Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законы / Проект налогового кодекса Республики Узбекистан / Проект налогового кодекса Республики Узбекистан / Раздел 10. Налоги и специальные платежи для недропользователей / Глава 46. Особенности налогообложения деятельности, осуществляемой в рамках соглашения о разделе продукции

Глава 46. Особенности налогообложения деятельности, осуществляемой в рамках соглашения о разделе продукции

Статья 258. Общие положения

1. Соглашение о разделе продукции является договором, в соответствии с которым Республика Узбекистан предоставляет иностранному инвестору на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиск, разведку месторождений и добычу полезных ископаемых на участке недр, указанном в соглашении.

2. Соглашение о разделе продукции предусматривает:

порядок ведения учета и отчетности;

условия налогообложения и уплаты иных платежей;

порядок вывоза доли инвестора.

Статья 259. Особенности налогообложения деятельности, осуществляемой в рамках соглашения о разделе продукции

1. Инвестор в течение срока действия соглашения уплачивает следующие налоги и платежи:

1) налог на прибыль;

2) земельный налог;

3) налог за пользование водными ресурсами;

4) налоги и специальные платежи для недропользователей, за исключением налога на сверхприбыль;

5) отчисления от фонда оплаты труда.

2. Налоги, отчисления и платежи, предусмотренные частью первой настоящей статьи, взимаются по ставкам, установленным для резидентов Республики Узбекистан, если иное не предусмотрено соглашением о разделе продукции.

3. Налогообложение инвестора производится с учетом следующих особенностей:

1) налог на прибыль уплачивается раздельно по доходам, полученным при выполнении работ по соглашению, и по доходу, полученному по другим видам деятельности.

Объектом обложения налогом на прибыль по доходам, полученным при выполнении работ по соглашению, является стоимость прибыльной продукции, принадлежащей инвестору по условиям соглашения, без проведения вычетов;

2) инвестор уплачивает следующие налоги и специальные платежи для недропользователей:

бонусы при заключении соглашения и (или) по достижению определенного результата, установленные в соответствии с условиями соглашения;

налог за пользование недрами, устанавливаемый в соответствии с условиями соглашения в процентном соотношении от объема добычи минерального сырья или от стоимости произведенной продукции и уплачиваемые в денежной форме или в виде части добытого минерального сырья;

3) компенсационные выплаты за загрязнение окружающей среды уплачиваются в соответствии с законодательством;

4) товары (работы, услуги), предоставляемые юридическими лицами-резидентами Республики Узбекистан инвесторам и (или) операторам, участвующим в выполнении работ по соглашению, облагаются налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке;

5) товары (работы, услуги), предназначенные для проведения работ по соглашению о разделе продукции и ввозимые в соответствии с проектной документацией инвестором или иными лицами, участвующими в выполнении работ по соглашению о разделе продукции, а также вывозимая инвестором продукция, принадлежащая ему в соответствии с соглашением, освобождаются от обложения таможенными платежами, за исключением сборов за таможенное оформление.

При нецелевом использовании ввезенных материально-технических ресурсов, в том числе при их отчуждении, все таможенные платежи, подлежащие уплате в бюджет, взыскиваются в порядке, установленном таможенным законодательством.

4. Если в качестве инвестора выступает не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, то исполнителем налоговых обязательств выступает один из участников такого объединения или оператор по выполнению работ по соглашению о разделе продукции. При этом инвестор, получивший лицензию, обязан в месячный срок уведомить органы государственной налоговой службы об участнике, выступающем налогоплательщиком от данного объединения.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок