Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Глава 18. Порядок обжалования решений органов государственной налоговой службы и действий или бездействия их должностных лиц

Статья 122. Право на обжалование

Каждый налогоплательщик имеет право обратиться для обжалования решений органов государственной налоговой службы, действий или бездействия их должностных лиц в вышестоящий орган, к вышестоящему должностному лицу органа государственной налоговой службы (далее ? вышестоящий орган) или в суд.

Статья 123. Порядок обжалования в суд

1. Судебное обжалование решений органов государственной налоговой службы, действий или бездействия их должностных лиц вышестоящему органу производится в порядке, установленном законодательством.

2. Подача жалобы в вышестоящий орган не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

3. Подача жалобы в суд приостанавливает исполнение обжалуемого решения или действия, в том числе взыскание доначисленных налогов и обязательных платежей, а также применение мер ответственности до вступления в законную силу решения суда.

О подаче жалобы в суд налогоплательщик обязан известить орган государственной налоговой службы с приложением соответствующих подтверждающих документов.

Статья 124. Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий орган

1. Жалоба на решение органа государственной налоговой службы, действия или бездействие его должностного лица подается в письменной форме соответствующему вышестоящему органу.

2. Жалоба в вышестоящий орган подается в течение месяца со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и законных интересов. К жалобе должны быть приложены обосновывающие ее документы.

Статья 125. Рассмотрение жалобы вышестоящим органом

1. Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим органом в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.

2. По итогам рассмотрения жалобы на решение органа государственной налоговой службы вышестоящий орган вправе:

1) оставить жалобу без удовлетворения;

2) отменить решение органа государственной налоговой службы;

3) отменить обжалуемое решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;

4) изменить решение или вынести новое решение.

3. По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц органов государственной налоговой службы вышестоящий орган вправе вынести решение по существу.

4. Решение вышестоящего органа по жалобе принимается в течение месяца. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

II. Специальная часть

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок