Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / В Челябинской области хотят ввести 50% льготу на транспортный налог для автобусов и грузовиков

В Челябинской области хотят ввести 50% льготу на транспортный налог для автобусов и грузовиков

Поправки в региональные законы внесли депутаты от ЛДПР

17.02.2017

В Челябинской области могут ввести 50% льготу на транспортный налог для владельцев автобусов и грузовых автомобилей. Изменения в региональные законы внесли депутаты от ЛДПР, пишет газета «Коммерсантъ».

Льгота будет положена владельцам отечественного транспорта с двигателями, которые соответствуют экологическим нормам не менее ЕВРО-4, находящегося на балансе лизингодателя и переданного в лизинг на срок не менее одного года, с мощностью двигателя более 150 л.с.

«Проект закона направлен на стимулирование покупки именно отечественных автобусов и грузовых автомобилей. Также для получения льготы двигатель транспортного средства должен соответствовать экологическим нормам не менее ЕВРО-4, что способствует снижению загрязнения экологии. Данные меры стимулируют обновлению парка транспортных средств», — отметили авторы поправок.

Разместить:
005
22 февраля 2017 г. в 10:50

Молодцы, Челябинцы! - заботятся о своём транспорте и о людях!

А вот в Иркутске такие люди в правительство пришли, которые о людях не заботятся.

Ветеранам льготу на проезд увеличивают каждый год, она составляет сейчас 470 руб, а про пенсионеров без льгот вообще забыли: в прошлом году увеличили на 20 руб, что составило 150 руб, а нынче даже никто не вспоминает о нас.

А ещё больше удивил тот факт, что днём билеты на транспорт стоят 15 руб, с вечером планируют с 21 часа - сделать 20 руб!!!!!!!!!

Объясняют тем, что транспорта мало, а фактически - не могут частников заставить работать после 21 часа. Вот такая у нас власть! Сама сделать ничего не может - все свои недоработки на народ перекладывает, пусть народ всё оплачивает!

Страшно жить становится с такой беспомощной властью!

129
22 февраля 2017 г. в 10:54

Согласен с предыдущим комментарием: если бы власти уменьшили налог для маршруток и автобусов, все бы согласились работать за 15 руб и после 21 часа!

Действительно, правительство Иркутска гнобит свой народ, и все свои недоработки и проблемы решает за счёт народа и стариков, увеличивая плату и недоплачивая льготы.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Транспортный налог
  • 26.10.2016  

    Суды пришли к обоснованным выводам о том, что принадлежащие обществу водные транспортные средства подлежат классификации в целях налогообложения как несамоходные транспортные средства, в отношении которых определена валовая вместимость, и что налоговая база в отношении данных транспортных средств определяется на основании подп. 2 п. 1 ст. 259 НК РФ, как валовая вместимость в регистровых тоннах. Оснований для определения нало

  • 01.06.2016   Федеральный законодатель, устанавливая в гл. 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков. Данное законодательное регулирование призвано, в частности, обеспечить избежание двойного налогообложения в отношении транспортного средства, которое подлежит регистрации в установленном порядке н
  • 17.01.2016  

    По делу об отмене постановлений налогового органа о взыскании налога, сбора, пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика.


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »