Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    2

    По умолчанию Восстановление пенсии по потере кормильца после ПСЖ

    Добрый день. Я студентка очного отделения, получаю пенсию по потере кормильца. Есть несколько вопросов по поводу восстановления выплат.
    1. Что будет с пенсионными выплатами в случае написания ПСЖ?(*) ПСЖ и отчисление - это одно и то же?
    2. Возможно ли восстановление пенсии в случае поступления в другой ВУЗ или восстановления в ВУЗе?
    3. Возможно ли работать в период (полгода) до поступления/восстановления в ВУЗ?
    4. Если после восстановления в ВУЗ я уйду с работы, возможно ли будет восстановить пенсию или я так и буду считаться трудоспособным человеком?

    Заранее большое спасибо.

    (*) Насколько я знаю, необходимо будет написать заявление об отказе от выплат.

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Добрый вечер, что в вашем случае ПСЖ?

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день.
    ПСЖ - это заявление на уход по собственному желанию. После него можно либо поступить в другой ВУЗ, либо восстановиться в этом же в течение 5 лет.

  4. #4
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Вот выдержка из Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"...

    Статья 9. Условия назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца