Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    11.11.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Трудовая деятельность и налоговые отчисления... HELP!!!

    Я устроился работать в одну фирму. Пока я студент и работаю сдельно. Зарплата у меня зависит от количества отработанных дней в месяц. Но работаю практически каждый день.
    При оформлении меня попросили принести ИНН и Трудовую, кажется ещё карточку пенсионного страхования. Никаких бумаг я не заполнял, нигде не расписывался, что меня удивило. Сказали ты оформлен можеш работать. Зарплату дают просто наликом. Нигде я тоже не расписываюсь за неё.
    Я подошел недавно в бухгалтерию и спросил как именно я оформлен, т.к. самое важное для меня на этой работе это стаж и запись в трудовой. Мне ответили что никак не оформлен, но меня могут оформить на какуюто другую зарегистрированную их фирму. В трудовой будет таже должность, но фирма другая. И отчислений сказали тоже не будет (я непонял только куда? в пенсионный фонд или налоги они не собираются на мою зарплату налоги платить?).
    Терь я растеряности. Если они не будут платить налоги на мои доходы в этой фирме 2ой, мой стаж будет же недействителен? Вообщем бред какойто... разъясните мне пожалуйста что вообще они придумали? Я в этом ничгео не понимаю((

    Мне важно, будет ли моя запись в трудовой законна?

  2. #2
    галлюцинатор-рецидивист (с) Lxv&McAlan Аватар для Punisher
    Регистрация
    02.07.2001
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    11,454

    По умолчанию

    pinchy, приветствую!
    ерь я растеряности. Если они не будут платить налоги на мои доходы в этой фирме 2ой, мой стаж будет же недействителен? Вообщем бред какойто... разъясните мне пожалуйста что вообще они придумали? Я в этом ничгео не понимаю((

    Мне важно, будет ли моя запись в трудовой законна?


    запись в трудовой и налоги вообще параллельные вещи...

    ЗЫж лучше оформляться нормально (с т.з. трудового права) иначе Вас в один день выкинут на улицу..и привет...