Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    1

    По умолчанию Налоги и вычеты при продаже и покупке недвижимости

    Увы совсем не разбираюсь в вопросах налогов и вычетах. Проконсультируйте пожалуйста по ситуации. Заранее благодарю за помощь.

    В 2009 году умерла мать.
    Весной 2010 получил свидетельство о праве на наследство 1/2 доли квартиры. Вторая половина пренадлежала мне с 1999 года.
    Летом 2010 получил свид-во о праве собственности на квартиру (доли объеденились)
    Осенью я продал квартиру и купил другую. Сумма сделки по продаже и п покупке по 1 млн.
    Теперь возникают вопросы:
    1) Возникло ли у меня обязательство по уплате налога с продажи квартиры. Если да то с какой суммы?
    2) Необходимо ли подавать декларацию за 2010 если учесть что в этом году дополнительных доходов больше не было. И доход в этой ситуации я не получил. За сколько продал, за столько же купил.
    3) Риелтор говорил, что у меня есть возможность получить налоговый вычет. Действительно ли это применимо к моей ситуации, и если да то с какой суммы расчитывается вычет и где можно подробно и на доступном языке почитать на эту тему.

    Спасибо!

  2. #2
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Как раз вчера рассматривала вопрос, когда доли на квартиру объединяются. И одна доля была в собственности более трех лет, а другая - менее (перешла по наследству). Получается, что вы владели квартирой более трех лет и НДФЛ платить не надо и не надо сдавать 3-НДФЛ (если вы и будете представлять декларацию для того, чтобы получить вычет при покупке другого жилья), то данные о продаже недвижимости вам уже отражать не надо.

  3. #3
    Модератор Аватар для Татьяна Суфиянова
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию