отношению к соответствующему показателю предыдущего года возросла почти на 14% (на $25,7 млрд.). При этом долг органов государственного управления и денежно-кредитного регулирования практически не изменился (имевшее место чистое погашение основной его суммы компенсировалось ростом долларового эквивалента по причине ослабления валюты учета — положительная курсовая переоценка составила за год порядка $2,1 млрд.).
За январь-март 2005 г. внешние обязательства резидентов возросли на $12,7 млрд., что больше аналогичного показателя базового периода на $3 млрд. По органам государственного управления и денежно-кредитного регулирования они снизились на $4 млрд., по частному сектору, активно привлекавшему иностранный капитал, — увеличились на $16,6 млрд.
В целом динамика экономического роста России в первом квартале 2005 года ниже предварительных оценок, говорится в докладе. “Динамика экономического роста, реально сложившаяся в первом квартале текущего года, ниже оценок за 2005 год, сделанных Минэкономразвития при подготовке прогноза на среднесрочную перспективу”, — отмечается в документе. “Для выхода на прогнозные макроэкономические параметры (6,5% прироста по ВВП, 5,2% — по промышленному производству) необходимо ускорение динамики в предстоящие месяцы”, — говорится в документе. В нем также отмечается, что наибольшие резервы ускорения связаны с повышением имеющегося потенциала наращивания инвестиций в основной капитал, снижением оттока капитала из частного сектора, прежде всего за счет улучшения инвестиционного и предпринимательского климата в стране, укрепления доверия между бизнесом и властью.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
28.04.2005, 07:00 #1199
- Регистрация
- 16.07.2003
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 1,087
Я даже эпитетов не могу подобрать, когда эти перцы, присвоившие себе право выступать от имени налплатов заявят:
- отстояли запрет на внесудебное взыскание штрафа,
- момент уплаты налога.
Лучше бы вообще не общались.
Журналист очень здраво написал "...Чиновникам просто было нужно поле для маневра, чтобы сохранить наиболее одиозные положения нынешней системы..."
Проверочная забота
// Бизнес не уговорил Минфин изменить режим налоговых инспекций
администрирование
На сегодняшнем заседании правительства министры рассмотрят предложенный Минфином законопроект об изменении правил проведения налоговых проверок. Согласование его положений с предпринимателями завершилось лишь вчера вечером. По самому спорному вопросу, о повторных проверках, договориться не удалось: бизнес полагает, что вынесенная на сегодняшнее обсуждение редакция документа не защитит его от произвола налоговиков. Это значит, что антитеррористическая операция против налоговиков, анонсированная в послании президента Федеральному собранию, может не состояться.
Вынесенные на сегодняшнее заседание поправки к первой части Налогового кодекса – результат интенсивного торга между Минфином и предпринимателями. Стартовал он после того, как в марте этого года Владимир Путин лично пообещал бизнесу ограничить активность налоговиков. Прежде всего речь шла о сокращении оснований для повторных проверок, с помощью которых при желании можно извести любого предпринимателя – от ларечника до олигарха. В послании Федеральному собранию президент вновь повторил установку на либерализацию фискального режима, заявив, что "налоговые органы не вправе 'терроризировать' бизнес, многократно возвращаясь к одним и тем же проблемам".
Законопроект, который Минфин 25 апреля внес в правительство, содержит три основания для выездных налоговых проверок: по решению суда, в связи с ликвидацией предприятия и в порядке контроля за деятельностью нижестоящей налоговой инспекции. Однако, как оказалось, этот перечень окончательным не стал. Вчера, накануне заседания правительства, члены готовившей документ рабочей группы, состоящей из чиновников и предпринимателей, собрались в Минфине еще раз, и по итогам этой встречи пункт о "решении суда" из законопроекта было решено исключить. Формально это произошло с подачи предпринимателей. "В случае, если мы четко прописываем механизм проведения повторной проверки, проводимой в рамках контроля за нижестоящим налоговым органом, такое основание, как решение суда, просто не нужно",– сообщил Ъ новую позицию бизнеса зампред комитета РСПП по налоговой политике Сергей Беляков. Однако, как стало известно Ъ, против судебного пункта резко возражают в руководстве президентской администрации. Там считают более логичным обращение в суд по результатам повторной проверки, а не в связи с ее проведением.
По проверкам, проводимым под предлогом надзора налоговиков друг за другом, вчера договориться так и не удалось. Решено, что на сегодняшнем заседании Минфин будет просить правительство дать ему время на доработку документа. По словам представителя РСПП, с фактом сохранения практики повторных проверок предприниматели смирились, однако бизнес хочет вписать в документ четкий механизм применения этой меры. Пока во внесенной в правительство редакции законопроекта речь идет о возможности вновь явиться к налогоплательщику с инспекцией "в случае, если у вышестоящего налогового органа есть основания полагать наличие нарушений, допущенных при проведении выездной налоговой проверки". Санкцию на повторный визит должна давать ФНС либо (с ее согласия) территориальное подразделение службы.
Именно эта нечеткость формулировки ("основание полагать наличие нарушений") не устраивает предпринимательские союзы, как и выдача санкций на повторные проверки руководством ФНС. Ведь для крупнейших налогоплательщиков в этом случае ничего не меняется: подобные решения и сейчас принимают далеко не рядовые инспекторы службы. Поэтому бизнес настаивает на ограничении полномочий налоговиков. Уже обсуждавшиеся варианты, к которым члены рабочей группы вернутся после заседания правительства,– выдача санкции на повторную проверку не ФНС, а Минфином либо создание некой межведомственной комиссии для вынесения решений такого рода.
Предприниматели довольны тем, что руководство Минфина согласно вновь встречаться с ними для обсуждения законопроекта. "Наши аргументы слышат",– отмечает Сергей Беляков. Действительно, по сравнению с первоначальным замыслом Минфина бизнесу многое удалось исправить. Из законопроекта исключена норма о введении внесудебного порядка взыскания налоговых штрафов, сохранен нынешний порядок определения момента, с которого налог считается уплаченным (со дня подачи платежного поручения в банк). Кроме того, законопроектом ограничено время проведения выездных проверок, установлено, что они могут проводиться не чаще двух раз в течение календарного года. Наконец, вводится хоть и более широкий, чем хотели предприниматели, но все же "закрытый" перечень документов, которые налоговики вправе требовать при проверках.
Впрочем, все эти уступки Минфина сложно объяснить его внезапно обнаружившейся склонностью к либерализму. Похоже, что Алексей Кудрин и не предполагал продавить принятие законопроекта в его первоначальном, явно противоречившем обещаниям президента виде. Чиновникам просто было нужно поле для маневра, чтобы сохранить наиболее одиозные положения нынешней системы.чистосердечное раскаяние облегчает кошелек
-
28.04.2005, 10:13 #1200
Козявкин а вот яхты чего ломают?
они падают с прицепов и портят асфальт
Лучше бы вообще не общались.
ты ж знаешь, у нас всегда слово улучшить по-разному воспринимается...имхо, 1-ую надо по-правильному править, хотя конечно выданный проект ..кхе-кхе...вызывает только одну реакцию - лучше бы не трогали...
бум надеяться. что всякую дурь оттуда вычистят...
Вопреки распространенному заблуждению древнейшим видом деятельности является консалтинг. Первым консультантом был змей в райском саду. Питер Блок
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
Copyright 2006-2013 Российский налоговый портал.
Социальные закладки