Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    4

    По умолчанию Помогите решить задачку.

    Здравствуйте!!!!
    Я студентка и мне нужно решить одну задачу по налогам. Но для того чтоб ее решить мне надо знать на какой системе будет находится предпреятие данное в задаче.
    Вот информация по задаче. Предприятие ООО "Эффект" создано 1 января 2004 года. оно усушествляет торговлю через магазин, общая площадь (используемая только в хозяйственной деятельности) которого состовляет 120 квадратных метров, магазин расположен в г. Владивостоке. Преимиушествено реализуется смешаный ассортимент товаров (за исключением вино-водочных изделий0 график работы 8 до 21 часа. кооффицент учитывающий место дислакации. - 2.
    Вот я склоняюсь больше к ЕНВД. Но есть сомнения что и УСН. А может тут вообще общая система налога облажения. Я не знаю что выбрать. Помогите мне пожалуйста.

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Если во Владивостоке применяется система ЕНВД к рознице, то тогда ЕНВД. Тем более, что указаны квадратные метры. Только не совсем понятно условие о смешанном товаре. Вино продается отдельно?

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татьяна Суфиянова Посмотреть сообщение
    Если во Владивостоке применяется система ЕНВД к рознице, то тогда ЕНВД. Тем более, что указаны квадратные метры. Только не совсем понятно условие о смешанном товаре. Вино продается отдельно?
    Я так поняла что магазин торгует любым продовольственым товаром кроме алкоголя. Я тоже больше скланяюсь к ЕНВД.
    А при ЕНВД это предприятие должно платить еще помимо основного налога НДФЛ и налоги во Внебюджетные фонды? Мне кажется что должны, но я сомневаюсь не много и поэтому хочу у вас уточнить.

  4. #4
    Форумянин
    Регистрация
    19.01.2010
    Сообщений