
Судебные дела / Постановления / Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 05.02.2024 г. № Ф09-8295/23 по делу № А76-30399/2022
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 05.02.2024 г. № Ф09-8295/23 по делу № А76-30399/2022
Начислены налог на прибыль, НДС, пени и штрафы ввиду создания налогоплательщиком формального документооборота с контрагентами в целях получения необоснованной налоговой выгоды.
Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано намеренное создание налогоплательщиком формального документооборота с контрагентами, не имеющими возможности для исполнения договоров подряда и поставки, налогоплательщиком формально отражены в учете расходы по налогу на прибыль и вычеты по НДС по сделкам с контрагентами, а представленные первичные документы содержат недостоверные сведения и не свидетельствуют о реальности хозяйственных операций с контрагентами.
02.02.2025Российский налоговый порталАРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2024 г. N Ф09-8295/23
Дело N А76-30399/2022
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2024 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 февраля 2024 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Сухановой Н.Н.,
судей Кравцовой Е.А., Гавриленко О.Л.
при ведении протокола помощником судьи Мингазовой Г.Р. рассмотрел в судебном заседании, с использованием средств видеоконференц-связи, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СМС Зимаг Металлургический Сервис" (далее - заявитель, налогоплательщик, общество, общество "СМС Зимаг Металлургический сервис Магнитогорск") на решение Арбитражного суда Челябинской области от 24.05.2023 по делу N А76-30399/2022 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2023 по тому же делу, по заявлению данного общества к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 (далее - ответчик, налоговый орган, инспекция, МИФНС N 17 по Челябинской области) по Челябинской области о признании недействительным решения от 11.03.2022 N 990 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании, проведенном с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Челябинской области приняли участие представители:
общества - Апалькова Т.А. (удостоверение адвоката, доверенность от 29.12.2023), Клочкова С.В. (доверенность от 29.01.2024, диплом, паспорт);
МИФНС N 17 по Челябинской области - Затеев А.Н. (доверенность от 01.11.2023, диплом, служебное удостоверение), Крупенко А.Ю. (доверенность от 01.11.2023, диплом, служебное удостоверение).
Общество "СМС Зимаг Металлургический сервис Магнитогорск" Общество с ограниченной ответственностью "СМС Зимаг обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к МИФНС N 17 по Челябинской области о признании недействительным решения от 11.03.2022 N 990 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части: - доначисления НДС в размере 10 621 086 руб., пени в размере 5 975 147 руб. 83 коп., штрафа по пункту 3 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в размере 15 762 руб. 60 коп., - доначисления налога на прибыль в размере 29 128 334 руб., пени в размере 17 368 308 руб. 31 коп., штрафов по пункту 3 статьи 122 НК РФ в размере 381 079 руб. 78 коп. и по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 9 272 руб. 96 коп.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области (далее - третье лицо, управление, УФНС по Челябинской области).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 24.05.2023 заявленные требования удовлетворены частично: оспариваемое решение признано недействительным в части доначисления налога на прибыль организаций в размере 17 247 283 руб., соответствующих пени и штрафа. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2023 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налогоплательщик просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на несоответствие выводов судов обстоятельствам дела и представленным в материалы дела доказательствам, настаивая на доказанности реальности финансово-хозяйственных отношений со спорными контрагентами, указывая, что факт исполнения спорных работ исполнителем - обществом с ограниченной ответственностью "Армада" (далее - общество "Армада") подтверждается представленными: договором на оказание работ от 19.12.2016 N 022/16У, договором подряда от 25.12.2017 N СМС 09/2017У со спецификациями, локальными сметами, а также актами о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справкой КС-3, счетами-фактурами от исполнителя, доверенностью на представителя общества "Армада"; показаниями свидетелей - работников налогоплательщика, сотрудников/представителей общества "Армада"; информацией ПАО ММК, являющегося независимым лицом по отношению к сторонам сделки.
Считает, что факт поставки товаров поставщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Стройтехмет" (далее - общество "Стройтехмет") подтвержден договором поставки с дополнительными соглашениями, спецификациями, счетами-фактурами, товарными накладными, УПД, показаниями свидетелей, целью совершения сделки с данным обществом являлась реальная деловая цель - приобретение материалов, инструментов, используемых в производственной деятельности, поставка выполнена именно стороной по договору.
Настаивает на том, что им проявлена надлежащая осмотрительность при выборе указанных лиц.
В отзыве на кассационную жалобу инспекция просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения.
Проверив законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
При рассмотрении спора судами установлено, что инспекцией проведена выездная налоговая проверка налогоплательщика по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов за период с 01.01.2017 по 31.12.2019.
По результатам проверки составлен акт от 25.08.2021 N 7021, продлены сроки рассмотрения материалов налоговой проверки и, с учетом письменных возражений, вынесено оспариваемое решение, которое решением УФНС по Челябинской области от 15.06.2022 N 16-07/003701@, вынесенным по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, утверждено.
Полагая, что решение инспекции не соответствует законодательству о налогах и сборах, нарушает его права и законные интересы, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении требований налогоплательщика, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что установленная инспекцией совокупность обстоятельств свидетельствует об отсутствии реальных взаимоотношений общества со спорными контрагентами.
У суда округа не имеется оснований для иных выводов, чем те, к которым пришли нижестоящие инстанции, в силу следующего.
Согласно пункту 1 статьи 54.1 НК РФ не допускается уменьшение налогоплательщиком налоговой базы и (или) суммы подлежащего уплате налога в результате искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов), об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и (или) бухгалтерском учете либо налоговой отчетности налогоплательщика.
В соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ. Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 настоящей статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
Согласно статье 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 названного Кодекса, на налоговые вычеты.
Согласно пункту 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), в отношении товаров (работ, услуг) приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами обложения налогом на добавленную стоимость.
В пункте 1 Постановления N 53 разъяснено, что представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
В соответствии с пунктом 9 Постановления N 53 установление судом наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели) в действиях налогоплательщика осуществляется с учетом оценки обстоятельств, свидетельствующих о его намерениях получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Налоговая выгода не может рассматриваться в качестве самостоятельной деловой цели, если главной целью, преследуемой налогоплательщиком, являлось получение дохода исключительно или преимущественно за счет налоговой выгоды в отсутствие намерения осуществлять реальную экономическую деятельность, в признании обоснованности ее получения может быть отказано. Налоговая выгода не может быть признана обоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или экономической деятельности.
Основанием для вынесения оспоренного решения по взаимоотношения налогоплательщика с обществами "Армада", "Стройтехмет" послужили выводы инспекции об умышленном создании налогоплательщиком формального документооборота с целью получения необоснованной налоговой выгоды по сделкам выполнения работ и поставки товара, при установленной фиктивности и нереальности указанных сделок, сопровождающихся выполнением работ собственными силами налогоплательщика либо физическими лицами в отсутствие надлежащим образом оформленных отношений.
Так, между заявителем (Заказчик) в лице директора Емельянова А.В. и обществом "Армада" (Исполнитель) в лице директора Артамоновой В.Н. заключены договоры на оказание работ от 19.12.2016 N 022/16У, от 25.12.2017 N СМС 09/201 ТУ, согласно которым общество "Армада" обязалось выполнить строительно-монтажные и ремонтные работы на объектах, расположенных на территории ПАО "ММК", однако инспекцией установлено, что общество "Армада" не выполняло спорные работы для налогоплательщика, при этом СМР, контроль за их осуществлением, а также оформление документов осуществлял сам налогоплательщик, последним формально отражены в своем учете расходы по налогу на прибыль организаций и вычеты по НДС по сделкам с поименованным обществом с целью получения необоснованной налоговой экономии.
В результате анализа представленных первичных документов, инспекцией установлено, что СМР общество "Армада" осуществляло в трех помещениях, находящихся на территории ПАО "ММК". Помещения АБК (административно-бытового корпуса) переданы налогоплательщику на основании договора аренды. Помещения ККД (кислородно-конверторного цеха) и ЭСПЦ (электросталеплавильного цеха) переданы на основании актов приема-передачи.
Передача помещений ККЦ и ЭСПЦ договорными отношениями не подтверждена, соответственно, отсутствуют правовые основания для учета расходов по ремонту данных помещений.
Инспекцией проведен анализ сотрудников общества "Армада" по справкам 2-НДФЛ: 2017 год - 12 чел, 2018 год - 6 чел., 2019 год - 0 чел.
В результате информации, полученной из допросов, установлено, что из 14 человек допрошено 9 человек (65%). В том числе, 6 человек сообщили, что организация - общество "Армада" им не знакома, в данной организации не работали. Физические лица являлись работниками общества с ограниченной ответственностью "Логос", в котором Артамонова В.Н. была бухгалтером и воспользовалась паспортными данными свидетелей.
Судами верно установлено, что данный факт свидетельствует о намеренном создании формального документооборота и об отсутствии трудовых ресурсов общества "Армада".
В ходе налоговой проверки заявитель информировал о выполнении СМР в помещениях ПАО "ММК" в период 2017 - 2019 годы только обществом "Армада" и обществом с ограниченной ответственностью "Сигмастрой-М". Однако, в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля установлено, что на аналогичных объектах и в аналогичный период исполнителем СМР для заявителя являлось общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Профи" (далее - общество СК "Профи"), при этом как период выполнения СМР названным лицом совпадает с периодом выполнения СМР обществом "Армада", так и объекты, а именно помещения находящиеся в цехах на территории ККЦ, ЭСПЦ, АБК.
Суды установили, что общество СК "Профи" и общество с ограниченной ответственностью "Лидер Строй" обладали необходимыми ресурсами для выполнения СМР, а именно оборудованием, складскими помещениями, квалифицированным персоналом, автотранспортными средствами, имели необходимые разрешения и допуски СРО. В свою очередь.
общество "Армада" являлось "технической" организацией, функции которой сводились к формированию фиктивного документооборота, оно не обладало необходимыми ресурсами для достижения результатов соответствующей экономической деятельности, его налоговая нагрузка искусственно минимизирована путем включения в книгу покупок контрагентов, обладающих признаками номинальных.
Также выявлено, что между налогоплательщиком (покупатель) в лице директора Емельянова А.В. и обществом "Стройтехмет" (поставщик) в лице директора Пехтерева С.В. заключен договор поставки от 05.05.2017 N 068/17Г1, согласно которому последний поставил ТМЦ (промышленные рукава, сопла резака, резаки, насадки для сопел).
В то же время судами установлено отсутствие у общества "Стройтехмет" возможности для исполнения данного договора поставки, и как следствие налогоплательщиком формально отражены в учете расходы по налогу на прибыль организаций и вычеты по НДС по сделке с данным лицом с целью получения необоснованной налоговой экономии. Фактически ТМЦ поставлены обществу напрямую от производителя - общества с ограниченной ответственностью ТД "Рукава высокого давления", с которым у заявителя в проверяемом периоде имелись прямые взаимоотношения на выгодных условиях оплаты по факту поставки и доставки товара силами поставщика.
В рассматриваемом случае, суды констатировали, что установленные инспекцией обстоятельства и собранные доказательства подтверждают направленность действий налогоплательщика на получение необоснованной налоговой выгоды, ни один из заявленных контрагентов не имел реальной возможности исполнить сделки, соответственно представленные налогоплательщиком первичные документы содержат недостоверные сведения относительно взаимоотношений со спорными контрагентами.
Представление налогоплательщиком первичных документов не свидетельствует о реальности осуществления хозяйственных операций со спорными контрагентами и не дает права применения налоговых вычетов по НДС.
Оценив представленные доказательства в соответствии с требованием статьи 71 АПК РФ, суды пришли к обоснованному выводу о нереальности спорных хозяйственных операций, заключении налогоплательщиком сделок с лицами, не исполняющими свои налоговые обязательства и не обладающими ресурсами для исполнения спорных сделок.
С учетом доказанности организации налогоплательщиком формального документооборота, имитирующего спорные хозяйственные операции в целях получения обществом необоснованной налоговой выгоды, доводы о необходимости применения пункта 2 статьи 54.1 НК РФ подлежат отклонению.
Доводы общества о недоказанности фиктивной деятельности контрагентов, реальности поставок также подлежат отклонению, поскольку направлены на опровержение отдельных доказательств инспекции, тогда как судами дана оценка всем доказательствам в их совокупности и взаимосвязи, как того требуют положения статьи 71 АПК РФ. Переоценка принятых судами доказательств и установленных обстоятельств дела недопустима в силу требований, предусмотренных статьи 286 АПК РФ.
Таким образом, вывод об отсутствии реальности осуществления хозяйственных операций со спорными контрагентами построен на совокупности результатов проведенных мероприятий налогового контроля.
В этой связи суды правомерно отказали в признании недействительным оспариваемого решения инспекции.
Доводы кассатора о нарушении судами норм материального и процессуального права при рассмотрении настоящего спора не нашли своего подтверждения в ходе кассационного производства.
В целом доводы заявителя, приведенные как в обоснование заявленных требований, так и в кассационной жалобе, сопряжены с обращенным к суду округа требованием об иной оценке доказательств и установлении обстоятельств, отличных от установленных судами обеих инстанций.
Между тем, как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 N 274-О, положения статей 286 - 288 АПК РФ, находясь в системной связи с другими положениями АПК РФ, регламентирующими производство в суде кассационной инстанции, предоставляют суду округа при проверке судебных актов право оценивать лишь правильность применения нижестоящими судами норм материального и процессуального права и не позволяют ему непосредственно исследовать доказательства и устанавливать фактические обстоятельства дела.
Поскольку нарушений судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов, в соответствии со статьей 288 АПК РФ являющихся основанием к отмене или изменению обжалуемых судебных актов, судом округа не установлено, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 24.05.2023 по делу N А76-30399/2022 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2023 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СМС Зимаг Металлургический Сервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Н.Н.СУХАНОВА
Судьи
Е.А.КРАВЦОВА
О.Л.ГАВРИЛЕНКО
Темы: НДС  Налоговые вычеты  Оформление первичных документов  Связь вычетов с реализацией. Отсутствие реализации и вычеты  
- 24.03.2025 В ФНС назвали частые ошибки в декларации по НДС
- 13.03.2025 Минэкономразвития поддерживает продление нулевого НДС для туроператоров
- 04.03.2025 Госдума приняла проект о нулевом НДС при перевозках по ВСМ Москва-Петербург
- 22.11.2022 Глава ФНС рассказал о последствиях уменьшения сроков получения налоговых вычетов
- 05.10.2021 В ХМАО суд отказал нефтегазовой компании в вычете 79,9 млн рублей НДС
- 12.04.2021 Нюансы применения вычетов по НДС для зарубежных филиалов российских компаний
- 19.09.2013 Как расчеты наличными могут помешать вычету НДС?
- 16.09.2013 Регистрация счетов-фактур сама по себе не основание менять сроки давности получения вычета НДС
- 27.08.2013 Своевременное исправление счета-фактуры поможет получить вычет НДС
- 14.12.2015 В каком случае инвестор сможет потерять право на вычет НДС?
- 12.12.2012 Налоговикам не нравится ситуация по возмещению НДС при отсутствии реализации
- 28.09.2012 Отказ НДС, в связи с отсутствие реализации: мнение налоговиков
- 14.03.2024 10 регионов России вернули больше НДС, чем уплатили в бюджет
- 14.11.2023 Вычет НДС по счету‑фактуре, выставленному 3 года назад: когда не поздно заявить
- 12.10.2023 Транспортная накладная: правила заполнения
- 21.11.2022 Схема с цепочкой фиктивных продавцов: какие расходы и вычеты можно отстоять в суде
- 12.10.2022 Перенос вычета по НДС: не забываем про нюансы
- 20.04.2022 Принятие НДС к вычету в более поздних периодах
- 20.04.2025
Налоговый орган
доначислил НДС, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по сделкам с контрагентом.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждены фиктивность созданного налогоплательщиком документооборота и отсутствие реальности хозяйственных операций с контрагентом, установлен факт того, что реквизиты контрагента были использо
- 20.04.2025
Налоговый орган
доначислил НДС, налог на прибыль, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что представленные налогоплательщиком первичные документы содержали недостоверные сведения и не подтверждали реальность хозяйственных операций со спорными контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что правоотношения налогоплательщика со спорными контрагентами носили формальный х
- 20.04.2025
Налоговый орган
доначислил НДС, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по сделкам с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку не подтвержден факт приобретения спорными контрагентами товара для его последующей реализации налогоплательщику, у налогоплательщика отсутствует право на применение каких-либо налоговых вычетов п
- 06.04.2025
Налоговый орган
доначислил НДС в связи с выводом о неправомерном принятии налогоплательщиком к вычету суммы НДС по взаимоотношениям с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано применение налогоплательщиком схемы минимизации налоговых обязательств при приобретении услуг через спорных контрагентов с целью получения налоговой экономии по НДС.
- 06.04.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены налог на прибыль, НДС, соответствующие пени и штрафы в связи с получением необоснованной налоговой выгоды путем завышения расходов в целях исчисления налога на прибыль и применения налоговых вычетов по НДС по сделкам с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку документы, представленные обществом по взаимоотношениям со спорными контраген
- 23.03.2025
Налоговый орган
сделал вывод о неправомерном принятии обществом вычетов по НДС по хозяйственным операциям с компанией и фирмой.Итог: требование удовлетворено частично, поскольку подтверждена реальность хозяйственных операций по вывозу грунта между обществом и компанией.
- 06.04.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС, налог на прибыль, пени, штрафы.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку договоры и первичные учетные документы, составленные с нарушением установленных требований, не могут быть признаны документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, подтверждающими понесенные обществом расходы для целей налогообложения.
- 23.03.2025
Обществу доначислены
налог на прибыль, НДС в связи с нереальностью финансово-хозяйственных отношений общества с заявленным контрагентом.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлены наличие в представленных обществом первичных документах недостоверных сведений, отсутствие реальных хозяйственных операций и умышленное создание формального документооборота с контрагентом с целью получени
- 02.02.2025
Отказано в
возмещении НДС ввиду неправомерности применения вычета при направленности действий налогоплательщика на искусственное создание условий для возмещения налога.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку отсутствовали реальные хозяйственные операции со спорными контрагентами, первичные документы содержали недостоверные сведения, товар не использовался для осуществления облагаемой НДС де
- 30.03.2025
Начислены НДС,
налог на прибыль, пени, штрафы ввиду создания формального документооборота и получения в связи с этим необоснованной налоговой выгоды по хозяйственным операциям.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку сделки с контрагентами, обладающими признаками номинальных структур, не сопровождались приобретением товара и оказанием услуг.
- 23.03.2025
Обществу доначислены
НДС, налог на прибыль в связи с отсутствием реальных хозяйственных операций с заявленным контрагентом, фиктивностью сделки.Итог: требование удовлетворено частично, поскольку установлена направленность действий общества на незаконное умышленное уменьшение налоговых обязательств путем создания формального документооборота; размер штрафа по налогу на прибыль уменьшен в связи с наличием
- 15.03.2025
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС, налог на прибыль, пени и штрафы в связи с необоснованным применением налоговых вычетов по НДС и включением в состав расходов при исчислении налога на прибыль затрат на основании документов, оформленных от имени контрагентов, в отсутствие реальных хозяйственных операций.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлен факт создания обществом
- 28.03.2025 Письмо Минфина России от 27.12.2024 г. № 03-07-11/132238
- 28.03.2025 Письмо Минфина России от 25.02.2025 г. № 03-07-07/17780
- 14.03.2025 Письмо Минфина России от 22.01.2025 г. № 03-07-11/4819
- 14.02.2025 Письмо Минфина России от 28.12.2024 г. № 03-07-11/133174
- 20.01.2025 Письмо Минфина России от 16.12.2024 г. № 03-07-08/126784
- 16.12.2024 Письмо Минфина России от 20.11.2024 г. № 03-07-11/115201
- 10.02.2025 Письмо Минфина России от 20.01.2025 г. № 03-03-06/1/3562
- 27.01.2025 Письмо Минфина России от 20.11.2024 г. № 03-03-06/1/115005
- 13.01.2025 Письмо Минфина России от 30.08.2024 г. № 07-01-09/82267
- 08.12.2023 Письмо Минфина России от 09.08.2023 г. № 02-12-13/74630
- 16.08.2023 Письмо Минфина России от 19.07.2023 г. № 03-07-11/67381
- 11.12.2012 Письмо ФНС России от 07.12.2012 г. № ЕД-4-3/20687@
Комментарии