Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Отражение расходов на подработку, сортировку и фасовку материалов в учете бюджетного и автономного учреждения

Отражение расходов на подработку, сортировку и фасовку материалов в учете бюджетного и автономного учреждения

Стоимость работ по подработке, сортировке или фасовке материалов, приобретенных учреждением, включают в их фактическую стоимость. Это предусмотрено п. 102 Инструкции. Как отразить данные расходы в учете покажет пример

11.12.2013
книга-справочник «Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений» под редакцией В.Верещаки

Пример

За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобрело партию строительных материалов — гравия. Материалы являются прочими и не относятся к особо ценному имуществу. Материалы будут использоваться в основной деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Стоимость всей партии материалов составляет 424 800 руб. (в том числе НДС — 64 800 руб.). Расходы по доставке материалов до склада учреждения равны 35 400 руб. (в том числе НДС — 5400 руб.).

Силами сторонней организации гравий был расфасован в полиэтиленовые мешки. Стоимость израсходованных мешков составила 7800 руб. Расходы на оплату услуг по расфасовке составили 26 000 руб. (в том числе «входной» НДС — 3966 руб). Для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится.

Операции по приобретению партии гравия будут отражены в учете учреждения записями:

Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 302 34 730

– 424 800 руб. — учтены затраты на приобретение гравия и кредиторская задолженность перед поставщиком (с учетом «входного» НДС);

Дебет 4 302 34 830 Кредит 4 201 11 610

– 424 800 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе поставщику гравия;

Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 302 22 730

– 35 400 руб. — затраты на доставку гравия до склада учреждения списаны на увеличение стоимости материалов (с учетом «входного» НДС);

Дебет 4 302 22 830 Кредит 4 201 11 610

– 35 400 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе транспортной организации;

Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 105 36 440

– 7800 руб. — списана стоимость мешков, израсходованных на фасовку гравия, на увеличение стоимости материалов;

Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 302 26 730

– 26 000 руб. — учтены стоимость услуг по расфасовке гравия и кредиторская

задолженность перед подрядчиком (с учетом «входного» НДС);

Дебет 4 302 26 830 Кредит 4 201 11 610

– 26 000 руб. — перечислены денежные средства с лицевого счета в казначействе на оплату услуг по расфасовке гравия.

Фактическая стоимость партии гравия составит:

424 800 + 35 400 + 7800 + 26 000 = 494 000 руб.

При отражении гравия в составе материальных запасов в учете учреждения делают запись:

Дебет 4 105 34 340 Кредит 4 106 34 340

– 494 000 руб. — фактическая стоимость гравия учтена в составе материальных запасов учреждения.

По материалам книги-справочника "Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений" (под редакцией В.Верещаки)

http://go.garant.ru/go_au/

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться