Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Судебные дела / Решения / Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 31 октября 2011 г. № А59-3791/2011

Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 31 октября 2011 г. № А59-3791/2011

Страховые взносы могут признать налогом.

13.02.2013Российский налоговый портал 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Южно-Сахалинск Дело № А59-3791/2011

31 октября 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена 26 октября 2011 года. Полный текст решения изготовлен 31 октября 2011 года.

Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Киселева С.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Арцибасовой Л.С., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области об оспаривании решения № 65 от 17.08.2011 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, с участием представителей:

от заявителя - Артюха А.А. по доверенности от 26.09.2011, от учреждения - Пак Ман Сик по доверенности от 19.08.2011 № 16, Прокопенко М.И. по доверенности от 24.10.2011 № 23, Якубчик О.Н. по доверенности от 26.09.2011 № 22,

У С Т А Н О В И Л :

ОАО «Авиакомпания «САТ» (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области (далее - управление) о признании недействительным вынесенного по результатам выездной проверки решения № 65 от 17.08.2011 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, которым обществу начислено к уплате 4 589 810 рублей 46 копеек штрафа, 11 474 526 рублей 17 копеек страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу и 5 182 699 рублей 92 копейки пени.

В обоснование заявленного требования указано, что оспариваемый ненормативный правовой акт противоречит нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества как плательщика взносов в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2001 № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (далее - Закон № 155-ФЗ). Изложенное в решении управления толкование и применение с 1 января 2010 года положений абзаца 2 статьи 4 Закона № 155-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.12.2010 № 360-ФЗ, согласно которым изменен порядок определения базы на начисления взносов в виде отмены максимального ограничения такой базы в сумме 415 000 рублей, является ошибочным. Общество полагает, что позиция управления, придающая обратную силу правовому регулированию порядка определения базы для начисления взносов в той части, в которой такой порядок экономически ухудшает положение плательщика (увеличивает размер его обязанности по уплате взносов), противоречит статье 57 Конституции РФ и в ее официальном толковании, данном Конституционным Судом Российской Федерации (далее - Конституционный Суд) в постановлениях от 24.02.1998 № 7-П, от 08.10.1997 № 13-П, от 23.12.1999 № 18-П. Кроме того, заявитель просит учесть, что законодательством об уплате взносов в Пенсионный фонд РФ не определено действие его актов во времени. В этой связи применение положений пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 23.12.2010 № 360-ФЗ, заменивших порядок расчета базы для исчисления взносов, должно осуществляться с учетом аналогии закона, а именно статьи 5 Налогового кодекса РФ, что согласуется с позицией Конституционного Суда, изложенной в определениях от 10.07.2003 № 291-О, от 22.01.2004 № 8-О. В таком случае измененные правила определения базы должны были вступить в силу не ранее 27 января 2011 года. Поскольку общество своевременно и в полном объеме согласно закону произвело исчисление и уплату взносов за все отчетные периоды 2010 года, то управление неправомерно применило штрафную санкцию, а также начислило взносы в виде недоимки и пени.

В судебном заседании, проведенном с использованием системы видеоконференц-связи в порядке статьи 153.1 АПК РФ при содействии Арбитражного суда города Москвы, представитель общества требование поддержал по основаниям, изложенным в заявлении и представленных письменных дополнениях.

Управление в отзыве, поддержанном участвующими в судебном заседании представителями, заявленное требование не признало и в удовлетворении его просило отказать, считая оспариваемое решение законным и обоснованным, поскольку положения абзаца 2 статьи 4 Закона № 155-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.12.2010 № 360-ФЗ в силу прямого указания в данном Законе распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Учитывая, что установленные Законом № 155-ФЗ страховые взносы не являются налоговыми платежами, имеют иную социально-правовую природу чем налог в смысле, придаваемом данному понятию статьей 8 Налогового кодекса РФ, то ссылку общества на статью 57 Конституции РФ управление считает ошибочной. Несостоятельны ссылки заявителя также на постановления и определения Конституционного Суда, так как данные акты были приняты до вступления в силу Закона № 155-ФЗ, Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Заслушав в судебном заседании участников процесса и изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно свидетельствам серии 65 № 000907990, серии 65 № 000200541, выданным Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области, общество зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1056500677749, присвоен ИНН 6501161401.

В связи с регистрацией в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, обществу присвоен номер 074-001­094456.

Как видно из материалов дела, управлением на основании решения начальника от 18.04.2011 № 65 проведена плановая выездная проверка общества на предмет правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования за период с 1 января по 31 декабря 2010 года.

В ходе контрольных мероприятий управление установило, что общество в силу своей деятельности использует труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в связи с чем, в соответствии с Законом № 155-ФЗ является плательщиком взносов, установленных данным Федеральным законом.

На протяжении расчетного периода (2010 год) общество при исполнении возложенной на него обязанности руководствовалось абзацем 2 статьи 4 Закона № 155-ФЗ в редакции Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ, согласно которому объектом обложения и базой для начисления взносов являются объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов, которые установлены Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона № 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица устанавливается в сумме, не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.

На основании данных положений общество 14 января 2011 года представило расчет по начисленным и уплаченным взносам в Пенсионный фонд РФ за отчетный 2010 год по форме РВ-3 ПФР, согласно которому база для начисления и уплаты страховых взносов на дополнительное пенсионное обеспечение членов летных экипажей определена в размере 39 674 816 рублей, сумма взноса исчислена в сумме 5 554 474 рублей (39 674 816 х 14%). При этом фактически общество уплатило 6 619 211 рублей.

Однако 23 декабря 2010 года был принят Федеральный закон № 360-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», в силу которого законодатель исключил ограничение базы для начисления взносов, указав при этом, что данный порядок распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Следовательно, обществу надлежало пересчитать сумму взносов за 2010 год исходя из базы в размере 129 240 979 рублей 80 копеек.

Данная обязанность общества осталась без исполнения, что повлекло неполную уплату взносов в результате занижения базы за проверяемый период в размере 11 474 526 рублей 17 копеек.

Поскольку общество достоверно знало об изменениях законодательства в части исчисления страховых взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей судов гражданской авиации, осознавало, что указание меньшей суммы выплат (базы) приведет к уменьшению начисленных взносов, и сознательно допускало наступление вредных последствий, бездействие страхователя в виде неуплаты соответствующей суммы взносов управление расценило как умышленное.

Рассмотрев составленный по результатам выездной проверки акт от 15.07.2011 № 65 и поступившие письменные возражения, управление вынесло решение от 17.08.2011 № 65 о привлечении общества к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, предусмотренной частью 2 статьи 47 Закона № 212-ФЗ, в виде штрафа в размере 4 589 810 рублей 46 копеек.

Исходя из установленных проверкой нарушений, указанным решением управление также доначислило к уплате обществу за проверяемый период 11 474 526 рублей 17 копеек взносов и пени в порядке статьи 25 Закона № 212- ФЗ в размере 456 100 рублей 64 копеек.

Не согласившись с данным решением, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.

Проверив в судебном заседании доводы лиц, участвующих в деле, представленные в обоснование заявленного требования и возражений доказательства, суд считает заявление общества подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что общество является плательщиком взносов на доплату к пенсии членам летных экипажей в соответствии с Законом № 155-ФЗ, который в спорном периоде действовал в редакции Федеральных законов от 12.03.2002 № 25-ФЗ, от 03.06.2009 № 114- ФЗ, от 24.07.2009 № 213.

Согласно статье 4 Закона № 155-ФЗ для плательщиков взносов тариф взносов установлен в размере 14 процентов выплат и иных вознаграждений, начисленных ими в пользу членов летных экипажей.

Объектом обложения и базой для начисления указанных взносов являются объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов, которые установлены Законом № 212-ФЗ

Так, в силу статьи 8 данного Федерального закона база для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, и устанавливается в сумме не превышающей 415 000 рублей нарастающим итогом в отношении каждого застрахованного лица. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих 415 000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.

23 декабря 2010 года принят Федеральный закон № З60-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», в соответствии с которым внесены изменения в Закон № 155-ФЗ, в том числе в статью 4.

Согласно новой редакции статьи объектом обложения и базой для начисления взносов являются объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов, которые установлены частями 1, 3 и 4 статьи 7 и частями 1, 3 и 6 статьи 8 Закона № 212. В результате данных изменений отменен предусмотренный частью 4 статьи 8 указанного Федерального закона ограничивающий лимит в размере 415 000 рублей с сумм выплат и иных вознаграждений нарастающим итогом для начисления взносов на доплату к пенсии членам летных экипажей. Соответственно база для начисления взносов увеличилась.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона 23.12.2010 № 360 данный закон вступает в силу со дня его официального опубликования (источник публикации - «Российская газета», № 293, 27.12.2010).

Также, в силу указанной нормы положения части второй статьи 4 Закона № 155-ФЗ в новой редакции распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Статьей 4.1 Закона № 155-ФЗ установлено, что контроль за правильностью начисления и уплатой взносов, вынесение решения по результатам рассмотрения материалов такого контроля, применение способов, обеспечивающих исполнение плательщиками взносовобязанности по уплате взносов, направление плательщикам взносов требований об уплате взносов, соответствующих пеней и штрафов, а также взыскание недоимки по взносам, соответствующих пеней и штрафов осуществляются территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, определенному Законом № 212-ФЗ.

Учитывая вышеприведенные нормативные положения, суд приходит к выводу, что отношения в части исчисления и уплаты взносов на дополнительное пенсионное обеспечение членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и контроля в данной сфере регулируются законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, которое в силу статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» основывается на Конституции РФ.

Исследуя правовую природу рассматриваемых взносов, Конституционный Суд в своем определении от 05.03.2009 № 379-О-О указал, что установленное в целях реализации конституционных положений статьи 39 Конституции РФ дополнительное социальное обеспечение, предоставляемое на основании Закона № 155-ФЗ, имеет обязательный публично-правовой характер, то есть независимо от воли его участников. Данные страховые взносы не являются индивидуально возмездными платежами, призванными обеспечить права конкретного гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном счете.

Это означает, что при установлении таких платежей должны соблюдаться конституционные требования к законодательному регулированию любых финансовых обременений и к ограничениям прав и свобод граждан и их объединений.

Согласно статье 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Названные положения в свете их официального толкования Конституционным Судом (постановление от 28.02.2006 № 2-П) позволяют сделать вывод о том, что иные обязательные в силу закона публичные платежи в бюджет, не являющиеся налогами, а также не подпадающие под данное Налоговым кодексом РФ определение сбора и не указанное в нем в качестве таковых, но по своей сути представляющее собой именно фискальный сбор, не должны выводиться из сферы действия статьи 57 Конституции РФ и развивающих ее доктринальных правовых позиций Конституционного Суда.

Так, конституционное требование о недопустимости придания обратной силы законам призвана обеспечить устойчивость в публичных отношениях, придать уверенность плательщикам обязательных платежей в стабильности их правового и экономического положения.

Закрепленный в данной статье Конституции РФ запрет также означает, что недопустимо не только придание таким законам обратной силы путем указания об этом в самом законе, но и принятие законов, по своему смыслу имеющих обратную силу, хотя и без особого указания об этом в тексте закона. В равной степени недопустимо придание этим законам обратной силы в правоприменительной практике (постановление Конституционного Суда от 08.10.1997 № 13-П).

На необходимость применения статьи 57 Конституции РФ при законодательном регулировании страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и в фонды обязательного медицинского страхования указано, в частности, в постановлениях Конституционного Суда от 24.02.1998 № 7-П, от 23.12.1999 № 18-П.

Поскольку обязанность работодателей по уплате взносов на обеспечение доплаты к пенсии членам летных экипажей возникла в силу закона, то есть носит публично-правовой характер, выполнение этой обязанности обеспечивается мерами государственного принуждения, данные взносы являются безвозмездными и невозвратными, эти взносы обладают всеми признаками фискальных сборов, то на них должны распространяться положения статьи 57 Конституции РФ.

Таким образом, общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положения граждан, а соответственно, и объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет.

Приведенные выше решения Конституционного Суда и изложенные в них правовые позиции сохраняют свою силу и согласно статье 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» являются общеобязательными.

Положение статьи 2 Федерального закона от 23.12.2010 № 360-ФЗ в части, придающей обратную силу предписаниям данного Закона, предусматривающим отмену ограничения базы для начисления взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей судов гражданской авиации в размере 415 000 рублей и возлагающим на плательщиков таких взносов уточнить свои обязательства за 2010 год, является по существу аналогичным нормативным положением, ранее признанным Конституционным Судом не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 54 и 57, и, как того требуют части 2 и 4 статьи 87 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», не должны применяться как судами, так и должностными лицами, в том числе территориальных органов Пенсионного фонда РФ.

При таких обстоятельствах изложенные в оспариваемом решении от 17.08.2011 № 65 выводы управления не согласуются с принципом, лежащим в основе статей 54, 57 Конституции РФ, в силу которого закону, ухудшающему положение граждан, не может придаваться обратная сила, тем более что в рассматриваемом случае был существенно увеличен размер взносов за отчетный 2010 год, фактически не отличающихся по своему характеру от налоговых платежей.

Кроме того, по смыслу статьи 57 Конституции РФ применительно к актам законодательства о налогах и сборах требование законно установленного налога и сбора относится не только к форме и процедуре принятия и содержанию такого акта, но и к порядку введения его в действие (определение Конституционного Суда от 08.04.2003 № 159-О).

Указанное конституционное положение требует от законодателя определять разумный срок, по истечении которого возникает обязанность каждого платить налоги и сборы, с тем, чтобы не нарушался конституционно­правовой режим стабильных условий хозяйствования.

Данная правовая позиция носит также общий характер в отношении всех платежей, которые взыскиваются на началах обязательности, безвозвратности и индивидуальной безвозмездности, что нашло отражение в определениях Конституционного Суда от 10.07.2003 № 291-О, от 22.01.2004 № 8-О.

Это означает, что при установлении указанных платежей законодателем должны соблюдаться не только требования статей 15 (часть 3), 54, 55 (части 2 и 3) и 57 Конституции РФ, но и положения Налогового кодекса РФ, регламентирующие действие актов законодательства о налогах и сборах во времени, а именно его статья 5, согласно которой акты законодательства о налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования.

Следовательно, положения абзаца 2 статьи 4 Закона № 155-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.12.2010 № 360-ФЗ, согласно которым изменен порядок определения базы для начисления взносов в виде отмены максимального ограничения такой базы в сумме 415 000 рублей, не могли быть введены в действие по крайней мере ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного нормативного акта, которое состоялось 27 декабря 2010 года.

В соответствии со статьей 4 Закона № 155-ФЗ расчетным периодом для начисления и уплаты взносов признается календарный год, который состоит из отчетных периодов. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и год. В течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики взносов производят исчисление ежемесячных платежей по взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифа взносов. Сумма ежемесячного платежа по взносам, подлежащая уплате, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных платежей по взносам. Уплата ежемесячных платежей по взносам производится не позднее 15 числа следующего календарного месяца.

Принимая во внимание изложенное, по сроку уплаты ежемесячных платежей по взносам на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей судов гражданской авиации за 2010 год плательщик должен был оплачивать взносы с учетом ограничения базы для исчисления взносов в размере 415 000 рублей в отношении каждого физического лица нарастающим итогом.

При названных обстоятельствах общество правомерно в проверяемом периоде руководствовалось положениями абзаца 2 статьи 4 Закона № 155-ФЗ в редакции без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 23.12.2010 № 360-ФЗ.

Правильность исчисления и уплаты обществом взносов в соответствии с Законом № 155-ФЗ в редакции по состоянию на 1 января 2010 года управлением не оспаривается. Из материалов выездной проверки, в частности, следует, что за отчетный 2010 год обществом произведена переплата в размере 1 064 737 рублей.

На основании изложенного и имеющихся в деле доказательств суд приходит к выводу, что, поскольку общество как организация, использующая труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, исполнило надлежаще свою обязанность в проверяемом периоде, то у территориального органа Пенсионного фонда РФ отсутствовали правовые основания выносить решение о привлечении заявителя к ответственности по части 2 статьи 47 Закона № 212-ФЗ в размере 4 589 810 рублей 46 копеек штрафа, а также доначислять к уплате 11 474 526 рублей 17 копеек взносов и 456 100 рублей 64 копейки пеней.

Доводы управления по существу спора суд отклоняет как несостоятельные и не соответствующие требованиям законодательства, регулирующего рассматриваемые правоотношения, а именно без учета принципа недопустимости придания обратной силы закону, ухудшающему правовое положение заявителя, вытекающего из Конституции РФ, и положений статьи 5 Налогового кодекса РФ, которые имеет общеправовое значение в публичных отношениях.

В этой связи оспариваемое решение управления от 17.08.2011 № 65 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах не соответствует Закону № 155-ФЗ и Закону № 212-ФЗ, правоприменение которых не должно противоречить Конституции РФ и официальным толкованиям ее положений, данным Конституционным Судом.

Суд соглашается с доводом общества о том, что определенный в статье 2 Федерального закона от 23.12.2010 № 360-ФЗ срок вступления в силу его отдельных положений не имеет правового значения, поскольку установленные статьей 57 Конституции РФ принципы и гарантии не могут быть преодолены даже прямым указанием в норме, устанавливающей порядок введения закона в действие.

В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемое решение государственного органа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании данного решения незаконным.

Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В силу пункта 3 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными, размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 2 000 рублей.

При подаче заявления об обеспечении иска уплате подлежит государственная пошлина в размере 2 000 рублей (пункт 9 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса РФ).

Как следует из материалов дела, при обращении в суд с заявлением об оспаривании решения управления обществом уплачена государственная пошлина в сумме 2 000 рублей по платежному поручению № 9498 от 31.08.2011, а также в размере 2 000 рублей по платежному поручению № 9717 от 06.09.2011 за подачу заявления о принятии обеспечительных мер, которое определением от 08.09.2011 судом удовлетворено.

Принимая во внимание результаты рассмотрения настоящего дела, а также то, что законодательством не предусмотрено освобождение органов, осуществляющих публичные полномочия, от возмещения судебных расходов в случае принятия решения не в их пользу, суд в силу статьи 110 АПК РФ относит судебные расходы в виде уплаченной госпошлины в размере 4 000 рублей на управление.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

Признать решение государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области от 17.08.2011 № 65 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, вынесенное в отношении открытого акционерного общества «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы», недействительным, как не соответствующее Федеральному закону от 27.11.2001 № 155-ФЗ «О

дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» и Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Взыскать с государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Южно-Сахалинске Сахалинской области в пользу открытого акционерного общества «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины в размере 4 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Сахалинской области в течение месяца со дня его принятия.

Судья С.А. Киселев

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок