Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Бюджет за 3 года получит 300 млрд рублей в виде налога на проценты по вкладам

Бюджет за 3 года получит 300 млрд рублей в виде налога на проценты по вкладам

Налог начнет удерживаться с 2022 года и будет взиматься с дохода, полученного в 2021 году

22.09.2021

Федеральный бюджет РФ в период с 2022 по 2024 год получит от введения налога на доходы по процентам от банковских вкладов 300 млрд рублей, говорится в материалах к проекту федерального бюджета России на 2022-2024 гг., пишет ТАСС.

Закон об обложении налогом процентов по вкладам физлиц, которые превышают 1 млн рублей, вступил в силу в начале этого года. Согласно закону, НДФЛ в размере 13% будет взиматься с суммы процентов по всем вкладам (остаткам на счетах) в российских банках, которая превышает доход, рассчитанный по формуле: 1 млн рублей умножить на ключевую ставку ЦБ РФ. При расчете берется ставка Центробанка на начало налогового периода — 1 января. В результате при действующей на 1 января 2021 года ставке ЦБ РФ на уровне 4,25% годовых налогом будет облагаться процентный доход, который превышает 42,5 тысячи рублей (то есть 4,25% от 1 млн рублей).

Налог начнет удерживаться со следующего года и будет взиматься с дохода, который был получен в нынешнем году. При этом ранее налог по вкладу необходимо было платить только в случае, если процентная ставка по нему превышала ключевую ставку ЦБ РФ на 5% и выше.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

НДФЛ (Налог на доходы физических лиц, подоходный налог)
  • 08.02.2017   Нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной если, налоговым органом будет доказано, что налогоплательщику должно быть известно о нарушениях допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированное налогоплательщика с контрагентом.
  • 22.08.2016   Суды пришли к обоснованному выводу о том, что налоговый орган правомерно определил дату фактического получения физическими лицами дохода и обязанность Предприятия перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц как день выплаты налогоплательщику дохода и дату фактического получения дохода (сумм, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц), и с которого Предприятием был удержан этот налог на доходы физических лиц (не включая авансы). В обязан
  • 01.08.2016   Суд, с учетом выводов изложенных выше по НДФЛ (в части выручки), а также того, что при переводе налогоплательщика на другую систему налогообложения ретроспективно по результатам налоговой проверки, подлежат учету все документы в подтверждение права на вычет по НДС, вне зависимости от того, что данные вычеты не были заявлены в установленном порядке, признал расчет предпринимателя по налоговым обязательствам по НДС, изложенный в исковом заявлении, обоснованн

Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »