Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / В РФ 73% малого бизнеса отказались от Instagram

В РФ 73% малого бизнеса отказались от Instagram

При этом 44% респондентов назвали сервисы Вконтакте основным каналом интернет-коммуникации

09.06.2022

73% представителей малого бизнеса перестали использовать Instagram (запрещен в России; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) для ведения бизнеса. Таковы итоги исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) о популярности цифровых инструментов для продвижения и ведения МСП в России, пишет ТАСС.

«73% малого бизнеса перестали использовать Instagram из-за рисков, связанных с законодательством. О желании вернуться на иностранные ресурсы заявили 20% опрошенных МСП, еще 12% высказались категорически против этой идеи даже в случае снятия запрета», — отмечается в исследовании.

Самой популярной площадкой для ведения электронного бизнеса среди МСП оказалась «Авито» — ей пользуется 62% представителей малого и среднего бизнеса, которые приняли участие в опросе. Второе и третье место заняли «Яндекс.Маркет» и Ozon, отмечается в исследовании.

При этом 44% респондентов назвали сервисы Вконтакте основным каналом интернет-коммуникации, категория включает в себя соцсети и мессенджеры. На втором месте рейтинга по популярности площадок для коммуникаций с клиентами находятся собственные сайты компаний, на третьем — WhatsApp.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Малый бизнес  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок