Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Форумянин
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3

    Краснеющий Простая задача для гениального бухгалтера

    У меня очень простой вопрос к уважаемым форумчанам.
    Сразу скажу - в бухгалтерии я профан, просто нужна помощь.
    У друга есть ИП с полной системой налогообложения, с выделением НДС. Вроде работников на нем никаких не числится наемных.
    Затеяли с ним бизнес. Провели несколько безналичных сделок. Теперь не можем разобраться, какая же у нас прибыль??? Мне кажется он меня надувает со своим бухгалтером, так как прибыль получается около 45% по их расчетам, остальное - налоги...(((
    И собственно вопрос:
    Какие налоги я должен заплатить в Петербурге???
    Т.е., грубо говоря - допустим, купили товар за 500 тыс, продали за 300, ещё 150 заплатили за товары и услуги этого же профиля. Все по безналу. Что и куда нужно заплатить с оставшейся на счету суммы??? Какие налоги? Особенно эти федеральные, территориальные, медицинские фонды, я вообще в них ничего не понимаю.. И сколько там останется того, что можно смело положить в карман???
    Спасибо болшое тем, кто ответит.
    Не за бабки рублюсь, но хочу быть уверен в друге.
    С уважением, Семен.
    Последний раз редактировалось Sita; 24.10.2007 в 11:15.

  2. #2
    Форумянин
    Регистрация
    17.08.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Sita, Затеяли с ним бизнес. Провели несколько безналичных сделок. Теперь не можем разобраться

    и

    И сколько там останется того, что можно смело положить в карман???
    мдя, не мудрено, а потом люди удивляются, как на них на пустом месте уголовку заводят

    Может для начала пробежаться по главам НК 21, 23, 24, 25? без обид, реально ты требуешь лекцию по налогам. погляди главы, если не разберешься сам, то задавай более конкретные вопросы...

    ЗЫж У друга есть ИП
    читается как будто ИП - это вещь

  3. #3
    Форумянин
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию