Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Присоединяйтесь к участникам семинаров ИРСОТ, повышайте квалификацию и совершенствуйте навыки от людей с реальным опытом

анализ нововведений в законодательстве, актуальные проблемы, экспертная аналитика, интересные кейсы и рабочие методики

Налоговый контроль
   
Неделя бухгалтерского учета
   
График мероприятий

Новости / Налогообложение / Комитет Госдумы поддержал перераспределение акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты

Комитет Госдумы поддержал перераспределение акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты

До 80% вырастет норматив зачисления акцизов на продукцию крепостью свыше 9% в региональные бюджеты

09.11.2018

Налоговые комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственный проект закона о передаче регионам с 2019 г. 80% акцизов на крепкий алкоголь, пишет ТАСС.

Со следующего года предлагается установить норматив зачисления акцизов на алкогольную продукцию крепостью более 9% в региональные бюджеты на уровне 80%, в федеральную казну — 20%. На сегодняшний день данный норматив установлен в размере 50%.

Эта мера предусмотрена для компенсации выпадающих доходов из-за отмены с 2019 г. налога на движимое имущества для организаций. В итоге дополнительные поступления в региональные бюджеты в 2019 г. составят 58,981 млрд руб., в 2020 г. — 62,075 млрд руб., в 2021 г. — 65,606 млрд руб., в 2022 г. — 67,731 млрд руб., в 2023 г. — 71,359 млрд руб. и в 2024 г. — 75,379 млрд руб.

Также предусматривается поэтапная передача акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, которые производятся в РФ, из федерального в региональные бюджеты. В редакции первого чтения норматив перечисления акцизов от нефтепродуктов в региональные бюджеты был увеличен до 66,6% в 2020 г., до 74,9% в 2021 г., до 83,3% в 2022 г. и до 91,6% в 2023 г. С 1 января 2024 г. предлагается закрепить норматив на уровне 100%.

По оценкам правительства, дополнительные поступления в бюджеты регионов составят 57,018 млрд руб. в 2020 г., 121,844 млрд руб. в 2021 г., 192,751 млрд руб. в 2022 г., 269,721 млрд руб. в 2023 г. и 355,189 млрд руб. в 2024 г.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Акцизы
  • 08.10.2018  

    По мнению инспекции, компания неправомерно применила вычет по акцизу на топливо. Документы организации содержат недостоверные сведения.

    Итог: суд отказал в удовлетворении заявленных требований компании, потому что доводы инспекции были подтверждены.

  • 26.09.2018  

    Компания являлась плательщиком акциза, она реализовывала произведенную ею подакцизную продукцию. Общество заявило налоговые вычеты по акцизам, право на которые не были подтверждены налоговым органом, неверно была применена налоговая ставка. Это все повлекло доначисление акцизов.

    Итог: в удовлетворении заявленных требований компании было отказано. Общество не представило п

  • 26.02.2017  

    Поскольку акцизы налогоплательщиком не исчислялись и не уплачивались исходя из того, что рассматриваемая продукция не является автомобильным бензином, суды пришли к обоснованному выводу о необходимости увеличения налоговой базы по НДС на сумму доначисленных акцизов, подлежащих включению в цену товара. При этом из материалов дела не имеется убедительных оснований полагать, что налогоплательщик самостоятельно включал акцизы в


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »

Акцизы
Все законодательство по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все законодательство по этой теме »

Бюджет
Все законодательство по этой теме »