Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    2

    По умолчанию Восстановление пенсии по потере кормильца после ПСЖ

    Добрый день. Я студентка очного отделения, получаю пенсию по потере кормильца. Есть несколько вопросов по поводу восстановления выплат.
    1. Что будет с пенсионными выплатами в случае написания ПСЖ?(*) ПСЖ и отчисление - это одно и то же?
    2. Возможно ли восстановление пенсии в случае поступления в другой ВУЗ или восстановления в ВУЗе?
    3. Возможно ли работать в период (полгода) до поступления/восстановления в ВУЗ?
    4. Если после восстановления в ВУЗ я уйду с работы, возможно ли будет восстановить пенсию или я так и буду считаться трудоспособным человеком?

    Заранее большое спасибо.

    (*) Насколько я знаю, необходимо будет написать заявление об отказе от выплат.

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Добрый вечер, что в вашем случае ПСЖ?

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    10.05.2013
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день.
    ПСЖ - это заявление на уход по собственному желанию. После него можно либо поступить в другой ВУЗ, либо восстановиться в этом же в течение 5 лет.

  4. #4
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Вот выдержка из Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"...

    Статья 9. Условия назначения трудовой пенсии по случаю потери кормильца
    1. Право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в установленном порядке.
    2. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются:
    1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей....

    Я думаю, что для получения пенсии вам надо будет ваше право подтверждать. Если вы временно не будете учиться, то вам об этом надо будет заявить. А уже после того, как вы вновь продолжите обучение - вы сможете продолжать получать пенсию.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расчет будущей пенсии
    от OlgaOrehina в разделе Социальный и профессиональный вычеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 19:47
  2. Выплата пенсии по потери кормильца!
    от Cosmiccc в разделе Учет труда и заработной платы. Социальные пособия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:50
  3. ФАС УО: накопительная часть пенсии
    от Punisher в разделе Общие вопросы налогообложения. Первая часть НК РФ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 13:48
  4. Вопрос по пенсии...
    от Yokogama в разделе Юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2004, 17:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •