Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Комитет Госдумы поддержал перераспределение акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты

Комитет Госдумы поддержал перераспределение акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты

До 80% вырастет норматив зачисления акцизов на продукцию крепостью свыше 9% в региональные бюджеты

09.11.2018

Налоговые комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственный проект закона о передаче регионам с 2019 г. 80% акцизов на крепкий алкоголь, пишет ТАСС.

Со следующего года предлагается установить норматив зачисления акцизов на алкогольную продукцию крепостью более 9% в региональные бюджеты на уровне 80%, в федеральную казну — 20%. На сегодняшний день данный норматив установлен в размере 50%.

Эта мера предусмотрена для компенсации выпадающих доходов из-за отмены с 2019 г. налога на движимое имущества для организаций. В итоге дополнительные поступления в региональные бюджеты в 2019 г. составят 58,981 млрд руб., в 2020 г. — 62,075 млрд руб., в 2021 г. — 65,606 млрд руб., в 2022 г. — 67,731 млрд руб., в 2023 г. — 71,359 млрд руб. и в 2024 г. — 75,379 млрд руб.

Также предусматривается поэтапная передача акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, которые производятся в РФ, из федерального в региональные бюджеты. В редакции первого чтения норматив перечисления акцизов от нефтепродуктов в региональные бюджеты был увеличен до 66,6% в 2020 г., до 74,9% в 2021 г., до 83,3% в 2022 г. и до 91,6% в 2023 г. С 1 января 2024 г. предлагается закрепить норматив на уровне 100%.

По оценкам правительства, дополнительные поступления в бюджеты регионов составят 57,018 млрд руб. в 2020 г., 121,844 млрд руб. в 2021 г., 192,751 млрд руб. в 2022 г., 269,721 млрд руб. в 2023 г. и 355,189 млрд руб. в 2024 г.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Акцизы
  • 03.12.2023  

    Налоговый орган доначислил акцизы, ссылаясь на нарушение обществом требований пп. 4 п. 1 ст. 183 и п. 2 ст. 184 НК РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не произведена совокупная уплата налогов за три календарных года в размере не менее 2 миллиардов рублей и не предоставлена банковская гарантия, в связи с чем основания для освобождения от уплаты акцизов отсутствуют.

  • 22.10.2023  

    В связи с реализацией спирта организации, не имеющей свидетельства на совершение операций с этиловым спиртом, налоговый орган доначислил поставщику акцизные платежи и НДС. Поставщик посчитал, что покупатель ответственен за несение спорных расходов.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку покупателем спирт приобретался для производства неподакцизных товаров, поставщик сам не проявил должной о

  • 02.08.2023  

    Налоговый орган начислил к оплате акциз, указывая на то, что общество умышленно уклонилось от начисления суммы акциза, рассчитанной исходя из заявленного объема товара, реализованного на экспорт.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку общество не представило доказательства уплаты акциза в бюджет.


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 06.02.2023  

    О признании незаконными действий управления Федерального казначейства по субъекту РФ по возврату исполнительного листа и возложении обязанности принять к исполнению данный исполнительный лист.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку ошибочное указание в резолютивной части решения на взыскание с администрации задолженности за счет средств казны муниципального образования не является препятствием для его

  • 23.01.2023  

    Налоговый орган доначислил налогоплательщику (МУП) налог на прибыль, пени и штраф, выявив, что он неправомерно учел в составе расходов амортизационные начисления в отношении имущества, переданного ему в хозяйственное ведение (в отношении водопроводных и канализационных сетей).

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что право на амортизацию имущества у налогоплательщика отсутств

  • 23.11.2022  

    Министерство установило факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в


Вся судебная практика по этой теме »