Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Приказы / Приказ МВД России, ФНС России, Следственного комитета при прокуратуре России от 03.09.2013 № ММВ-7-4/306/61/663@

Приказ МВД России, ФНС России, Следственного комитета при прокуратуре России от 03.09.2013 № ММВ-7-4/306/61/663@

20.09.2013 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2013 года № ММВ-7-4/306/61/663@

О создании межведомственных рабочих групп

В целях обеспечения эффективного взаимодействия налоговых органов, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и органов внутренних дел по вопросам выявления, предупреждения, документирования, пресечения и расследования нарушений законодательства о налогах и сборах, противоправных действий при государственной регистрации и банкротстве юридических лиц, имеющих признаки уголовных преступлений, приказываем:

1. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, руководителям главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета Российской Федерации, руководителям территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне:

создать в срок до 01.10.2013 в каждом из субъектов Российской Федерации межведомственную рабочую группу и назначить ответственным за организацию ее работы одного из своих заместителей;

обеспечить проведение заседаний межведомственной рабочей группы по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;

ориентировать деятельность межведомственной рабочей группы на рассмотрение вопросов взаимодействия налоговых органов, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и органов внутренних дел в сфере противодействия налоговым преступлениям, в том числе связанным с незаконным возмещением НДС, неправомерными действиями при миграции налогоплательщиков, государственной регистрации юридических лиц, реализации процедуры банкротства;

определять иные мероприятия взаимодействия налоговых органов, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и органов внутренних дел, в том числе в части оперативного информационного обмена сведениями, разработки и утверждения совместных планов, предложений и программ по повышению эффективности межведомственного взаимодействия.

2. Освещать в средствах массовой информации сведения о привлечении к уголовной ответственности лиц, совершивших налоговые преступления, в том числе преступления в сфере незаконного возмещения НДС, неправомерных действий при миграции налогоплательщиков, государственной регистрации юридических лиц, реализации процедуры банкротства, а также иные результаты взаимодействия налоговых органов, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации и органов внутренних дел.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В. Мишустин

Председатель

Следственного комитета

Российской Федерации

А.И. Бастрыкин

Министр

внутренних дел

Российской Федерации

В.А. Колокольцев

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

Вся судебная практика по этой теме »

Ответственность за нарушение налогового законодательства
  • 01.08.2018  

    Оценив представленные в дело доказательства и приведенные обществом доводы, приняв во внимание, что налогоплательщик оказывает услуги водоснабжения и водоотведения социально значимым и бюджетным организациям, суды пришли к выводу о наличии смягчающих ответственность обстоятельств и снизили сумму штрафных санкций в два раза до 909 894 рублей.

  • 23.04.2018  

    Доводы налогового органа о пренебрежительном отношении АО к исполнению своих налоговых обязанностей (несвоевременное перечисление налога при наличии финансовой возможности) и о систематическом нарушении обществом требований налогового законодательства (неоднократное несвоевременное перечисление налога) суд апелляционной инстанции правомерно отклонил, поскольку наличие даже хотя бы одного из смягчающих ответственность обстоят

  • 01.01.2018  

    Определение отменено в части отказа в признании незаконных действий арбитражного управляющего, поскольку арбитражным управляющим не было соблюдено требование календарной очередности удовлетворения текущих требований одной очереди, что повлекло нарушение очередности погашении текущих требований по оплате НДФЛ.


Вся судебная практика по этой теме »