Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц
О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц
Статья 1
Внести в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 2, 18; № 23, ст. 2289; 2006, №31, ст. 3436, 3452; 2007, №31, ст. 4013) следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 210:
а) в абзаце втором слова «применяется налоговая ставка, предусмотренная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «применяются налоговые ставки, предусмотренные пунктом 1 статьи 224»
2) в пункте 3 статьи 210:
а) в абзаце первом слова «предусмотрена налоговая ставка,
установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
б) в абзаце третьем слова «предусмотрена налоговая ставка,
установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
в) в абзаце четвертом слова:
«по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «по налоговым ставкам, установленным пунктом 1 статьи 224»;
«предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
3) в пункте 1 статьи 214:
а) в абзаце первом слова «по ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «по ставкам, предусмотренным пунктом 1 статьи 224»
4) в подпункте 4 пункта 1 статьи 218:
а) в абзаце седьмом слова «предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
5) пункт 1 статьи 224 изложить в следующей редакции:
«Налоговые ставки устанавливаются, если иное не предусмотрено настоящей статьей в размере:
- по доходам до 24 миллионов рублей включительно - 13 процентов;
- по доходам свыше 24 миллионов рублей, но не более 100 миллионов рублей - 25 процентов;
- по доходам свыше 100 миллионов рублей, но не более 200 миллионов рублей - 35 процентов;
- по доходам свыше 200 миллионов рублей - 50 процентов».
6) в статью 225:
а) в пункте 1 слова «налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «налоговым ставкам, установленным пунктом 1 статьи 224».
б) в пункте 5 слова «по ставке, установленной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «по ставкам, установленные пунктом 1 статьи 224».
7) в статью 226:
а) в пункте 3 слова «применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «применяются налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Президент Российской Федерации
В.ПУТИН
- 12.04.2024 В ФНС скорректировали контрольные соотношения для расчета 6‑НДФЛ за I квартал
- 11.04.2024 Минфин «пока обсуждает» идею освобождения от налога дивидендов на ИИС
- 09.04.2024 В ФНС уточнили, за какой период оформляются социальные вычеты по НДФЛ
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 20.03.2024 В ГД допустили переход на новую систему налогообложения в России с 2025 года
- 18.03.2024 Кабмин внес в ГД законопроект по основным направлениям налоговой политики
- 19.02.2024 Проблемные ситуации с 6‑НДФЛ: неучтенные больничные и удержания из зарплаты
- 13.02.2024 6‑НДФЛ за I квартал надо сдавать по новой форме
- 25.12.2023 С 2024 года вступят в силу новые правила уплаты НДФЛ для дистанционных работников
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 20.09.2023 Госдума приняла в I чтении закон об интеграции цифрового рубля в налоговую систему
- 07.04.2024
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДФЛ, пени и штраф.Итог: требование удовлетворено, поскольку договор между обществом и контрагентом не противоречит законодательству об оказании услуг и фактически представляет собой договор абонентского обслуживания, таким образом, равные платежи с одинаковой периодичностью соответствуют гражданско-правовому законодательству.
- 07.04.2024
Налоговым органом
принято решение о доначислении НДС, налога на прибыль в связи с выводом о получении заявителем необоснованной налоговой выгоды по операциям с контрагентами, а также доначислении НДФЛ и страховых взносов.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем не представлены доказательства реальности хозяйственных операций с контрагентами, надлежащего исполнения обязательств по
- 07.04.2024
Оспариваемым решением
предпринимателю доначислены НДФЛ, НДС, начислены пени и штрафы в связи с выявлением факта создания в целях получения налоговой экономии схемы дробления бизнеса.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как доказаны факты ведения предпринимателем централизованной деятельности с использованием группы подконтрольных взаимозависимых лиц с целью контроля достижения предельной велич
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
Комментарии