Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Централизованная бухгалтерия: механизм функционирования, особенности учета и контроля

Дата проведения и цены:
19.11.2018 - 22.11.2018 30800 RUB

 30800 RUB

Курс в Санкт-Петербурге

Курс позволяет организовать и совершенствовать работу централизованных бухгалтерий, овладеть современными методами управления, проанализировать требования федеральных стандартов, изучить особенности ведения учета казенных, бюджетных учреждений, сформировать методику внутреннего контроля и внутреннего аудита, матрицы рисков, узнать предъявляемые требования контрольно-надзорных органов, проанализировать финансово-экономические показатели деятельности централизованных бухгалтерии.

Цели курса:

  • организовать и совершенствовать работу централизованных бухгалтерий во исполнение договора (соглашения),
  • освоить современные методы управления с использованием требований законодательства и федеральных стандартов,
  • проанализировать риски и типичные ошибки, влекущие меры ответственности,
  • познакомиться с особенностями планирования, ведения учета и формирования отчетности обслуживаемых казенных и бюджетных учреждений,
  • изучить типичные ошибки и узнать требования, предъявляемые контрольными органами при нарушениях бюджетного, налогового и трудового законодательства, меры ответственности, судебную практику,
  • получить письменные консультации по сложным вопросам.

Программа

1. Регулирование деятельности централизованных бухгалтерий.

  • Заключаем договор или соглашение? Круглый стол по обсуждению условий договора (соглашения). Права и обязанности сторон и меры ответственности. Возможные способы передачи функций обслуживающими учреждениями централизованной бухгалтерии. Ведение учета и формирование отчетности с частичной передачей функций.
  • Организационная структура и стратегия функционирования централизованных бухгалтерий. Нормативы по комплектации штатов. Права и обязанности руководителей, главных бухгалтеров.
  • Порядок осуществления инвентаризации и мероприятий по передаче функций обслуживающими учреждениями централизованной бухгалтерии. Право подписи первичных документов, учетных регистров и отчетных форм.
  • Механизм организации работы централизованной бухгалтерии и осуществления контроля за соблюдением смет (плана финансового хозяйственной деятельности) учреждением. Порядок внесения изменений в план. Контроль за движением имущества и исполнением обязательств. Распределение ответственности и взаимодействие с обслуживаемыми казенными, бюджетными учреждениями.

2. Требования к расчетам по оплате труда. Эффективный контракт.

  • Трудовой договор. Виды выплат. Основания начисления стимулирующих выплат. Особенности расчета отпусков. Основания деления отпуска на части и расчета компенсации за неиспользованный отпуск. Удержание НДФЛ. Требования к отчетности по НДФЛ. Выплата заработной платы и основания применения мер ответственности за нарушение сроков, порядка выплат. Новые требования трудового законодательства, основания к увольнению сотрудников. Страховые взносы и порядок исчисления, формирования отчетности. Новый порядок зачета и оплаты взносов с передачей функций администрирования налоговым органам с 2017 года.
  • Требования федерального стандарта к выполняемой трудовой функции и квалификации работников централизованных бухгалтерий. Прохождение пробного тестирования и решения практической части экзамена по оценке квалификации «Бухгалтер».

3. Новые особенности ведения учета активов и обязательств, доходов и расходов централизованными бухгалтериями. Обязательность применения федеральных стандартов в работе с 2018 года.

  • Совершенствование бюджетного (бухгалтерского учета) и отчетности казенных и бюджетных учреждений в соответствии с Приказом Минфина России от 16.11.2016 N 209н. Новые требования к учету казенных и бюджетных учреждений в соответствии с Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 256н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора». Положения, которые необходимо включить в учетную политику.
  • Особенности учета движимого и недвижимого имущества, формирования стоимости активов, в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 257н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства». Выбытие, ликвидация активов: порядок признания в учете и отражения в учете. Ошибки при определении новых ОКОФ и учете основных средств. Доходы от реализации нефинансовых активов. Основания для применения Приказа Минфина России от 31.12.2016 N 259н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов".
  • Порядок учета доходов от аренды и расходов на арендные платежи в соответствии с Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 258н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда».
  • Новый порядок и требования к формированию и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности. Требования к пояснительной записке в соответствии с Приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности».
  • Особенности ведения налогового учета и налогоообложения обслуживаемых учреждений.

4. Матрица (карта) рисков. Внутренний и внешний контроль, аудит и ответственность централизованной бухгалтерии.

  • Организация внутреннего контроля и аудита в централизованной бухгалтерии. Формирование матрицы (карты) рисков. Требования к лицам, осуществляющим внутренний контроль и аудит в централизованных бухгалтериях.
  • Типичные ошибки, выявляемые контрольными органами, предъявляемые требования и меры ответственности за нарушение бюджетного, трудового, налогового законодательства. Новые основания применения мер административной ответственности при невыполнении сметы, государственного (муниципального) задания, нарушении требований к учету и отчетности, невыполнение предписаний. Обзор судебной практики.

Ответы на вопросы.

Преподаватель

ЛАЗАРЕВА Наталья Владимировна

Доктор экономических наук, директор аудиторской компании, эксперт по контролю качества СРО НП АПР, Диплом АССА по Международной финансовой отчетности, бизнес-тренер более 10 лет.

Условия обучения

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отправить коллеге ссылку на семинар

Оставить заявку

* - пожалуйста, заполните все обязательные поля
  • ФИНКОНТ
  • Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес- центр «Виктория Плаза», 9 этаж, офис 909. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский», 5 этаж, офис 507.
  • Телефон: +7 (495) 698-63-65
  • Web: https://www.fcaudit.ru/
  • E-Mail: ask@fcaudit.ru