Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / 44 крупнейшие организации участвуют в налоговом мониторинге с 1 января 2019 г.

44 крупнейшие организации участвуют в налоговом мониторинге с 1 января 2019 г.

ФНС закончила прием заявлений на проведение налогового мониторинга в будущем году

14.11.2018

ФНС России закончила прием заявлений на проведение налогового мониторинга в 2019 г. Поступили заявки еще от 18 организаций, таким образом, с 1 января 2019 г. налоговый мониторинг будет проводиться в отношении 44 организаций в различных сферах экономики.

«Бизнес уже успел оценить преимущества прозрачного оперативного взаимодействия с ФНС России по любым налоговым вопросам. В 2018 году число организаций, готовых перейти на налоговый мониторинг, выросло более чем семь раз», — заявила замглавы Управления камерального контроля Марина Крашенинникова.

Активному развитию режима способствует и выстраивание доверительных отношений между налоговиками и налогоплательщиком, и стандартизация проведения налогового мониторинга, исключающая любую неопределенность, пишет пресс-служба ФНС РФ.

Развитие режима позволяет полностью перестроить механизм администрирования крупнейших налогоплательщиков на взаимовыгодных условиях.

Для перехода на налоговый мониторинг с 2020 г. нужно представить заявление и дорожную карту по переходу на новую форму налогового контроля до 1 июля 2019 г.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

Вся судебная практика по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
  • 20.12.2014  

    Неверное указание предпринимателем кода бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении.

  • 26.10.2014  

    Установив, что истребованная обществом бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.

  • 13.05.2014  

    Поскольку в силу п. 6 ст. 22 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, положений ст. 48, 49, ст. 61, п. 8 ст. 63 ГК РФ незарегистрированная в установленном законом порядке организация, а равно и исключенная из ЕГРЮЛ, не признается участником гражданских правоотношений, налоговый орган пришел к обоснованному выводу, что представленные налогоплательщиком в обоснование расходов и налоговых вычетов документы не подтверждают реальность хозяйственных операций, поскольку


Вся судебная практика по этой теме »